![]() |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: иБТШЛПЧ
Сообщений: 118
|
Если серьезно, то возникает ощущение что существо описывало 5 человек, причем каждый не читал текста предыдущего и хотел сделать что-то свое. И монстр, и почти человек и компьютер внутри и хитин и..... не многовато для одного существа? Почему-то все авторы стараються сделать своих монстров как можно неуязвимее, хитрее и сильнее. Подумайте каково играть в игру где все монстры заведомо сильнее игрока, и убить их можно только благодаря тому, что в них заложена какая-то надуманая ущербность (попасть куда-нибуть или залезть куда-нибуть)? Если возникает желание играть с серьезными противниками то проще поиграть по сети. Не один AI не дотянет до тактики человека, вот и превращаеться игра в отстрел тупеньких крепышей. Тут вспоминали спецназовцев из HL - отличный монстр но не пулунепробиваемый/пылеводонепроницаемый/хитиновый/компьютерный и пр. пр. пр.
именно этим он и подкупает. Вообще игра делаеться с упором на реализм: реальные постройки, реальные ландшафты а монстры почему-то все скорее для Дума. заранее спасибо за понимание ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|