![]() |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
|
Mopar
А где господин Lookeron, как перестали Сталкер обсирать, так он с форума и пропал Я ушел туда, где еще продолжают это гнилое дело - на gsc-games. ![]() Грек Как можно сравнивать несовместимые по смыслу вещи?! Когда игра вылетает в Винду, это что тоже самое, что я умираю в игре? Это не тоже самое, это более неприятно. Но игрок в Сталкера, по самому характеру этой игры, должен уметь относиться к таким неприятностям более терпимо, чем истеричная блондинка в Ворде. Тем более игрок знакомый с ТЧ, который отлаживался в несколько раз дольше чем ЧН. Я писал: Страх вылета если не убивает, то отравляет навсегда все другие доводы в пользу игры - такова сила сомнений! .. Тебе почему-то показалось, что я написал так: «Страх вылета убивает навсегда все другие доводы в пользу игры!» Спасибо что воздержался от явного передергивания при интерпретации моей реакции. Я действительно не понимаю, какая принципиальная разница между отказом от заведомо смертельной и просто отравленной пищи. Я, собственно, на эту мысль и отвечал, что "«Страх вылета отравляет навсегда все другие доводы в пользу игры!»". У тебя есть какие-то серьезные доводы, почему я обязан был исходить именно из той интерпретации этой фразы, которую ты предложишь задним числом? Кстати, какую? ![]() А то уже надоело тебя убеждать в том, что распространение недоделанной игры и тестирование ее не за счет профессиональных тестеров, а фактически за счет потребителя – позор фирмы, вот и все! Если фирма будет уличена именно в этом, то несомненно. А ты ее в этом уличил? Или просто голословно приписал умысел тому, что по всем законам не может квалифицироваться иначе как добросовестная ошибка, пока не будет строго доказано обратное? А то как раз такая голословная предвзятость, в моем восприятии, является позором для любого, кто пытается выглядеть здравомыслящим, цивилизованным человеком или по крайней мере требовать к себе соответствующего отношения. И сложность проекта тут не при чем. Ибо не настолько он сложнее самолета, даже самого простого, чтобы можно было его настолько недоделанным выпустить в свет! А сколько ты построил простых самолетов и создал сопоставимых со Сталкером программ, чтобы так уверенно делать подобные заявления? И не назовешь для примера пару-тройку программ, цикл тестирования которых был бы сопоставим по длительности и стоимости с циклом испытаний самолета перед запуском в серию? Кстати, уверен, что тщательность тестрирования самолетов связана с заботой именно о пассажирах, а не благосостоянии производителя, которому потом отзывать и переделывать уже построенные самолеты и выплачивать компенсации погибшим? Если вдруг уверен, то изучи историю советской космонавтики, где экономические соображения были вторичны, и обломись. Или может ты имеешь наглость свои потери из-за покупки оказавшейся недоделанной игры приравнивать к потере родственников кого-нибудь из погибших в авиакатастрофе? В общем, завязывай сравнивать "несовместимые по смыслу вещи". ![]() 2 All. А разве не сталкеры на Кордоне покупают оружие дороже всех? Я сейчас, чтобы сократить в своей игре долю экономической суеты, продаю оружие только на Кордоне, переправляя его туда практически только попутными рейсами. Правда планировать их приходится довольно тщательно. Минимум оружия, грузовой "Сева", под завязку разгрузочных артефактов... Получаются такие своеобразные квесты, даже получше игровых побочных. ![]() sjfgevsufgesg, все признают что концовка в ЧН довольно смазанная. По мне, сделана довольно заглушечно. Но есть надежда что у нас почему-то просто не получается то, что имели в виду и получали при тестировании разработчики, и они со временем придумают как это поправить. В любом случае, главное в этой игре не концовка, задача которой всего лишь подвести к началу ТЧ. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
|
|