Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Авторские форумы > Звездные Войны > Игры по вселенной Star Wars

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 27-04-2004, 09:31   #11
Corris
Камрад
 
Corris's Avatar
 
Join Date: янв 2004
Location: Москва
Сообщений: 100
2 Zaarin

Ну -240 это не предел, т.к. Вейдер оставался в Слуисе и там еще было несколько планет - фактически Слуис был бы вычищен полностью. Затем Вейдер был бы переправлен на восток где уже действовало 2 корабля с диверсантами. При том количестве планет которое у тебя было - я не думаю, что ты смог бы меня догнать. Т.к. ты потерял не только maitenance но и производство новых ресурсов. Кстати, если у тебя в Фарфине была такая куча истребителей - почему ты ее не перебросил в Слуис - это же рядом. И еще - что за истребители были? Если A-Wings то ими ты бы все равно ничего не сделал - потерял бы оба либератора и заградители в придачу . А я бы потом смылся.

Про то, что транспорт с пехотой - что это "вундерваффе" - не согласен, просто это не вписывается в твою методику игры . Шпионить действительно надо почти везде. А помимо этого иметь мобильную группу прикрытия. Через два одинарных щита пехоту вообще не высадишь, значит нужен саботаж - это минимум один день. При наличии 2-3 отрядов на планете - еще 2-3 дня - вполне достаточно, чтобы прибыла мобильная группа с центральной планеты сектора, например авианосец с бомберами. А по хорошему - надо защищать, хотя бы по минимуму, все планеты. Для альянса это не проблема, т.к. сулустианцы - всего 1 ресурс стоят, а Refinary + Mine дает 50. Вот и посчитай - можно ли защищить все планеты - ответ - без проблем. Только время на это нужно. Вот если бы ты вместо пары Assault Frigates понастроил по 3 сулустианца на каждую планету в Слуисе и 1 LRN - нифига бы у меня не вышло. Знаю - ты скажешь, что LRN саботируется - но ведь и противник - человек, и он тоже боится саботажа, да и тогда ему бы пришлось саботировать LRN + 2-3 сулустианца - а это уйма времени.
Посмотрел по таблице в FAQ один Assault Frigate - это 20 сулустианцев в постройке, и 60 в содержании !!!.
А вот у империи с этим проблемы - т.к. нормальные войска это штрумовики - в 3 раза дороже в постройке, в 6 раз дороже в содержании чем сулустианцы, тут правда спасает то, что Альянса нет быстрых транспортов.

2 Foks

Действительно попробуйте пингануть друг друга. Еще важно, чтобы адрес был не "фиктивным", вроде 10.10.10.1.
И еще после уже установки фактически соединения может пройди до 1 минуты (при плохом коннекте) прежде чем оппонетн увидит список игр. Во всяком случае, так выглядит по индикации модемного соединения.

2 Mahler

Держать на всех пленетах по три щита - это конечно совершенно бессмысленно. А точнее недостижимо, т.к. щиты в отличие от LRN гораздо дороже и дольше строятся. Я бы сказал, что нужны они только для защиты цитаделей - чтобы не дать высадить десант. А так LRN много эффективнее.
Держи на каждой своей планете, во всяком случае на тех которыми дорожишь по 2-3 шпиона, и время от времени посылай их на соседнюю (!) планету с целью шпионажа. Почему на соседнюю? Потому что время перелета около 3 дней + время шпионажа от одного дня, а время подлета флота значительно больше. Таким образом тебе придется этим заниматься несколько реже, чем отправлять их на задание каждый день. И карта idle agents не будет все время вводить в заблуждение. Ну и веди расчет - если время подлета до ближайшей вражеской планеты 30 дней, то наверное будет достаточно устаивать миссии шпионажа хотя бы раз в 10-15 дней (чтоб не прозевать). И еще важная добавка - никогда не забывай о шпионаже планет противника - это значительно эффективней, особенно если устраивать шпионаж, где лояльность не 100%. Очень часто ты получаешь данные сразу о двух планетах, причем вторая может быть такой - на которой ты напрямую никогда не смог бы провести подобную миссию. Также я использую для обнаружения флота Recon юниты - их отправка вообще элементарное дело.

2 All

А никто не пробовал сталкивать в бою VSD2 и Strike Cruiser, с помщью Rebedit конечно. Интересно что получится, т.к. у VSD2 больше Hull, а у Strike Cruiser выше скорострельность. Судя по всему SC все-таки победит, у него у ионок дальнобойность почти вдвое выше, и фронтальный залп мощнее.
Corris is offline   [Ответить с цитированием]
 

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 02:17.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.