Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Автоспорт > Игры/SimRacing

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 20-12-2004, 14:03   #11
DeniX
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 867
alexoxol
ок, давай обсудим этот вопрос я основываюсь на следующих моментах:
1. Как правило, сумма лучших секторов кругов получается быстрее времени одного лучшего круга. Обзовем эту разницу "X".
2. Как правило, чем сильнее пилот, тем меньше эта разница "Х" (из личных наблюдений).

теперь представь ситуацию: несильный пилот после удачно пройденного последнего поворота сохраняется, и долго-долго мусолит Т1. Итак, он его наконец-то проехал хорошо, опять сохраняется. Далее повторяет ту же операцию с Т2 и так далее. В итоге имеем у этого пилота хорошее время круга (минимальная разница "Х"). И он публикует результаты таких кругов на ранке.

ВОПРОС - как тогда по ранку оценить реальный уровень пилота?
DeniX is offline   [Ответить с цитированием]
 


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 03:52.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.