Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Strategy

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 04-08-2010, 21:33   #1
Crustman
Камрад
 
Join Date: авг 2009
Сообщений: 6
End of Nations (MMORTS)

Был удивлен, не найдя на форуме темы об очень интересном недавно анонсированном проекте - End of Nations. Чтож, восстановим справедливость. Задумка интересна.


Жанр: онлайновая стратегия (MMORTS)

Разработчик: Petroglyph Games
Издатель: Trion World
Дата релиза: 2011 год

Действие происходит в недалеком будущем (где-то через 50 лет). После воин, дефицита топлива и еды человечество погрузилось в анархию. Новая могущественная организация Порядок Наций (Order of Nations - это, кстати, и есть NPC фракция, против которой надо сражаться в PvE) взяла власть в свои руки и вернуло мир и спокойствие. Но ценой тирании и тоталитаризма. Против нее стали выступать независимые командиры (игроки), чтобы разбить ее железный кулак власти.

Игрок выбирает из трех типов командира (классов): Танковый, Артиллеристский, Ударный. Этим определяются доступные юниты.

После логина игрок попадает на карту мира (War Room). Здесь видно на какой карте идут бои, и где сражаются ваши друзья. Можно выбрать подходящую карту, выбрать желаемые юниты и "телепортироваться" в битву. Из битвы можно выйти в любой момент и она при этом будет продолжаться.

Есть и созданные игроками матчи, но есть и глобальный конфликт с миссиями, доской почета, социальными элементами.

На одной карте размером 20 квадратных миль может сражаться 51 игрок!!
Здесь есть и защищенные города, где можно отсидеться и починиться, и патрули Порядка, и квесты, и вражеские базы.

Есть и боссы разной сложности. В битве с боссом есть элементы паззла. Надо вначале выполнить определенные задачи, чтобы босса можно было победить.

Юниты (все сразу) можно раскрашивать, чтобы придать индивидуальности и помочь отличать своих от чужих. Разработчики постараются со временем добавить возможность еще и разные эмблемы на них клеить.

За битвы и уничтожение врагов игрок получает опыт и поднимает уровень командира. Это позволяет использовать новые способности (по аналогии со спеллами) и производить новые юниты (крафт). Также в битвах получается лут - апгрейды, чертежи и ресурсы для производства.

Для доступа к более совершенным юнитам надо изучать захваченные чертежи.

База игрока не может быть атакована. За время отсутствия (оффлайна) с игроком ничего не случится. С ростом уровня командира увеличивается территория базы и можно строить больше зданий. Здания на базе могут усиливать юниты и давать новые абилки (спеллы). Абилки помещаются в action-bar как и в других ММО-играх.

Во время боев на карте тоже можно будет строить наступательные структуры, которые могут быть разрушены.

Есть PvP (фракция против фракции) и PvE (кооператив).

Релиз намечен на 2011 год. Дата бета-теста пока не анонсирована.

Видео
Сайт




Crustman is offline   [Ответить с цитированием]
 


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 22:25.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.