Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > RPG

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 29-11-2001, 19:07   #1
Рин
Banned
 
Join Date: апр 2001
Сообщений: 110
W8 или Игра На Троечку!

В данном посте излагается мой личный взгляд на игру, поэтому он не претендует на приговор В8, а

лишь отражает мнение одного, пусть и весьма требовательного, игрока.

Сам пост я решил составить из двух мнений-взглядов, чтобы отразить динамику "вживания" в игровой

мир с течением времени.

Взгляд первый. Восторженный.

-- Свежая (в предыдущие В не играл), разнообразная, логичная и досконально продуманная ролевая

система.
-- Симпатичная в помещениях, сносная на природе графика
-- Оригинальная боевая система с автобалансом монстров и продуманный АИ
-- Качественная магическая система.

Все это навалилось сразу и оставило самые благоприятные впечатления. Чего стоит одна возможность

развития навыков при их использовании, а так же структура построения боя. Все здорово. Где-то до

уровня Upper Monastery, т.е. до второго.

Взгляд второй. Трезвый.

Там постоянное брожение по коридорам и постоянный же отстрел респаунящихся монстров начинает

приедаться. С неохотой отделавшись от очередной кучки уродов успокаиваешь себя только одним --

мыслью о том, что где-то на Юге (или Севере) есть город (Arnika), где наверняка все по-другому, где

дают осмысленные квесты, где можно побродить, осмотреться, побазарить с народом -- т.е., пожить в

В8, ощущить атмосферу и проникнуться миром, в который забросила нас нелегкая рука покойной

конторы-разработчика.

Найдя наконец выход из опостылевшего Upper Monastery, попадаем -- куда? -- на ДОРОГУ, ведущую в

славный город Arnika. Ну что же, круто, себя покажем, мир посмотрим. Н-да, мир на поверку

оказывается однообразно оттекстуренной канавой, в которой, как в трех соснах, можно запросто

заблудиться, поэтому постоянно смотрим на грузящуюся примерно как уровень карту, а показывать

себя предстоит комарам, муравьям и прочей живности, которая бродит по дороге в огромных

количествах и очень любит, когда партия выскакивает в самую их гущу из-за поворота.

Тактика боя с многократно превосходящим противником вырабатывается очень быстро -- драться надо,

подманив к себе уродов и забившись в далекий угол (на дороге таких полно), где партию смогут

атаковать один-два создания. Бой в подобной позиции растягивается на 30-45 минут, зато экономит

время load-do_it_again. Там же (в углу) следует отдыхать после получения очередной порции ЕХР,

причем сон обычно выходит "боком".

Взгляд третий (добавочный). Скептический.

Дорога, наконец-то пройдена, ну и черт с ней. Перед партией заветная мечта -- город Arnika, в котором

все просто обязано быть "по-другому". Заходим, грузимся и попадаем в толпу Savant Guards, которые

тут же принимаюся окружать партию, норовя заехать магам. С ними проехали, все ясно, идем дальше и

что? Те же монстры, спокойно разгуливающие по городу во всех направлениях, ждущие вас у магазина,

в гостинице, бродящие просто так и совершенно игнорируемые патрулями, которые начинают драться с

ними только после того, как те напали на вас. Дерутся патрули и с мирными жителями тоже, так мне

помогли добить банковского клерка, которого я как ни пытался, догнать не мог по причине идиотской

системы перемещения во время боя. Дибилизмом стал и сам бой, когда убежавший за горизонт

противник считается "engaged" и не дает спокойно подлечить загибающихся от яда бойцов.

Квесты, где они? Иди и освободи (читай "убей всех кроме ___")? Приведи Vi туда, приведи Vi сюда... на

создание подобных заданий разработчики наверняка потратили не одну денелю напряженного

обдумывания и последующих обсуждений. В Trynton -- УБЕЙ Breeders, идиоский вопрос о Dark Savant.

Ну не ищу я его, на кой он мне сдался?

Кроме того мир пуст -- пусты дома пустых городов, пусты их улицы, пусты головы редких прохожих, с

которыми по этой причине нельзя говорить. Короче, атмосфера, которую так хотелось прочувствовать,

на поверку оказалась отсутствующей. Три диска озвученной речи, простоватый движок и постоянное

go-encounter-kill-rest-and_go_further. Пару лет назад, где-то между ММ7 и 8, игра бы прошла на ура.

Сейчас, после БГ2? Она вызывает недоумение, а затем и раздражение. Наигравшись с ролевой

системой, я бросил играть по пути в болота. И нисколько не жалею.
Рин is offline   [Ответить с цитированием]
 

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 20:51.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.