Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > RPG > Магия Крови

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 21-12-2005, 02:18   #1
dal
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Location: Москва
Posts: 162
Пожелания и впечатления

Игре совершенно необходима кнопка Save. Или указание где она запрятана в горячих клавишах. Выходить для того что бы сохраниться - это бред. А локальные концы света, и прочие сбои на нашей части суши - не редкость. Так что надо нАчать делать сэйвы. И нечего коситься на Дьябло - она заточена под игру на сервере. А на сервере, естественно, сэйвы не поделаешь.

Нужен сундук, где можно сложить пожитки, которые пока не по росту. Таскать на все на себе в условиях ограничений по весу - удовольствие ниже среднего. Особенно тем, у кого сила - последнее среди приоритетов. Рецепты, опять же, хорошо бы не на себе переть, а что бы заучивались и в книгу записывались.

Прокачиваемое умение вызов барышника - бред. Деньги и так скапливаются в количествах, которые нельзя потратить. Есть гораздо более важные умения, на которые и уходят все имеющиеся очки. Вместо барышника был бы очень уместен портал в город с последующим возвратом в ту же точку. Ну или, на худой конец, пусть у барышника будут цены как в городе.

Прокачка идет подозрительно медленно. В сочетании с предыдущими особенностями получается примерно так: получил задание двигаться в точку А за 3-5 локаций. Дошел до второго телепорта - полетел обратно: сдавать лут. Дошел до 3 - полетел сдавать лут, и т.п. Челночные рейсы сплошные. До телепортов - концы не близкие, торговцы в городе от телопортов далековато. В общем, наматываем круги. Весьма захватывающе...

Судить могу только по началу первого акта. Пока сюжет не блещет. Уровни не мелькают, супер вещи не падают, убер крафт не наблюдается. Скучновато идет дело. Что должно греть душу - не ясно. Может дальше будет повеселее, но начало, в любом случае, не должно быть таким заунывным.

Конкретно по повторяющемуся квесту в первом городе: защитить жертву от нападения. На 3-4 итерации, за долго до обещанного очка к статистике, жертва генерится за тридевять земель от квестодателя, и как минимум 1 бандит в непосредственной близости от нее. Ха-ха. Очень смешно.

Удивила озвучка - весьма неплохая в части фоновых диалогов, и весьма слабенькая во всех НПЦ монологах. Исключение составляет разве что трубадур из первого города, вещает вполне убедительно.

Last edited by dal; 21-12-2005 at 02:35.
dal is offline   [Ответить с цитированием]
 


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 06:56.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.