Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Форумы общей тематики > Консоли: железо, игры, ПО, аксессуары

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 15-03-2006, 10:11   #1
Otto-Laringolog
Banned
 
Otto-Laringolog's Avatar
 
Join Date: мар 2005
Сообщений: 5,275
Playstation 3

PlayStation 3 построена на базе многоядерного процессора Cell, разработанного совместно IBM, Sony Сorp. и Toshiba Corp. Процессор работает на частоте 3,2 ГГц, а его мощность составляет 2,18 Терафлопс (триллионов операций с плавающей запятой в секунду). Cell примерно в 10 (!) раз быстрее самых мощных процессоров для PC текущего поколения и в 35 (!) раз мощнее 128-битного процессора Emotion Engine — сердца PlayStation 2.

Графический процессор RSX разработан совместно NVIDIA и SCEI. Его ядро работает на частоте 550 МГц. RSX поддерживает самые передовые графические технологии и дисплеи высокого разрешения с прогрессивной разверткой, генерируя изображение (при необходимости — сразу два изображения, выводимого на два экрана) высочайшего качества в формате 1080p (с разрешением картинки до 1080 строк). Также поддерживаются режимы 480i, 480p, 720p и 1080i.

Основная память объемом 256 Мбайт работает на частоте процессора 3,2 ГГц. Объем VRAM видеопамяти GDDR3, работающей на частоте 700 МГц, также составляет 256 Мбайт. Пропускная способность основной и VRAM памяти составляет соответственно 25,6 Гбит/сек и 22,4 Гбит/сек. Высочайшая скорость и пропускная способность системной и видеопамяти XDR и сетевых интерфейсов FlexIO от компании Rambus Inc. поднимает производительность новой развлекательной системы на недостижимую ранее высоту.

Совокупная мощность PlayStation 3 при вычислениях с плавающей запятой превысит 2 терафлопса и даст платформе запас производительности на десятилетие вперед. В ходе презентации PS3 президент и коммерческий директор SCE Кен Кутараги (Ken Kutaragi) назвал новую игровую систему «суперкомпьютером для развлечений».

Мощность PlayStation 3 позволит создавать игры с фантастическим уровнем реалистичности. Речь идет не только о еще более детальных визуальных эффектах, моделях и игровых объектах — PS3 сможет в режиме реального времени формировать ландшафты и целые виртуальные миры. Это позволит создавать игровые проекты с уровнем графики, который в прошлом считался абсолютно недостижимым. Игроков ждут виртуальные вселенные и виды, реалистичность и детальность исполнения которых достойны лучших голливудских фильмов.

Благодаря наличию двух цифровых видеовыходов HDMI платформа PlayStation 3 позволит игрокам соревноваться не на разделенном пополам экране, а на двух отдельных дисплеях. PlayStation 3 хватит мощности для обработки и полноценного отображения сразу двух игровых процессов без всякого снижения визуального качества.
Все игровые проекты для PlayStation 3 будут по умолчанию поддерживать многоканальный 5.1 звук (DTS, LMPS и другие современные форматы). Обработка звука осуществляется программно — центральным процессором Cell. Такое решение — еще одна гарантия технологического долголетия PlayStation 3 — при появлении новых форматов цифрового многоканального звука никакой замены звуковой подсистемы на более современную не понадобится. Цифровой аудио-выход позволит подключать к PlayStation 3 профессиональные акустические системы и добиваться звукового сопровождения качества Hi-End.

Помимо ультра-реалистичной графики и высококачественного многоканального звукового сопровождения, PlayStation 3 сможет в реальном времени моделировать реальные физические законы и модели. В качестве программной среды для обработки игровых физических законов и моделей в платформе будет использоваться передовое ядро NovodeX от компании AGEIA. Набор физических технологий NovodeX войдет в пакет для разработчиков игр — SDK. Таким образом, все игровые проекты для PS3 — от логических и ролевых игр до гоночных имитаторов — будут иметь набор сложных физических законов, которые сделают игровой процесс абсолютно реалистичным либо позволят создавать фантастические миры со своими собственными физическими законами.

Для создания и распространения игровых проектов с графикой и звуком высокого разрешения потребуются носители следующего поколения. Распространяться игры для PlayStation 3 будут на традиционных DVD-ROM и на новых оптических носителях Blu-ray, на которые вмещается до 54 Гбайт информации, что в 11,5 (!) раз больше, чем стандартный DVD-диск.

Для чтения новых носителей Blue-ray в PlayStation 3 будет использоваться высокоскоростной привод BD-ROM, который, помимо игровых дисков для PS3, будет поддерживать оптические носители следующих форматов:

игровые CD-ROM для PlayStation и PlayStation 2;
музыкальные CD (CD-DA) — как отпечатанные на заводских линиях (CD-DA ROM), так и записанные на носители однократной записи CD-R и перезаписываемые диски CD-RW;
музыкальные носители высокого разрешения SACD — SACD HD и гибридные SACD (с дополнительным слоем, содержащим музыкальные дорожки в формате CD-DA);
гибридные носители DualDisc, на одной стороне которых записана музыка в формате высокого разрешения (DVD), а на другой — музыкальные дорожки в формате CD-DA;
игровые DVD-ROM для PlayStation, PlayStation 2 и PlayStation 3;
DVD-Video — как отпечатанные на заводских линиях (DVD-ROM), так и записанные на носители однократной записи DVD±R и перезаписываемые диски DVD±RW;
игровые носители Blu-ray Disk — BD-ROM для PlayStation 3;
BD-Video — как отпечатанные на заводских линиях (BD-ROM), так и записанные на носители однократной записи BD-R и перезаписываемые диски BD-Re.

PlayStation 3 задумана не только как игровая платформа, но и как центр домашних развлечений. Для хранения мультимедийных файлов — музыки, фильмов и т. д. — можно будет использовать жесткий диск. Для установки накопителя в PS3 предусмотрен специальный слот форм-фактора 2,5 дюйма.

Также для хранения информации можно будет использовать карты памяти. Новая PlayStation 3, помимо карт Memory Stick (Standard/Duo/PRO), будет работать с картами форматов SD (стандартного и мини-формата) и CompactFlash (Type I и II).

Благодаря широчайшему набору портов и интерфейсов, к PlayStation 3 можно подключать огромное количество периферийных устройств. Одних только портов USB 2.0 в PS3 целых 6 штук — 4 порта USB 2.0 расположены на передней панели системы, а 2 — на задней, специально для постоянно подключенных устройств, таких как контроллеры, видеокамеры и т. п. Также у консоли есть 3 порта Ethernet (10BASE-T, 100BASE-TX, 1000BASE-T), средства беспроводной связи Wi-Fi IEEE 802.11 b/g и Bluetooth 2.0.

По Bluetooth к PlayStation 3 можно будет подключить одновременно 7 (!) беспроводных контроллеров, зарядка их аккумуляторов будет производиться посредством подключения к USB-портам консоли. Подсоединить контроллеры также можно и с помощью проводов — по USB, а также по сети (по IP-протоколу).

Средства беспроводной связи Wi-Fi позволят использовать в качестве контроллера для PS3 даже портативную развлекательную систему PSP. Также пользователь сможет через Wi-Fi или по USB организовать между PSP и PS3 обмен данными (копировать файлы и т. п.).

В настоящее время в разработке находится уже более двух десятков игр следующего поколения для PlayStation 3 от Bandai, Capcom, Electronic Arts, KOEI, Konami, Rockstar Games (Take-Two Interactive), Namco, SEGA, Square Enix, Ubisoft, американских и европейских подразделений SCEI и других лидеров игровой индустрии. На выставке E3 были продемонстрированы видеофрагменты из игр нового поколения The Getaway, Fight Night Round 3, Devil May Cry 4, Tekken 6, Final Fantasy, Killzone 3 и других игровых проектов для PS3.

Функция обратной совместимости PlayStation 3 с предыдущими поколениями игровых консолей даст владельцам PlayStation 3 возможность сыграть не только в игры следующего поколения, но и в любую классическую игру, выпущенную для PlayStation и PlayStation 2. С момента появления в 1994 году платформа PlayStation разошлась в 120 странах мира совокупным тиражом более 102 млн. единиц и продолжает пользоваться спросом. С 2000 года — момента появления PlayStation 2 — SCEI продала почти 90 млн. единиц этих игровых систем. В общей сложности, за десятилетие существования платформы PS для PlayStation и PlayStation 2 выпущено более 13 тысяч игр. Ежегодно в мире продается более 250 млн. копий игр для PS и PS2.

PlayStation 3 появится на японском, североамериканском и европейском рынках одновременно, весной 2006 года. Цена системы пока не определена, однако Кен Кутараги заявил, что на японском рынке она, скорее всего, не превысит 40.000 иен (около $370).
----------------------




Otto-Laringolog is offline   [Ответить с цитированием]
 


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 22:14.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.