![]() |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: дек 2001
Location: Королёв
Сообщений: 1,193
|
ATeslenko
Напомни плиз, чем ты рулишь, я забыл. Правое переднее колесо, - меньше греется на треке. В Альберт Парке преимущественное направление поворотов - правое, соответсвенно нагружаются больше левые колеса болида. Ну я бы не сказал что правые повороты превалируют...Да, есть два быстрых направо на третьем секторе, а остальное туда-сюда. В любом случае начинать надо не с этого. Тебе 7-ю передачу удаётся включать? Настроишь крылья и коробку - сразу секунд 7 снимешь. А так как сейчас это мастурбация. Если будет время сегодня попробую на дефолтном сетапе прокатиться. А так смягчать подвеску справа впереди. Но, повторюсь, это бессмысленно. Это тонкая настройка,а начинать надо с толстой. И техника конечно. Если хочешь, пришли мне свой реплей и телеметрию, я может сам не очень быстрый, но сказать что не так смогу. По телеметрии посмотрел Front and Rear Ride Height. Насколько я понимаю, это дорожный просвет сзади и спереди. В сетапе он по моему около трех сантиметров. Так вот на графике просвет к нулю вообще не стремиться, он почемуто вверх задирается, такое ощущение что машину кто то подбрасывает???? . Ну очевидно что при торможении машина клюёт носом вперёд, зад идёт вверх. При разгоне - наоборот. Чем мягче подвеска - тем больше амплитуда. Днищем машина чиркает когда линия ложится на ось. и по этим показаниям выставить величину дорожного просвета??? По smoothed графику выставить значение сзади в точке с максимальной скоростью (в конце самой длинной прямой), а спереди на участке самого жёсткого торможения. На кочках она всё рано будет цеплять, поэтому надо проверить не падает ли скорость в этих местах. Если есть зубья - принять меры. Но клиренс это дело такое, изменишь крылья или жёсткость подвески и всё заново. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
|
|