![]() |
|
View Poll Results: Соотношение отечественного оружия | |||
больше 50% |
![]() ![]() ![]() ![]() |
19 | 36.54% |
меньше 50% |
![]() ![]() ![]() ![]() |
18 | 34.62% |
50\50 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
15 | 28.85% |
Voters: 52. You may not vote on this poll |
|
Thread Tools | Display Modes |
![]() |
#32 |
Камрад
Join Date: мар 2001
Location: Moscow, Zelenograd
Сообщений: 29
|
![]()
За место того чтобы реализовывать кучу однотипного оружия из разных стран и времен, лучшебы сделали как можно больше классов этого оружия. Т.е. например за место того чтобы делать 10 штурмовых винтовок разных типов, лучшебы реализовали чтонить типа огнемета или канистры с бензином (как в Постал2), гранат со слезоточивым газом, возможность установки растяжек, миномет, гранатомет (не реактивный), различные типы мин и т.п.
Или еще более экзотично - сделать обученную сабаку, в качестве оружия конечно слабовато (гдето на уровне ножа), но зато можно с помощью нее долго идти по следу врага (особенно когда дождя нет), полное самонаведение ![]() ![]() Вобщем идея понятна, хотя может быть с реальной точки зрения этот набор былбы не самым оптимальным, но геймплею явно пошлобы на пользу. MaxPower "разные виды прицелов(тепловой и т.п.)" Ничё не знаю ,но не помешали бы . Согласен, тепловизор в игре былобы прикольно реализовать.... но наверное сложновато для разрабов, ведь у каждого объекта должно будет быть два набора текстур (один для нормального зрения, другой для тепловиденья). Насчет производителей оружия баланс ИМХО должен быть таким: Российских видов оружия должнобыть значительно меньше 50%, но по количеству единиц и доступности эти немногие виды должны быть на первом месте (особенно калаш). Last edited by RuBo; 09-05-2005 at 21:38. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
|
|