![]() |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: ноя 2004
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 143
|
Вот что надумал:
1. Фары стоят на плоском основании, сверху пластиком прикрыли, модель опытная - зазоры максимальные, но чтоб выглядело заподлицо (габариные огни утоплены несколько глубже и видна ступенька), и фары скорее всего уни с 469. 2. Профиль боковины кузова и дверей 3. Если присмотреться, то можно увидеть небольшой уступ, это скорее всего дань фирменной марке УАЗ. 4. Проушены для крепления троса или жесткой сцепки. 5. Таково мое примерное видение профиля боковины кузова По сравнению: 1. Стоит сделать капот спереди немного обрубленным, в вертикальной передней кромкой миллиметров 25-40. 2. Накладка на передок цельная с фальшрешеткой радиатора. Щели как бы пропилены и нежней частью загнуты внутрь (если надо, постараюсь объяснить). 3. Ветровое стекло не плоское, а имеет изгиб, возможно стоит немного его увеличить. 4. Было правильное замечание по креплению тента к кузову в задней части автомобиля. ЗюЫю Не стоит воспринимать все в штыки, сам автомобиля не видел, оценки делаю как и все на известных всем фотографиях и некотором анализе возможных фактов. Моторный отсек ![]() Last edited by Nik014; 08-02-2007 at 22:15. |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|