![]() |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: ноя 2008
Сообщений: 473
|
Насчет того, что все под землей. Если название ночная империя, то какраз, т.к. темно и ничего не видно. Вроде разница есть, но по смыслу почти тоже самое.
Уточнение в историю. Когда люди убегали, был выбор - либо не убегать (остров же), либо в подземелье! Решили в подземелье! Но мало того, что убегали все глубже и глубже (расчищая ранее заваленные древние пути), неизвество кто, неизвестно как и для чего в этих пещерах построил порталы, множество порталов, которые образовывали собой непонятную и сложноустроенную цепь. После многих переходов, враг вроде бы отступил, и порталы закончились, но люди все дальше и дальше уходили в неизвестность, не зная где выход, а где вход. Долго шли, месяцами. За это время они сильно изменились, видели пещеры таких размеров, каких и представить раньше не могли. В общем, когда все боле менее спокойно стало, они обосновались на одном месте. Отсюда по идеи и стартуют компании. Понятно, что кто-то ушел в другой портал, отчего потом появятся враждующие королевства и т.д. В одной миссии начальной компании, например, можно за "обычное" королевство поиграть, когда оно добивало остатки врага, которые не пустились в погоню под землю. Т.к. сами почти уничтожены были, а врага совсем чуть-чуть (по сравнению с преследователями), но все равно, бой очень сложный был. Но люди бы одержали победу! За них играть надо. Это чисто как 1-2 миссии за "синих". На поверхности понятно уже все пучком, и новый король появился, но под землей свою корону ждет сын "старого" короля уже "красного" королевства. Это понято. Но сначало надо построить свою империю под землей! Нужно сразиться с врагом, который тоже не сидел на месте, а построил свою империю, но уже в привычном для него подземелье. Найти секрет порталов, и прочие приключения. Кстати, неспроста на скриншотах M2 красные огненные монстры появились, не только нежить. ![]() Еще забавно то, что вроде нигде не надо было строить замок под землей, не имея вход на поверхность как возможность. Чисто визуально - вместо птиц - летучие мыши, вода капает всегда и везде, подземные реки медленно текут, в самых опасных местах даже лава есть. Нейтральные животные (если в M2 есть) другие - более страшные на вид. Свет в пещерах - от ядовитых грибов исходит, коих огромное количество, но в целом всеравно темно. Вместо деревьев огромные грибы (которые не светятся, иначе был бы атомный взрыв) разных цветов. Гор почти нету, вместо них наросты камня (ну как в пещере), но карта часто стеночная (где не прорыто). И часто тонкие и не очень корридоры присутствуют. Также есть остатки каких то древних шахт древних гномов, еще что-нибудь. Но факт том, что ни "красные" не знали о существовании "синих" (думали, что они уничтожены), ни "синии" о "красных" (что они тоже уничтожены). Подземники, понятно, уже забыли всех своих прежних богов и стали поклоняться новым. Да, больше стало богов разрушения и жесткости, но некоторые все же почитали богов, последователи которых были более добрыми и "цивилизованными". Отчего и внутренние разногласия возникали, как и в любом королевстве. Не в том смысл, что подземники стали вдруг страшными, они просто из-за обстоятельств стали более жестче, менее "цивилизованны". Постройки стали компактнее (места мало), но выше. Опасность под землей выше чем на поверхности всегда, и учитывая огромные высоты пещер (которые в отличие от поверхности изменяемы - это как особенность подземных карт для НИ), здания становились выше еще и потому, что с них легче заметить врага. Почти все здания с факелами, ведь тут вечная ночь, да и люди не настолько адаптировались под тусклое свечение ядовитых грибов. Все постройки по большей части из камня построены, но выглядят почти как старые. Торгового поста с ослом, понятно нет. Не потому, что ослов нет (?) под землей, а потому, что торговать нескем, кроме народа слабых карликов, но они обеспечивают по большей части рынки, которые несомненно есть. Съедобными в подземелье только большие грибы (благо они безопасны и их много), что вместо деревьем и подземная дичь. Герои в подземелье берутся оттуда же, откуда и на поверхности (из крестьян). Нет и посольства в подземелье. И еще чего-нибудь нет. Зато есть другие постройки! Например, обсерватория! А как же без нее в подземном Majesty? ![]() Как вариант (хотя точно не знаю) из-за меньшей населенности и постоянной выживаемости героев, их в гильдиях меньше на 1-2. Т.к. карты более "узкие" (хотя и большие-огромные) то героев меньше пробегает. Еще то, что их меньше, обусловлено тем, что они более сильны, чем на поверхности, более стойкие. В руках герои часто держат факелы, грибы, лампы, освещяя себе путь. Канализации понятно нет, как и крыс с гоблинами или орками (т.е. их вообще не завезли, иначе бы странно, что с людьми смотались и орки вместе ![]() ![]() Монстры тоже все подземные и страшные. Пауки это самые безобидные среди них. Их даже можно к обычным животным причислить ![]() ![]() Из-за того что все под землей, то места для строительства меньше, чем на поверхности, но все же есть где строить. И многие ответвления на карте -это тупики, странные строения, какие-то древние загадочные храмы, многое выглядит просто как комната, где что-то есть или нет. Такая лабиринтная сеть туннелей, хотя и огромные пещеры тоже есть. В общем, как-то так все. Если бы люди стали "другими" на поверхности - это было бы как-то странно, т.к. среда делает королевство таким, какое оно есть. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
|
|