Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > Кодекс войны

View Poll Results: каких войск нужно добавить в КВ2
конного лучника 8 24.24%
инженеров 5 15.15%
магов и друидов 9 27.27%
нейтралов 11 33.33%
Voters: 33. You may not vote on this poll

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 14-10-2009, 10:31   #11
Dagnir
Камрад
 
Dagnir's Avatar
 
Join Date: дек 2007
Location: СПб
Сообщений: 272
Имхо: магия в игре реализована своеобразно, но весьма толково.

Сила заклинаний зависит от територии на которой находится кастующий, а защита от магии реализованна в виде арта и перка.
Единственное чего не хватает в мультиплеере - это кол-ва магов, в доступных армиях присутствует не более одного мага (иногда + 1 арт с заклинанием), хотя для полноценого юзания магии требуется 3-4 кастующих отряда.
А в сингле по ходу компании заклинаниями обзаводится больше половины отрядов армии.

В плане разнообразия заклинаний - все очень неплохо. Есть и баффы и дебаффы и сверхсильные целевые заклинания. Их конечно можно дополнить и сбалансировать, но незначительно.

Ограничение дальности заклинаний на мой взгляд бессмысленно.
Dagnir is offline   [Ответить с цитированием]
 

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 09:04.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.