Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 11-03-2003, 09:17   #1
Jedd
Камрад
 
Join Date: апр 2002
Posts: 62
Аномалий, мутантов и пр. нечисти мало! Нужны враги с похожими физ. данными и интелл.

Отдельные враги, чтобы остреливать кроме зомбей, мутантов и водяных было можно похожих по строению, движению и ловкости человеко-похожих. Может взрывом Чернобыля заинтересовались с других планет и прилетели на разведку боем. Только не клыкастые чудовища, а гуманоиды с похожей стадией эволюции, может немного опережающей (прилетели как-никак). Чтобы похожие по строению и соответственно в защитном костюме хрен различишь - человек или нет.
Скафандры выгоревшие, выцветшие - чтобы различия дизайна глаз не выискивал. Иноземные скафандры можно носить после переделки. Ремонт соответсвенно дорог, т.к. чужака из него салом не выманишь.

А может в другом измерении жили другие люди и после взрыва изменился пространственно-временной континуум зоны и там возможна встреча. Но мы для них враги, а они для нас.
Сам смысл чтобы стрелять во врага (не своих людей), у которого есть руки-ноги и голова. И чтобы отстреливать эти руки-ноги, ну и хэдшоты тоже чтобы никто не отменял. Вместе с тем держать баланс, чтобы не превращалось это все в кваку.
Как раз для модов место остается. Играть например за тех или за людей в кооперативном режиме.
Jedd is offline   [Ответить с цитированием]
 

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 10:32.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.