![]() |
|
View Poll Results: какая идея из ниже предложенных Вам больше всего нравится | |||
глобальный режим |
![]() ![]() ![]() ![]() |
12 | 50.00% |
платиновая (идеальная) победа |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 16.67% |
внутриигровая справка |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 12.50% |
гильдия инженеров |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 20.83% |
Voters: 24. You may not vote on this poll |
|
Thread Tools | Display Modes |
![]() |
#10 |
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Сообщений: 955
|
Maksar
только ведь есть разница между перками отрядов и способностями командира. Вот например возьмем перк у кавалерии на отмену импульсивности. Если отряд этот перк изучит, то уже никогда без приказа атаковать не станет. А если будет такая способность командира, отменяющая импульсивность, то она будет действовать на все отряды кавалерии в войску, но если вы на следующую миссию выберите другого командира, то эта способность уже не будет действовать, и тогда личный перк отряда станет актуальным. Ну и конечно же, я думаю, мы сможем идеально сбалансировать все перки со способностями командира. Dagnir мы говорим не об индивидуальных отличиях каждого из героев (с помощью тех же перков и артефактов можно из Пфайля берсерка сделать, а из инквизитора бронированного воина), а о том, что все из них будут по разному влиять на свои войска. И это разнообразит тактические возможости в целом. Возможно, тот герой, который будет назначен командиром, даже будет получать дополнительный опыт от этого. А из этого выходит что нам нужно выбирать, что лучше: прокачать быстрее слаборазвитого героя, и при этом иметь ненужные для своего войска способности командира, или же оставить своего героя развиваться так как и все, а командиром назначить того, кто принесет реальные бонусы своему войску...
__________________
Best Way 1C-SoftClub |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
|
|