![]() |
![]() |
#1 |
Администратор
Буржуин проклятый Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Posts: 10,913
|
![]()
Интересная мысль - игры, по аналогии со старшими собратьями по индустрии развлечений - книгами и кинофильмами - иногда должны пугать впечатлительного игрока. Из последних виденных мною игр кошмарным образом меня напугал эпизод из Blair Witch I, когда главная героиня ложится спать, а дверь в ванную комнату начинает трястись несвойственным ей образом, да так, что дрожат руки и никак не удается подвести куклу-персонажа к заботливо подготовленному дизайнерами чемоданчику с оружием, которое в данный момент помочь и не может.
Помню, довольно неприятный осадок на душе оставляла и Alone in the Dark, хотя и не в такой степени. Там, скорее, действовал некий элемент новизны и неожиданности, однако когда страшная собака-птеродактиль бесшумно возникала за только что закрытой дверью, все равно вздрагивал и долго еще ходил по особняку на виртуальных цыпочках. Итак, что же способно напугать нас в играх, и нужно ли нам, игрокам, это? |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
|
|
![]() |
||||
Thread | Thread Starter | Forum | Replies | Last Post |
Управление в игре (интерфейс игры) | MichaelS | Strategy | 1 | 19-09-2005 13:26 |
Подробности о "Greyhawk". Перевод интервью. | Wiz | CRPG на основе правил AD&D | 120 | 19-09-2003 22:11 |
Правила игры Мафия On-line (вариант правил Maerd-a по мотивам классической игры). | Maerd | Мафия On-Line | 1 | 09-11-2002 23:42 |
Об игростроении, России и экономике | Zab | Игры | 5 | 12-12-2001 15:21 |
Wizardry 8 - ИНТЕРВЬЮ об игре и о положении в Sir-Tech | AleXX | RPG | 11 | 23-08-2001 03:11 |