Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Автоспорт

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 10-10-2005, 16:03   #19
DeniX
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 867
Также ситуации выезда на трассу после вылета. Никогда не будет ситуации, когда реальный пилот будет неосторожен в этой ситуации.
в этом сезоне как-то перед гонкой ДТМ смотрел карем глаза гонки "формульного" класса - так там один кадр после вылета очень пытался успеть вернуться до соперника. Видимо из-за торопливости газанул чуть сильнее, и его развернуло поперек трассы, аккурат на траектории конкурента. Для обоих после этого естественно гонка закончилась :/

ИМО предложения по принудительному торможению машин - лишнее. И даже не только потому, что при том же обгоне нужно учитывать, кто имеено на 2/3 впереди (обгоняющий или обгоняемый), кто на какой траектории (внешней или внутренней), а в принципе. К тому же точки торможения не могут быть жестко заданы, а во многом зависят от траектории в конкретной ситуации. Мне кажется, достаточной мерой будут весьма жесткие штрафы (до дисквалификации).
DeniX is offline   [Ответить с цитированием]
 


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 00:37.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.