![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 1,243
|
![]()
На этот раз без предисловий:
![]() ---------------- Изменения: v1.2 Общие: * Поправлен диалог "Mistress Dratha" - диалог должен быть у ее спикера Raven Omayn, а не Dratha должна говорить о самой себе в третьем лице, как о patron'е. * Исправлена опечатка в диалоге "Sanguine Red Wisdom" (кольцо, а не пояс). * При проблемах с непоявлением топиков о threads of the Webspinner (при их наличии в инвентори, конечно), достаточно поговорить с Eno Hlaalu о "Sanguine Enterprise" и топики должны будут проявиться. * Немного поправлено поведение (AI Wander) у Cinia Urtius (носилась по кораблю, как угорелая). Квесты: * PC мог в любой момент вызвать на дуэль Varus Vatinius'а (глава Imperial Legion), убить его, и стать Knight of the Imperial Dragon, в обход всем квестам Imperial Legion, и даже не состоя в последнем. * Jim Stacey (глава Thieves Guild) исчезнет только после того, как передаст PC "final job" и сделает его Master Thief, а не сразу после того, как PC получит от него последний квест и выйдет из магазина, унося с собой возможность стать Master Thief. * Квест на звание Arch-Mage в Mages Guild: Получив предписание, Trebonius повышает PC до архимага, уходит на пенсию, но оставляет себе свой ранг (Arch-Mage). Убрано понижение его ранга. Дать ему остаться ахимагом - так было изначально задумано разработчиками. * Квест Morag Tong с writ'ом на братьев Navil: баг в последовательности убийства - если сначала убить Ranes'а, а потом Navil'а, то квест подвисает, и Eno Hlaalu его уже не сдать (только в обход, через Thieves Guild). Еще должна влиять "чистота" горлоперезания (reported as a crime/none dared to report), но из-за ошибок в скриптах этого не происходит. - Квест переделан и проходим при любом раскладе и последовательности убийства. - Существуют 3 градации успешности выполнения: оба раза 'crime report', так и эдак, и оба раза 'none dared'. Соответственно немного меняются плюшки при сдаче квеста. - В журнал пишутся правильные вещи. - Ranes Ienith больше не будет возникать в неопределенном месте, на небольшом расстоянии от PC (его Navil телепортировал к PC), а затаится в шкафу (они поджидают PC, когда тот приходит с writ'ом - отсюда и мизансцена), из которого и будет с треском вываливаться. Шкаф, что характерно, при этом открывается (unlocked). - Я старался сделать квест 'обратно совместимым': то есть, если он у вас в текущей игре подвис, то после подключения мода, Eno Hlaalu должен его все-таки закрыть. * Galos Mathendis (Master Aryon' Mouth) должен давать квест "Daedra Skin" после выполнения квеста "Cure Blight", а не после квеста с сообщением к Divayth Fyr, иначе это идет в разрез с последовательностью заданий от Master Aryon. * При разговоре с Nibani Maesa (Wise Woman в Urshilaku Camp) о "pass the test", после прохождения самого теста, она всякий раз норовила всучить PC пророчества о Нереварине. * Квест "win control of the Camonna Tong" насквозь Хлааловский и не должен выдаваться PC, принадлежащему Telvanni или Redoran. * Квест ""famed" highwayman": в диалоге "kiss" у Nels Llendo не было проверки на пол игрока - могло получиться очень некрасиво. Предметы (оружие и пр.): * Bound_Helm переименован в Bound Helm. Взять можно там же: General Fixes Mod v1.2 или просто http://glaass.chat.ru/morrowind P.S. Как собирался, выложу все части changelog'а в эту тему - вдруг кто-то заинтересуется. ![]() P.P.S. Спер у камрада Geronimo идею названия темы (чтобы не разбивать ее больше на отдельные) - типа ай-яй-яй и все такое. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|