![]() |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Location: Санкт-Петербург
Posts: 4,423
|
Итак, вот примерный вариант с квестом и супер-кузней.
Квест может быть таким: Приходим к нпс, он дает квест: "Пойтить, завалить, 3-5 мобов аля альфредов." время на выполнение маленькое. Приходим к нпс, тут варианты: 1. квест обновляется, идем в кузню 2. нпс сообщает, что ему надо время, чтобы приготовить йаду. типа приходи на следующий день в это же время. Далее, по моей задумке, игроку добавляется рандомно от 1 до 50 очков умений. Еще для удорожания квеста можно добавить некую сумму(или некие дорогие предметы), которую игрок должен пожертвовать квестодателю. Возможны варианты, чем больше сумма пожертвования, тем больше очков умения может добавиться, например, игрок жертвует 10к денег и получает вероятность получения от 1 до 100 бонусных очков умений. Для фана, кол-во бонусных очков сразу не наз-ся - это можно будет узнать только в самой спец. кузне. На реализацию бонусных поинтов в спец. кузне у игрока есть, скажем, 1 час. Сама спец.кузня, или локация с различными кузнями/швейными/цехами/лабораториями/etc (скажем 15х15 клеток) защищена мобами аля митриловые скелеты (12-15шт). В кузню есть вход (телепорт), но нет выхода. Книги там использовать низя. Вход кузню охраняется более слабыми монстрами, но часто респаунящимися: а-ля волки, феи Источника (10-15шт). Записать точку в книгу можно в 20-30 клетках от входа в кузню. Квест получается невыполнимым, можно еще накинуть вкусного. Скажем, можно сделать, чтобы при помощи этих бонусных поинтов можно было распределить во встраиваемое умение больше 150 поинтов. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
|
|