![]() |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: дек 2005
Location: Тюмень
Сообщений: 12
|
ГОНКА! Перед стартом рейсконрол прочитал пару лекций. Сказали до Т1 никаких обгонов и быть аккуратными. ОК, не вопрос!
Начали прогревочный круг. Скажу я вам дело очень утомительное! Ехать 13,5 км со скоростью 100 км/ч... мягко говоря, скучно! Но зато это позволило немного успокоиться, взять себя в руки. Впереди самый ответственный старт в моей жизни! В такой сутолоке из 33 машин я никогда не стартовал. Ладно бы, если б я ехал один, сам за себя. Но тут еще 3 человека с тобой в команде и ты просто не имеешь права их подвести. Все это конечно накладывало определенный прессинг. И я молился не наделать глупостей на первых кругах и не завалить все. Весь прогревочный круг по радио обсуждали, как все же будет проходить старт?! Будем выстраиваться в два ряда или друг за другом?! В итоге прогревочный круг уже заканчивался, а полной определенности не было. Так мы и не разобрались. Команда пожелала мне удачи и в радио эфире наступила гробовая тишина. Я остался один на одни с собой, с соперниками, с нервами и волнением! Подъезжаем к двум последним шиканам, я переключаюсь с 5-ой передачи, на которой ехал весь прогревочный круг (маленькая хитрость, чтобы сэкономить топливо) на 2-ую передачу и понимаю, что в два ряда никто выстраиваться не собирается и стартуем друг за другом! Выходим из последней шиканы... «НУ...ПОНЕСЛАСЬ!!!» сказал я и тапку в пол! ![]() Закончили первый круг, я все на том же 5-ом месте. Отпустил парней впереди на 2 секунды. Сзади тоже пока никого. Дальше началась настоящая гонка. Запомнился один момент/обгон. Я немного ошибся в одном из поворотов. И меня вплотную догнали алиены – SFH #16 и TVR #3! Я знал, что TVR очень сильны и не стал особо сопротивляться, он меня прошел, но вместе с ним пролез и SFH #16! Сзади был уже Kamrad #65, но пока еще на расстоянии. Прошел круг и я понял, что иду несколько быстрее SFH #16 и он мне мешает. Просидел я вплотную за ним круга два, пытался приблизиться на дистанцию атаки, но не рисковал, и это не получалось! В итоге увидел, что Kamrad #65 уже в секунде позади меня! Думаю «ну вот блин, сейчас еще 65-ый будет меня прессовать! Ну уж нет! Надо обгонять SFH #16!» Я поднажал! Начал всерьез давить на него. Пару раз слипстримом был на дистанции атаки, но каждый раз чуть-чуть не хватало. Очередной круг... при выходе на прямую цепляюсь в воздушный мешок за ним, но решаю не атаковать в этой шикане, а пройти ее по другой траектории и уже на выходе сесть плотнее в слипстрим. Чуть-чуть пугаю его ложной атакой, он кроется, я намеренно широко захожу в шикану. Сужаю траекторию на выходе и выхожу из шиканы буквально стирая краску своим передним бампером с его заднего! Между нами считанные сантиметры! Но скорость у него немного выше на прямых (особенности моих настроек) и мне не удается разгоняться быстрее него. На прямой он уходит налево, пытаясь перекрыть внутреннюю в шикане. Я про себя подумал «ну уж нет, сейчас ты уже не отвертишься, дорогой!» Я за ним! Пытаюсь вылезти из слипстрима влево, но он так закрылся, что там уже нет места – обочина. Скорость уже под 350 км/ч, а скоро торможение. Надо что то делать, по внешней в шикане я его не обгоню, да и опасно! Я делаю легкое движение вправо, показывая, что ухожу на внешнюю, он купился и тоже сместился чуть правее, я увидел «щелочку» слева и быстро рванул туда. Перед самым торможением я уже просунул полкорпуса вперед и тогда уже подумал «дело сделано!» Т.к. на тренировках ( со всеми, с кем бы я ни боролся очно на трассе) я тормозил гораздо позже всех! (Inv подтвердит) В итоге я на одном только торможении выиграл у него больше корпуса! УРА! Я сделал это! ![]() ![]() Теперь надо отрываться. Но на мое удивление этого не получалось. Он все время сидел в слипстриме за мной. Ни разу не атаковал, т.к. был далековато, но воздушным мешком пользовался постоянно. Долго мы так ехали парой, не отставал и Kamrad #65! Потом я ошибся, опять выпустил его вперед, вновь обогнал в «Mulsanne». Опять вылетел, пропустил еще одного двух, опять их обогнал. В общем, я начал ошибаться! А все из-за того, что никогда не ездил на такой изношенной резине. Зад машины начал плыть на разгонах, и я стал ошибаться. Привык уже только к концу смены. Я уже не помню, сколько обгонов я совершил, но не мало! Было очень интересно, столько адреналина, столько борьбы! Очень не легко было решаться на каждый из обгонов, т.к. это только начало гонки, риск был не уместен, но я не мог отказать себе в удовольствие обгонять! Просто старался максимальное уменьшить риск и идти до конца, только будучи на 99% уверенным в успехе! В итоге у меня не было ни одного столкновения, ни с кем. Много терял на круговых! RingRace #9 меня вообще чуть не убил перед выходом на прямую! Разошлись в миллиметрах. Хотя он мог пропустить еще на прямой старт/финиш, но почему-то не стал, хотя я был вплотную за ним. Одним словом, свою смену я не забуду никогда!!! Пришло время сдавать смену. Я уже около 3 часов за рулем (учитывая тренировку и две квалификации). Заезжаю в боксы и выхожу. Смены принял Inv! Только только я выдохнул, еще не успел запустить NRTV, как слышу по радио крик Inv`а – «ааа, что это было?!?!?! Что это было?!?!?!» Оказалось, что Inv не успел проехать и полукруга, как его очень сильно зажопил один м***к #67 ![]() Сменяю Женю. Выезжаю на трассу и вижу, что машина не починена. Ладно, еду круг, все хорошо, уже нащупал ритм и вдруг, прямо перед заездом в пит, двигатель вдруг перестал подавать признаков жизни! Сообщаю по радио команде. Накатом качусь по дорожке в пит-лэйн. Доехать до механиков не удалось. Вызываю «трактор», чтобы дотащили до боксов. Женя в это время по радио говорит, что это, скорее всего, конец гонки для нас. Шансов на восстановление почти нет! Через минуту механики сказали - «It’s over man!» Спрашиваю по радио - «выходить?». Ответ – «выходи!» Гонка закончена! С грустью выхожу... Переместился в зрительские ряды. Дружной компанией в чате болеем за обе (пока еще) машины Kamrad Racing! Они шли очень не плохо! Посидел часа полтора, ухожу спать! Просыпаюсь... Kamrad`а #65 уже нет. Сошли. Остался только #64! За него и болеем все оставшееся время. Потом снова сплю. Просыпаюсь за час до финиша и становлюсь свидетелем героического финиша Kamrad Racing#64! На 5-ом месте! Парни, вы герои! Ехать 7,5 часов на одной единственной ПЕРВОЙ передаче - это не что иное, как подвиг!!! Браво!!! Вот так прошел «мой» LeMans! Это конечно далеко не все, что происходило в гонке, но многое уже забылось... слишком много событий происходило и всего не упомнишь! Еще раз огромное человеческое спасибо 36.team !!! Спасибо, что поверили в меня (причем, абсолютно меня не зная)!!! Что доверили мне руль своей машины! И вообще за ВСЕ! Вы настоящая команда и настоящие профессионалы! Для меня было честью быть одним из Вас!!! Занавес... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
|
|