![]() |
![]() |
#11 |
камрад
Join Date: июл 2004
Location: Большая середина
Сообщений: 886
|
bigol Javl Спасибо. Все поятно.
Действительно, более жеский стабилизатор попер. устойчивости улучшает поворачиваемость, а более меньший угол антикрыльев заставляет больше скользить машину в поворотах и это тоже как и более нагруженная аэродинамически ось заставляет больше грется шины. Но также верно и то, что для меньшего угла атаки антикрыльев нужен более жеский задний стаб. поп. уст. для такого же по скорости прохождения поворота, хотя и более опасного, т.к. может сорвать в занос. Javlоднако прибавки в скорости именно в Бразилии я не ощутил с меньшей прижимной силой. Там ведь и длинные прямые и медленные повороты имеются, так что можно настраивать и так и сяк. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|