![]() |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 2,570
|
Техническое: предлагаю сделать внутренний временный контейнер для ингредиентов при создании вещи (вариант: только для профессий, перерабатывающих ископаемые ресурсы, у которых после создания очередного предмета из серии тратится нецелое кол-во ресурсов). Практически - "слиток" из смешанных для создания ресурсов.
- ингредиенты переносятся из инвентаря в контейнер сразу при старте производства. - при создании каждого очередного предмета уменьшается "смесь" в контейнере, а предмет сразу переносится в инвентарь. - (опционально) по завершении создания каждого предмета из серии, контейнер сохраняется в базе вместе с координатами расположения игрока и параметрами производства. После завершения производства, контейнер удаляется из базы. В случае падения/рестарта сервера производство возобновляется автоматически, если игрок обнаруживается на том же месте. P.S. Но вариант с возможностью останова производства игроком и последующим восстановлением представляется сомнительным, - игрок может начать производство с одними параметрами, продолжить с другими... |
![]() |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|