![]() |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 867
|
Также ситуации выезда на трассу после вылета. Никогда не будет ситуации, когда реальный пилот будет неосторожен в этой ситуации.
в этом сезоне как-то перед гонкой ДТМ смотрел карем глаза гонки "формульного" класса - так там один кадр после вылета очень пытался успеть вернуться до соперника. Видимо из-за торопливости газанул чуть сильнее, и его развернуло поперек трассы, аккурат на траектории конкурента. Для обоих после этого естественно гонка закончилась :/ ИМО предложения по принудительному торможению машин - лишнее. И даже не только потому, что при том же обгоне нужно учитывать, кто имеено на 2/3 впереди (обгоняющий или обгоняемый), кто на какой траектории (внешней или внутренней), а в принципе. К тому же точки торможения не могут быть жестко заданы, а во многом зависят от траектории в конкретной ситуации. Мне кажется, достаточной мерой будут весьма жесткие штрафы (до дисквалификации). |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
|
|