Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl > S.T.A.L.K.E.R. - Чистое небо

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 18-09-2008, 15:03   #11
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
Грек wrote:
как можно получать удовольствие от игры, если каждую секунду ждешь подвоха (вылета), не важно от чего: баг игры, система глючит или железо не справляется?

Забавно, что это говорится при обсуждении Сталкера, в котором так и так каждую секунду ждешь подвоха и гибели от самых неожиданных факторов.
Хотя, конечно, зависит от того, что тебе важнее - злиться из-за неполной отлаженности игры, или получать от нее удовольствие. Лично я предпочитаю второе.

Страх вылета если не убивает, то отравляет навсегда все другие доводы в пользу игры - такова сила сомнений!

Не у всех это так. Тем, у кого убивает, просто противопоказано играть в слишком сложные в изготовлении игры. То есть придется терпеть с пользованием их достижениями, пока они не перестанут быть сложными для игровой индустрии. Ну или хотя бы пока не получите сведения, что игра уже достаточно стабильна для игроков с подобной психикой. Что, очень сложно?

одно дело купить кефир у производителя, другое - у проходимца, с тем же названием

Ты не следил за дискуссией. Не нравится этот Сталкер - поди попробуй купить с тем же названием но лучше...
И в своем примере я не стал приводить еще один сорт кефира, который мне нравится, но его изготовители явно иногда забывают мыть баки, и в этом случае кефир получается гнилым. Это совсем другой случай, мы его здесь не обсуждаем.
А обзывать разработчиков GSC проходимцами будешь после того, как сам создашь сопоставимый по сложности и революционности продукт, и он у тебя сразу получится безупречным. ОК?

Я лично хорошо себе представляю, кем они примерно являются. Это обычные люди типа нас с вами, которые любят и хорошо знают игры, но в отличие от многих из нас умеют не только ждать с открытым ртом, когда в него упадет что-то хорошее, но и сами его создавать. В свое время им показалось, что они готовы создать нечто совершенно выдающееся. Но оказалось, что они промахнулись минимум на несколько лет, в течение которых безуспешно старались заставить свое детище работать как надо, довести его до рыночных стандартов. За свой счет. Все эти 3 или 4 года они тратили свои время и ресурсы на то, чтобы вывести Сталкера на задуманный уровень, вместо того чтобы заколачивать бабки дешевыми и беспроигрышными поделками.
Да, пару лет назад им пришлось пойти на отчаянные меры, вероятнее всего, жестоко и тяжело для себя задушив собственный перфекционизм, - чтобы дотащить наконец свое детище до рынка. Потому что они видели его ценность и знали, что это нужно далеко не только им.
Ты, похоже, считаешь, что им следовало так и похерить свой проект, а не продаваться пару лет назад западному издателю, который все-таки выпихнул их на рынок. Ну так как-нибудь переживешь. Сталкер, какой ни есть, нужен не только тебе, и хорошо что таки появился, и у меня, а также у огромного количества других игроманов, появился повод не ставить пока крест на давно начавших повторять друг друга шутерах.

Я говорю, что баги (точнее, их реализовавшаяся опасность), с большой вероятностью являются реальной ценой за то, что мы получили в Сталкере. Ты этого опровергнуть не можешь, потому что явно нифига не являешься специалистом в этой области. А ошибка в программе - это тебе не грязь на стенке бака, ее так запросто не разглядишь, и приборов, надежно ее выявляющих, не существует. Поэтому подходить к такой сложной системе со своими кефирными мерками ты не можешь.

При этом отсрочка полноценно работающей версии - это, благодаря многомиллиардным подрывным усилиям Мелкософт, ныне нормальное явление на рынке софта. Если ты только недавно свалился с пальмы и еще был не в курсе об этом, то теперь знай и учитывай при выборе момента покупки продукта. Я, например, никогда не ставлю изделия Microsoft, пока не выйдет хотя бы пара крупных патчей к ним и не поступят сведения о стабильности последнего из них.

И того получается 540,8р за опять же КРИВУЮ игру.

Ты, опять же, не следил за дискуссией. В случае кефира, ты платишь свои 30 рублей за гарантию соответствия продукта ГОСТУ или на худой конец ТУ. В случае программного продукта никаких гостов и ТУ нет, это нечто новое (иначе незачем создавать), и ты покупаешь его как есть, без каких-либо гарантий (кроме гарантии поддержки со стороны производителей), и платишь таким образом только за шансы получить хотя бы отдаленно похожее на то, на что рассчитываешь. Не нравится - смирись и лови другую рыбку. Или не лови, копи свои пятисотки на что-нибудь более перспективное.

Я с пальмы не падал, на основе ТЧ я знал, что с отладкой и доводкой этой игры у ребят из GSC туго. Но на основе других их продуктов и того что увидел в ТЧ, я также знал что оно стоит этого риска и этих денег (заплатил, кстати, 575р (после скидки), не считая почти столько же стоящего анлима, который, считаю, за сентябрь уже окупился Сталкером). И тем не менее ЧН меня приятно удивил своим балансом, играбельностью и таки отлаженностью (у меня впечатление, что серьезных ошибок, из-за которых все маются, всего около двух). Не знаю, сумеют ли разрабы справиться со своими проблемами (по своему опыту знаю, что этот вид ошибок ловится очень сложно), но в том что дальше будет лучше - уверен, и это меня вполне устраивает.

При этом я не говорю, что падения - это нормально или тем более хорошо. Это очень неприятно. Мне они гробят минимум треть удовольствия от игры, а в дальнейшем, читая про неразрешимость проблем у других, опасаюсь и половины. Но и то удовольствие, которое остается, намного превосходит получаемое от других шутеров. Просто я не вижу смысла зацикливаться на неприятных эмоциях и сводить все впечатление от игры к ним, теряя из-за этого по собственной глупости то, что она на самом деле мне дает.

_reg_
Пробовал позавчера играть, опять словил глюка на болоте, ну просто вылетела игра при перестрелке.

На болоте? То есть на ранней стадии игры? Болото у меня игралось совершенно гладко (если не считать подтормаживания, которое, как оказалось, достаточно дешево лечилось, но может предшествовать падению). Падения у меня начались только на Свалке. Умеренные глюки - на Кордоне.
Железо? Драйвера к нему? Антивирус (если нет, то вирус? )? Пробовал для проверки поиграть на полном минимуме настроек?
Потом, если установка винды игровая, то там могут болтаться всякие старфорсы, которые любят валить и не свои программы... (кстати, глюки могли всплыть и после установки защиты, которая может делаться и на очень поздней фазе даже тестирования - ошибка, конечно, но объяснимая без поливания кого-либо грязью).

Last edited by Lookeron; 26-09-2008 at 14:20.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
 

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 08:41.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.