Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Grand Prix Legends > GPL: Чемпионаты и онлайновые гонки

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 02-07-2009, 21:17   #1
Sash2006
Камрад
 
Sash2006's Avatar
 
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Сообщений: 2,092
Экономическая система в RuGPL

Решил я все-таки создать такую темку и вынести сюда все обсуждения...

Sash2006
20-08-2008 17:16

Система в принципе нефиксированная, и при желании тимбосс будет иметь практически полный контроль над финансами команды. Первоначально определен бюджет команд: у всех по полтора ляма чего нить хоть тугриков То есть первоначальный бюджет у всех команд одинаков. Дальше стандартное ограничение на 3 пилотов в команде. Не более. Это всем известно. Перед началом чемпа желающими создаются команды (если создана - хорошо), и начинаем нанимать пилотов. Оговаривается только оплата финиша в очковой зоне (разумеется, пилот может и согласиться, и отказаться на предложенный контракт). То есть за 6-ое место столько, за 5-ое столько. В принципе оговорить можно зарплату хоть за финиш на любой позиции (разумеется, кол-во "тугриков" зависит от позиции), и за квалификацию на любой позиции. Хотя лучше все же оговаривать лишь первые 6-8 финишных позиций, и 4 квалификационных. Дальше неинтересно просто Хотя кому как. После, предлагается определенная сумма пилоту на болид, если денег команде хватает (например, наём первого пилота и 1,5 ляма на балансе), то пилот выбирает что хочет. Стоимость автомобилей от 90000 до 375000. Разумеется не от балды, а вполне все просчитано. Кроме разве что стабильности авто . Но есть одно но в ценах Как положено, не факт, что то что дороже, ездит быстрее Определили зарплату пилоту и купили ему болид? Ок. Дальше начинаем чемп. Все контракты освещаются по образцу на Камраде (темка будет, образец тоже). По ходу чемпионата я все буду просчитывать в соответствии с контрактами. Сменить автомобиль пилоту можно при наличии средств на это. Также при имеющихся деньгах можно создавать частные команды. В команде смена автомобиля будет разрешена в определенные периоды чемпионата (почти как трансферные окна). Само же трансферное окно по ходу чемпионата закрыто. Изменять условия контракта касаемо з/п и создавать частные команды разрешено в любой момент, но об этом оповещается на Камраде в теме про контракты. Примерно так. Пока все.

ЗЫ: Если тимбосс является пилотом, контракт также должен быть

ЗЗЫ: Кто асилил?

самизнаетекто
06-09-2008 12:48

Я прочитал, но не понял, зачем вообще командам деньги? Вернее, получается, что команда платит гонщикам, а сама никакого источника дохода не имеет. И вообще, за чей счет банкет (то есть кто оплачивает ремонт разбитых машин)?

Sash2006
06-09-2008 18:00

Если в ГПЛ оплачивать ремонт разбитых машин - обанкротятся все и сразу Источник дохода у команды один - позиции, занятые в гонке и, возможно, квале. Суммы будут определены после укомплектации команд. Вот так

P.S. Ремонт машин оплачивается автоконцерном Ну или кем там... Коммендаторе заплатит!

Lookeron
11-09-2008 16:40

Попробовать экономику было бы интересно, но для начала бы что-нибудь попроще, чтобы могло оказаться интересным всем, а не только фанатам экономики. Например, исключить возню с оплатой пилотов, пусть они будут как бы совладельцами команды. Просто для того чтобы реализовать действительно интересную игру с наймом пилотов, надо чтобы был их рынок. А его фактически нет.
Доходы - да, от мест в гонках и первых позиций в квалификациях - от абстрактных спонсоров. Расходы - только на ремонт и покупку новых машин для пересадки.
Банкротство - только виртуальное, команда просто влазит в долги и не может купить новую машину.
Для того чтобы заинтересовать в доходах, можно добавить мой "гараж команды" с "ремонтом" сошедших машин не менее одного этапа. Но для начала давать каждому пилоту только одну сильную и одну слабую машину - на запасные сильные команда должна заработать.
Цены на машины можно не выдумывать, а назначать в зависимости от спроса. Чем популярнее машина, тем дороже. В принципе, можно поиграть с машинами в кредит: команда расплачивается за машину постепенно, причем чем дольше, тем выше процентная ставка - еще один стимул к доходам. Но для этого надо на старте давать мало денег.
А вообще-то экономика - тема объемная. Может для нее отдельный топик создать?


__________________

«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Sash2006 is offline   [Ответить с цитированием]
 


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 11:17.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.