Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Simulators and Arcade Racing

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 26-07-2007, 18:41   #20
Kokka
Камрад
 
Kokka's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
Yop
все нынешние автомобили сделаны на базе Ford T, образца 1907 года.
Ну если уж утрировать, то на полную катушку. Почему не на базе какого-нибудь Бенцевского Эклера? Он тоже вполне себе серийно выпускался Без конвейера конечно, но мы ж утрируем, что Форд первую конструкцию машины придумал, а не конвейер.

У H1 другой металл, другой двигатель, другая трансмиссия, даже иная система подкачки колёс (опционально).
Блин, да естественно! Это же разные версии. Гражданской машине не нужно то, что нужно армейской и наоборот. А базовая модель - одна и та же. На нюансах - разные. В базе - одна и та же машина. Смешно же, право

Просто очень интересно узнать на чём передвигается человек, подпирающий заслуги Ф. Порше и с мнением, что Хаммер H1 - это мода.
Я не подпираю заслуг Порше. Я не подпорка. И тем более, не попираю. У Порше масса заслуг и я его и его творения весьма ценю. Я прямо таки балдею от 356А Спидстера, 550 Спайдера, Карреры РС 2.7 и больше всего - от проекта 917/30KL, в свое время установившего рекорд скорости на закрытом треке и 917К, надравшего всем задницу в Лемане 1970 и 1971. Ну и 956 и 962 модели не дают мне спокойно спать по ночам, когда я вспоминаю как огромные автомобильные концерны пытались обогнать эти чуть ли не идеальные машины С-класса в том же Лемане. И эти же машины, по-видимому, закрыли ту эпоху, когда частные команды могли победить в 24-часовом марафоне. Теперь там Фольксваген АГ спорит с Пежо Все, как всегда, уперлось в бабло.

Я очень люблю и ценю вклад Порше в автомобилестроение и в автогонки в частности. В том числе и за то, что Россия до сих пор ездит на 2108, доводившейся в его кузовном бюро.

Просто, когда он что-то не делал, то я говорю - он этого не делал. И когда мне говорят, что он "основал Фольксваген АГ", я привожу исторические факты, доказывающие обратное. В ответ я слышу странные вопросы о моем средстве передвижения Типа "поцан, а ты с каково раёна?"

У Порше кроме достижений была куча проколов - одни его эксперименты с электродвигателями в альтернативе "Тигру" чего стоили. Это было, это правда и нефиг этого чураться. Erraro humanum est. Не надо рисовать из Порше идеального конструктора. Его креативная мысль иногда в такие переулки забиралась, откуда без психиатра не выберешься. Потому он и гениален. Не идеален. Гениален.

Даймлер тоже например, стоял у истоков двигателестроения. Только двигателей он ни хрена не делал. Делали их за него Карл и Вильгельм Майбахи. А он на пару со Стейнвеем (знаете такого? рояли делал) маркетингом занимался.

А говоря про Хаммер, я имел ввиду Н2, но тут моя вина - не уточнил. Но могли бы понять и без этого - в Москве редко увидишь Н1. А вот Н2 с негритянскими хромированными 22" дисками - хоть залейся.

Кузов - седан блин.

Last edited by Kokka; 26-07-2007 at 18:53.
Kokka is offline   [Ответить с цитированием]
 


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 20:01.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.