![]() |
|
View Poll Results: каких войск нужно добавить в КВ2 | |||
конного лучника |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 24.24% |
инженеров |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 15.15% |
магов и друидов |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 27.27% |
нейтралов |
![]() ![]() ![]() ![]() |
11 | 33.33% |
Voters: 33. You may not vote on this poll |
|
Thread Tools | Display Modes |
![]() |
#4 |
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Сообщений: 955
|
"важно не то, чем вы похоже, а то - чем отличаетесь" - (с) х/ф "Гарри Поттер и Орден Феникса"
esgreckmf в игре конечно много похожих юнитов и типов войск, но ведь дело не в том, что они очень похожи друг на друга. Главное - чем именно они буду отличаться. легкая пехота будет востребована, если дать им какую-то интересную способность и сделать её уникальной. Напрмер конный лучник на первый взгляд покажется лучше обычного лучника, но вот способности у них будут совсем другие, ведь конный лучник получит больше очек движения, но верояитней у него урон будет меньший и в лесах он будет чувствовать себя неуютно... Я вот например при недавнем прохождени кампании орков сначала полностью отдал предпочтение гоблинам-налетчикам, вместо гоблинов-сталкеров, так как атака у налетчиков большая и очек движения больше, но у сталкеров есть интересная способность - они дают бонус к очкам движения соседни отрядам, и уже в последних миссия кампании я больше сталкеров использовал, нежели налетчиков. этими словами я хотел сказать, что все решает балланс и специальные способности каждого из юнитов... если грамотно разпределить перки, то каждый отряд будет по своему востребован
__________________
Best Way 1C-SoftClub |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
|
|