rohma кроме того 100 ч, ИМХО, это межремонтный ресурс с учетом того что двигатель отрабатывает определенное время в режиме форсажа. Во время которого износ механичнских частей возрастает в разы. На все авиационные двигатели (в данном случае имею в виду гражданского применения) способные работать в режиме повышенной мощности - сиреч форсажа, кроме назначенного и межремонтного ресурса в нормальном режиме оговаривается и максимальная сумарная продолжительность работы в режиме повышенной мощности. Кроме того разрешается продление как назначенного так и МРР КБ, заводом изготовителем или ремонтным предприятием. Так обстоят дела в гражданской авиации у нас (не занаю точно как в военной, но думаю оличие несущественное).
А теперь к чему была сия преамбула: за кордоном (в США, Германии и тд) такого жесткого толкования назначенного и межремонтного ресурса как у нас нет, и срок службы агрегата в основном определяется "по состоянию". Думаю во время войны, в боевых частях, действовали также т.е. оценивали возможность дальнейшей эксплуатации без КР "на месте".
|