Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > Majesty 2

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 14-09-2009, 12:45   #11
SuperCoolDude
Banned
 
Join Date: сен 2009
Сообщений: 17
Exclamation

Ого, уже 7 страниц с весьма интересными идеями! И конечно сложно уже ориентироваться в этом потоке, поэтому предлагаю сформировать в самом начале топика саммери и также установить некоторые формы для подачи идеи, чтобы было всё удобно систематизировать. Бесспорно, разработчики не должны жалеть времени и сил, чтобы самостоятельно всё изучить, но мы же знаем, что в современной маркетингово-бюрократической волоките никто и пальцем не пошевелит пока не придёт бланк-заявление, официально разрешающий это действие, заверенное трижды в различных инстанциях. Поэтому стоит всё упорядочить и предоставить лист предложений в аккуратном виде напрямую лицам из разработчиков.

Предлагаю следующие категории.

- Интерфейс
Здесь располагаются предложения, связанные с изменением и улучшением интерфейса игрока.

- Механика игры (баланс)
Список предложений и сопутствующих соображений, которые правят УЖЕ РЕАЛИЗОВАННЫЕ функции и переменные игры, связанные с балансом сил, включая AI. Например, изменение стоимости найма героев или времени постройки конкретного здания, или то, как герои реагируют на игровые события.

а) юниты-герои
б) юниты-монстры
в) здания-гильдии
г) предметы\артефакты\зелья
д) глобальные функции и переменные (экономика, стратегия, ресурсы и т.п.)

- Механика игры (введение новых особенностей (features))
Список предложений и сопутствующих соображений, которые реализуют новые возможности в игре или видоизменяют(улучшают) уже имеющиеся, включая искусственный интеллект (AI).

а) юниты-герои
б) юниты-монстры
в) здания-гильдии
г) предметы\артефакты\зелья
д) глобальные функции и переменные (новый ресурс, изменение хода времени и т.д.)

- Сценарии, карты и кампании.
В разделе представлены пожелания для новых сюжетов и карт, как однопользовательских, так и мультиплеерных. Также в целом об их дизайне и литературном оформлении.

- Графический и звуковой дизайн
Всё, что имеет отношение к визуальному и звуковому отображению событий игровой механики. Как и почему объекты игры выглядят и звучат, включая анимацию действий. В разделе представлены как решения для КОНКРЕТНЫХ объектов (юниты и здания), так и в целом определяющие стилистику игры.

Как это будет работать? Камрад указывает при написании поста те разделы, которые затрагивают его предложение. Например, он хочет ввести нового героя в игру. Тут и "Механика игры - юниты-герои" и его реализация в графике и звуке - "Графический и звуковой дизайн". Сначала идёт описание юнита и его характерных особенностей, потом по этому описанию выстраивается непосредственная идея реализации в игре. Если же камрад хочет просто поговорить об общих концепциях, то просто указываестя раздел, в рамках которого они рассматриваются (например, я хочу поговорить об игровом дизайне юнитов в общих чертах).

P.S.: я хочу напомнить, что с 98% вероятностью в самом скором времени будет поставлен полноценный SDK игры, который вкупе с довольно открытой и прозрачной архитектурой игры позволит производить пользовательский контент практически любого уровня сложности (хоть игру про вторую мировую войну делайте, хоть космическую стратегию).

Last edited by SuperCoolDude; 14-09-2009 at 13:01.
SuperCoolDude is offline   [Ответить с цитированием]
 

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 10:03.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.