![]() |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: мар 2007
Location: Новороссийск
Posts: 34
|
У меня предложение в основном по аномалиям.
Те, что сейчас существуют, пусть остаются в таком виде в меньшем количестве, но надо добавить другие, например: 1. Аномалия, реагирующая только на органику; невидима; при приближении к ней появляется "помутнение в глазах" и открывается кровопотеря, скорость которой зависит от расстояние до центра аномалии (однозначно смерть, если не убежал из радиуса действия); обнаружить можно, только кидая в неё трупы, например, собак, их и кабаньих хвостов или крыс, ворон (если их добавят в игру); у органики, попадающей в такую аномалию, временно разрушаются стенки кровеносных сосудов - истечение кровью, т.е. у брошенной в аномалию собаки должна "рекой" течь кровь, которая очерчивает край аномалии, как сейчас это делат болт; думаю, что эти аномалии должны быть статичны, но исчезающие и появляющиеся в одном и том же месте. 2. Аномалия магнетизма; работает по принципу тяжести переносимого ГГ; статичн; искажает пространство, как линза; если ГГ несёт мало хабара, то есть вариант убежать, если же по максимуму, то его прижимает к стене здания, и пока он не разгрузиться частично, то аномалия его не отпускает; иногда действие аномалии прекращается (например, раз в три дня), тогда можно собрать хабар; обнаруживаеться болтом и слабо визуально (а так же по горке хабара ![]() И напоследок: хотелось бы в игре видеть летающих монстров, типа радиоактивная ворона, и пусть они с обычными воронами в воздухе дерутся. Но это так, в качестве вариации разнообразия. |
![]() |
|
|