![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Location: Kiev
Сообщений: 51
|
Генерация и левелинг персонажа
Сам пока еще не играл, ( игра в Киеве по непровереным данным только вчера появилась ;( ) пока только вникаю в теорию, пытаясь понять каким должен быть оптимальный для меня герой (настроен я на очень длительное время игры с выполнением максимального к-ва квестов, exploring-ом, всего, что только можно и умеренным манчкинством).
Есть пара вопросов, ответа на которые пока не нашел: 1. Стоит ли выбирать расу и специализацию так, чтоб получить как-можно больший бонус к своим major/minor skills, или это только замедлит рост уровней т.к. прокачать скил с 30 до 31 значительно проще и быстрее чем с 50 до 51. 2. Два основных атрибута получают только бонус +10, или выбор этих атрибутов влияет на что-то еще? 3. Влияет ли на дополнительный бонус(множитель) при увеличении атрибутов использование скилов, которые не входят в major/minor? 4. Что влияет на износ доспехов и оружия - скилы соответсвенных типов оружия/армора или Armorer? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|