Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 22-04-2004, 16:37   #11
Piz2k
клинический оптимист
 
Piz2k's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Location: москва
Сообщений: 627
alexnn 625 кв км не так то просто грамотно наполнить. Ни будет ли большая часть этого мира ремдомной, не используемой!, не закалебет ли нас ездить с одного конца карты на другой, будет ли там достаточно квестов, будут ли они равномерно распределены по всему миру, будут ли эти кв км проработаны в мельчайших деталях, проработаны вообще или большая часть этого мира однотипный copy/paste, сможем ли мы адекватно ориентироваться или запорим несколько сейвов банально заблудившись в однотипных джунглях- всё это вопросы для другой темы в другом форуме, но они есть.
30 кв км это отнюдь немало, я лично не помню ни одной готовой игры с миром таких размеров. Я уже приводил пример город в мафии 12 кв км по радиусу на машине ехать около 20 минут(поиграйте таксистом) ,ездить и уж тем более ходить по периметру вообще жестко, мир morrowind 10 кв миль, около 20 кв км(проверьте здесь или в ревьюшках, например на pc zone), кому мало?


Эх, камрад, что такое 156 дней когда проект длится уже годы.
Для такого длинного проекта уже пару месяцев назад должны были начать бета тестинг.

А тут еще "то не прикручено, "это не доделали", " то добавим" , "это настроим".
Все это означает что даже интеграционные тесты ещё не могут быть запущены (очень надеюсь что хоть спецификации всех тестов написаны).

ты думаешь все эллементы игры разрабатываются последовательно? закончили один приступили к другому? Не спорю есть вещи, которые нужно сделать в 1-ую очередь, но многое разрабатывается параллельно, т.к. взаимосвязано, так что "это добавим", "это настроим" не значит, что разработку эллементов нужно начинать с нуля, возможно, они уже готовы, но неиграбельны, потому, что неготово что-то ещё ,то есть код в разобраном состоянии, что-то(или новую версию это чего-то ) не возможно запустить без чего-то ещё .
Моё имхо: на то, чтобы завентить гайки, много времени не надо; игра уже давно тестится, не просто в альфа, бета стадии, а на протяжении всей разработки.
Piz2k is offline   [Ответить с цитированием]
 


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 10:51.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.