![]() |
|
View Poll Results: каких войск нужно добавить в КВ2 | |||
конного лучника |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 24.24% |
инженеров |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 15.15% |
магов и друидов |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 27.27% |
нейтралов |
![]() ![]() ![]() ![]() |
11 | 33.33% |
Voters: 33. You may not vote on this poll |
|
Thread Tools | Display Modes |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: дек 2007
Location: СПб
Сообщений: 272
|
Имхо: магия в игре реализована своеобразно, но весьма толково.
Сила заклинаний зависит от територии на которой находится кастующий, а защита от магии реализованна в виде арта и перка. Единственное чего не хватает в мультиплеере - это кол-ва магов, в доступных армиях присутствует не более одного мага (иногда + 1 арт с заклинанием), хотя для полноценого юзания магии требуется 3-4 кастующих отряда. А в сингле по ходу компании заклинаниями обзаводится больше половины отрядов армии. В плане разнообразия заклинаний - все очень неплохо. Есть и баффы и дебаффы и сверхсильные целевые заклинания. Их конечно можно дополнить и сбалансировать, но незначительно. Ограничение дальности заклинаний на мой взгляд бессмысленно. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|