![]() |
![]() |
#11 |
в поле воин...
Join Date: сен 2001
Location: Новосибирск
Posts: 918
|
День 12. Пролом досок я как-то сделал, но коллизия останавливает падение юнита, потом он от гравитации заново набирает скорость. Может так и нормально? При этом, падая через большое количество досок, можно по шажку придвинуться к краю и выбраться из падения, что уже не очень хорошо.
Хмм. Дневники разработчика начинают надоедать ![]() Давайте наконец запилим первый релиз, чтоли? Рассказывать можно долго о проблемах - проще самим всё посмотреть. http://www.cemga.com/games/klad/game/klad.21.04.19.zip(5.75 Mb) 1. распаковать 2. запустить kladr.exe управление: стрелочками. z и x - стрельба в обе стороны. escape - выход. Можно побегать по карте, пострелять, пособирать сундуки (ключа пока нет, дверь не открывается), врагов нет, утопиться можно. Выход из уровня выгрузит карту, но следующую не загрузит, так как нету её. Как-то так ![]() Недокументированные возможности: Shift + WASD - двигает камеру вперёд-влево-назад-вправо. Зажатая правая кнопка мыши позволяет поворачивать камеру. Раскладка - пилотная, уж извините : ) Таким образом можно подлететь к игре и посмотреть поближе. upd: ещё пара важных вещей вспомнилась. 1. для аутотентичности я разделил обрабтку кнопок движения по горизонтали и вертикали. Горизонт приоритетнее. Сделано так потому что иначе ГГ носится по диагонали. 2. опять же, для аутотентичности, когда движемся по лестнице по вертикали, я делаю выравнивание по центру, иначе на коллизии можно просто лезть вверх, держась за край лестницы, что тоже не айс. Теперь вроде пока всё. Last edited by CEMb; 19-04-2021 at 21:18. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
|
|