![]() |
![]() |
#1 |
Banned
Join Date: мая 2004
Posts: 5
|
![]()
Название: Colin McRae Rally 4
Разработчик: Codemasters Издатель: Codemasters Жанр: rally sim Системные требования (рекомендуемые): Pentium 4 1,4 ГГц, 512 Мб, 64 Мб 3D-video ОЦЕНКА: 12 Геймплей: 12 Графика: 10 Управление: 11 Звук: 12 Реальней реального Среди геймеров, особенно в нашей стране, считается, что игры для приставок – это только заготовки для хороших писишных игр. Если это действительно так, то Colin McRae Rally 4 вырос из своего младенческого возраста и с приставок перешел на ПК. Для полного взросления игре понадобилось около полугода, но полгода подождать – не жизнь прожить. Дождались, в общем. Игра сделала не один, а сразу несколько широких и могучих шагов вперед. Причем “вперед” – еще совсем не значит, что в “лучшую сторону”, в какую сторону эти шаги – сказать сложно, но это явно шаги “вперед”. Начнем с того, что играть, в плане управления, стало гораздо сложнее, и при этом из игры убрали автоматическую настройку машины перед гонкой, каждую машину теперь нужно настраивать самому. В какую сторону этот шаг? С точки зрения банальной эрудиции, этот шаг означает уход с массового геймерского рынка на рынок фанатов гоночных симуляторов. В принципе, “Колян МакРей” и раньше был заточен под фанатов и был самым реалистичным симулятором “форева”, а теперь – это просто настоящее ралли на экране монитора. Другой ход – более популярный, что-ли. Теперь мы ездим не от имени Колина МакРея, а от своего собственного имени. И бубнит нам повороты не Грист, а кто-нибудь другой. Перед началом игры можно выбрать класс автомобилей – переднеприводные, полноприводные или “группа В”. Группа В – это машины без башни, с сумасшедшими характеристиками, в которых вместо всей машины – пламенный мотор. Для того чтобы не сдохнуть в пути, на первом же повороте в игре можно выбрать еще и уровень сложности – normal, advanced и expert. Если на нормале имеет шанс доехать до финиша почти каждый, то в эксперте не так все просто – удержать своего “коня” на трассе сложно, да и бьется он не в пример охотнее. И противники на эксперте ведут себя более разумно – они тупо обгоняют вас и занимают, гады, первое место. Но это на первых порах ![]() Графика в игре внешне осталась примерно такой же, вот только плоские болельщики стали трехмерными. Заскриптованы болельщики по самые помидоры, но это для гонок, конечно же, не главное. В CMRR4 имеются осадки, смена времени суток и пыль с грязью, которые по мере продвижения по дороге постепенно облепливают автомобиль со всех сторон и даже портят вид из окна. Трассы стали более разнообразными, с резкими переходами, и дорога с одним покрытием часто сменяется дорогой с другим – подобрать резину стало делом совсем не простым. Дело в том, что питстоп можно сделать только по окончании двух спецучастков гонки, и если участки совсем разные – проблем не оберешься. Зато, слава богу, ремонтировать машину можно самому – боты, меняющие только резину при полностью раздолбанной подвеске и сгоревшем моторе, достали хуже некуда. Имеется в игре возможность поездить в многопользовательской гонке как в ЛАНе, так и в инете. В общем, игра весьма и весьма. Просто “маст хэв”. А напоследок я скажу... Самый рулез – это бонусные автомобили. Посмотрите, что разработчики засунули в бонусы, и праздник 1-го апреля вернется к вам непременно! Такие шедевры машиностроения в подобной игре – просто издевательство над прогрессивными гонщиками. Но не поездить на этих чудесных аппаратах нельзя. Это главный прикол в игре. Увидите – поймете. Скриншоты к игре здесь:http://www.shpil.com/?in=kpp_show_ar...t_ID=141&_ID=2 |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
|
|