![]() |
|
View Poll Results: Ваше мнение о DOOM3 | |||
5 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
477 | 68.63% |
1 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
33 | 4.75% |
2 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
21 | 3.02% |
4 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
92 | 13.24% |
3 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
72 | 10.36% |
Voters: 695. You may not vote on this poll |
|
Thread Tools | Display Modes |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: Воронеж
Сообщений: 252
|
iuneWind
1. ессно исключается, лично я этого не ждал. 2. Если не получалось страшно, надо было сделать прикольно (например, выскакивает монстр, а на него с потолка падает какая-нить хрень и сносит голову), т.е. разбавить прохождение черным юмором, а не страшить полной темнотой, отваливающимися панелями и респауном монстров за спиной (ибо слышишь звук респауна, поворочиваешься, одновременно переключаясь на шотган, и сносишь голову). После крутых заварушек можно добавлять едких словечек морпеху, и в том же духе. 3. Об этом уже говорилось, но: ну кто! будет ходить по базе в окружении монстров, держа в дрожащих руках бесполезный фонарь. Для атмосферы? чушь. Атмосфера создается другими способами. 4. Почему вырезали много классных скриптов из альфы? Чтобы денег потом срубить? 5. Если есть физика, почему бы ее не использовать в игре? (сбивать подвесные балки на монстров, кидать предметы в зомби, рвануть что-нибудь кроме гранат (хотя взрывы от гранат классно сделаны) и т.д 6. Если в игре морпех позиционируется как испуганный новобранец, то почему пройти можно только всех перебив, а нельзя убегать, например, закрывая двери. 7. В игре интерактивны только компьютеры - этого мало и т.д. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
|
|