Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Action / 3D-action > Boiling Point (Xenus)

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 07-10-2003, 10:21   #1
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
Специально для клубов

Недавно, зайдя в игровой клуб, я с ужасом обнаружил, что народ играет (до сих пор) в КС. Такую игру вряд ли можно заменить, ведь ей уже более 4 лет. Надо придумать новые фишки (специально для клубов) в игре (в мульти часть) Ксенус.

Вот несколько таких предложений:
- собственный рейтинг игроков. Т.е. дать админу клуба возможность создать игровой рейтинг (в самой игре, а не в его голове). Смысл прост – чем больше убийств (фрагов), чем выше точность – тем выше у игрока уровень. Это добавляет престижа игроку. Т.к. практически у всех клубов есть собственный выход в инет, то лучшие результаты могут быть отправлены на собственный сайт игры (если такой будет). На этом сайте будет общий рейтинг игроков – лучшие могут получить специальные призы (всякие дополнительные примочки для героя – клуб их скачивает с сайта и становится эксклюзивным его обладателем). Да и приятно увидеть человеку, что его герой занял 4 место по России (при этом рекламируется и игровой клуб). Но может поощряться не только количество убийств, но чистота их исполнения. Возможно рассчитать и по другим параметрам. Надо поддерживать игру после ее выхода. Мало просто выкинуть ее на рынок.

- Уровневые бои. Смысл этого словосочетания сводиться к тому, что перед боем (в клубе) мастер выбирает уровень (от 1 до 10, например) и согласно этому уровню игрокам дается некоторое количество очков на РПГ – параметры (умения). Допустим, мастер выбрал 5 уровень (а то в КС всегда стоит 100 – игроки умеют делать все). У игрока хватает очков, чтобы повысить на 100% только несколько умений (при 1 уровне боя – только одно умение на 100%, но зато другие будут страдать). Выбрав подходящие, игрок вступает в бой. Один игрок становится снайпером, другой может вскрывать сейфы или пойти в альпинисты. Вот здесь действительно важна тактика – главное только скоординировать свои действия. Данная фишка очень сильно напоминает разброс игроков по классам (снайпер, солдат, сапер, специалист и т.д.). Но т.к. у нас РПГ – экшен, то все таки лучше дать возможность игрокам самим решить, кем они хотят быть (при этом ограничить – но ограничивать будет мастер, который и выбирает уровень боя) – пусть игроки раскидывают свои очки по умениям (но пусть будут и готовые классы). Для каждого уровня боя можно придумать свои навороты, если есть время. Вообщем, смысл понятен!

Пока что все. Если есть предложения по повышению играбельности в клубах – милости просим.


__________________

Неточность - вежливость снайпера...
tordek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-10-2003, 11:08   #2
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
Дополнение ко второму предложению.
При этом не будут забыты и те, кто хочет качаться в уровнях. Допустим, мастер выбрал 3 уровень и ты распределил очки так, что у тебя получился неплохой снайпер. Ты провел ночь в клубе, пострелял врагов – ты ведь должен получить свою награду. Награда – повышение в некоторых умениях. Теперь у твоего героя будет плюс перед другими игроками в другой день (но если какой-либо игрок завалит «прокаченного» тебя, то и получит увеличенное количество опыта). Допустим, пришел ты на следующий день, мастер поставил уровень 2. Ты выбираешь своего героя и видишь, что некоторые умения у него немного повышены (когда ты только начинал, первоначально стрельба была 20%, а теперь 23%), да плюс тебе еще дается некоторое количество очков (согласно уровню боя). Следовательно, ты можешь распределить очки по другому – избрать другую тактику. В отличие от КС – здесь герои крутеют на аренах (не только игрок повышает свои умения, но и герой). Большой плюс данной плюшки в том, что игрок может сразу сражаться на высоких уровнях первоначальной прокачки. Т.е. не надо нудно и долго набирать уровни (такое в клубах не очень то распространено – больно много времени надо). Теперь мастер (тот, кто предлагает игру или сам админ клуба) выбирает уровень боя. Впрочем – и прокачка не забыта. Итог – создавай в клубе героя, расти в рейтинге, стань известным и получи приз.

Подходим, подходим, не тушуемся.
tordek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-03-2004, 08:52   #3
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
Режим «Наемник» - режим для мутильтиплеерной игры.

Нам дается небольшой участок карты, примерно 1 на 1 км. Шесть группировок – можешь вступить в каждую. Задание назначает живой человек – игрок, который набрал больше опыта или просто выбранный. Т.е. либо он выслужился, либо был назначен. Пока он жив, его место нельзя занять. Постепенно он поднимается выше по карьерной лестнице – а другой занимает его место. Если партию не устраивает «главнокомандующий», то его можно «сместить…».

В начале игрок строит себе персонажа и вступает в определенную группировку. Он выполняет приказы старших, накапливает опыт, получает новые звания. Не выполнение приказа – наказание…

Кроме живых игроков на карте присутствуют комп.персы. Одни уходят в патруль, другие сторожат базу, добывают инфу и т.д. Если у тебя есть полномочия, ты можешь им приказывать…
tordek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-03-2004, 08:53   #4
Kusavchik
Камрад
 
Join Date: фев 2004
Сообщений: 17
проблема в том,что бы заставить клубы перейти со спиннномозговоого КС на мир ксенуса и втолковать им,что он лучше...
Kusavchik is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-03-2004, 10:02   #5
Gral
Камрад
 
Join Date: июл 2002
Location: Moscow
Сообщений: 198
проблема в том,что бы заставить клубы перейти со спиннномозговоого КС на мир ксенуса и втолковать им,что он лучше...

бесполезно
Gral is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-03-2004, 12:18   #6
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
Gral
Просто нужно что-то принципиально новое и все.
tordek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-03-2004, 14:08   #7
Gral
Камрад
 
Join Date: июл 2002
Location: Moscow
Сообщений: 198
Просто нужно что-то принципиально новое и все.

действительно
только и всего, как просто
=)

переделают КС под движок HL2, вот и будет принципиально новая замена
=)
Gral is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-03-2004, 18:53   #8
Stalk
Модератор
 
Stalk's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Location: Крымск
Сообщений: 951
Не, камрады, выбить из клубов КС сейчас просто нереально. Некоторые по моему мнению бесподобные онлайновые шутеры его даже не потеснили...
Stalk is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 24-03-2004, 19:46   #9
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
Stalk
Ну а кто предлагал реальную альтернативу???
tordek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-03-2004, 07:43   #10
Prond
Камрад
 
Join Date: фев 2002
Сообщений: 425
Альтернативу не предлагают, она сама появляется. Вот когда появится достойная замена, тогда народ сам, без ужасающихся доброжелателей пересядет с CS. А то, tordek, получается у тебя "Загоним железной рукой человечество к счастию".
А вообще уж точно можно сказать, что Xenus CS никак не потеснит с мультиплеера. Не тот случай и не та игра.

Kusavchik Вообще то CS это командно-тактический шутер в первую очередь. А уж во вторую спинномозговое мочилово Но это к делу не относится, а к делу относится то, что Xenus еще в глаза никто не видел, а вы уже пытаетесь на него пересаживать контров и террористов. Кстати, а почему бы вам еще и квакеров на ксенус не пересадить-то?


Stalk Есть конечно хорошие командные шутеры. Но у нас, к примеру в рабочей сетке они не приживаются по нескольким причинам:
1. Рабочие машины не заточены под современные игры. Некоторые и в CS с тормозвами играют
2. Народу в большинстве ничего другого и не нужно. Идет процесс, ведется статистика, каждый хочет быть лучшим. Никто не хочет играть во что то другое (ну почти никто)

Хотя я бы лично попробовал тот же баттлфилд или в солдата даже толпой

2tordek все вышеописанные тобой новые режимы подходят разве что к MMPOG World of Xenus, а никак не для игры в локальной сети. В локалке народ хочет быстро и много убивать друг друга, а не бегать часами по лесным картам, выполняя приказы "командиров" или что либо другое. Кроме того, нового ты ничего не написал, в основном это части уже существующих систем.
Prond is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 25-03-2004, 08:22   #11
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
Prond
Не надо делать очередную Контру - надо сделать свое. Все игры, которые так или иначе затачивались, как убийца Контры - прогорели. Народу не надо тоже самое, но только с лучшей графикой, физикой и т.п. вещами. Процесс Контры - он и в Африке процесс Контры. Некоторые проекты затачиваются под тот же самый процесс, но уже с графикой - ИМХО, ничего из этого не выйдет.
tordek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-03-2004, 10:26   #12
RAMBEAR
Камрад
 
RAMBEAR's Avatar
 
Join Date: янв 2004
Location: Москва
Сообщений: 432
В клубы ходят в основном не играть в игры а рубится, желательно командой.
Именно рубится, адреналин, драйв и т.д.

Рейтинг не нужен, прокачка не нужна, нужны интересные командные режимы и твой счет в таблице игры,
что бы потешить свое самолюбие.

Все остальное после часа игры в клубе, забывается.
RAMBEAR is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-03-2004, 11:08   #13
Gral
Камрад
 
Join Date: июл 2002
Location: Moscow
Сообщений: 198
Не, камрады, выбить из клубов КС сейчас просто нереально. Некоторые по моему мнению бесподобные онлайновые шутеры его даже не потеснили...

абсолютно согласен
Gral is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-03-2004, 11:47   #14
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
RAMBEAR
"Рейтинг не нужен, прокачка не нужна..." - вспомни хотя бы Дьяблу 2. Люди часами зависали в клубах, вместе бродили и убивали монстров, прокачивались, гордились своим рейтингом (изображение перса в полной снаряге при приличных параметрах). Кто-то ходил в одиночку, кто-то действовал в команде - все были довольны. Простое рубилово приедается и хочеться более спокойных игр. Помню, как после "Руны" (да и Контры впридачу) меня понятнуло на "Героев 3" - звуков выстрелов в клубе не слышно было несколько недель.

Простые экшены (сложно-тактические или качественно-мясные - искл.) не продержаться в клубах и пары дней - необходим мир. Забежали на несколько часов, побегали (но с пользой для дела) и со спокойным сердцев обратно домой.


PS. а рейтинг - это гуд. Можно аля Дьябла 2.
tordek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-03-2004, 11:49   #15
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
Stalk
Дороговато играть в онлайновые игры, по крайне мере, я не стану тратить столько денег! Тем более, не у всех хорошая связь.


__________________

Неточность - вежливость снайпера...
tordek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-03-2004, 12:55   #16
Prond
Камрад
 
Join Date: фев 2002
Сообщений: 425
tordek
Не надо делать очередную Контру - надо сделать свое. Все игры, которые так или иначе затачивались, как убийца Контры - прогорели. Народу не надо тоже самое, но только с лучшей графикой, физикой и т.п. вещами. Процесс Контры - он и в Африке процесс Контры. Некоторые проекты затачиваются под тот же самый процесс, но уже с графикой - ИМХО, ничего из этого не выйдет.

Золотые слова Мне возразить лично нечего. Только как ответ на мою запись не катит
Prond is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 25-03-2004, 13:50   #17
Stalk
Модератор
 
Stalk's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Location: Крымск
Сообщений: 951
tordek
Да я, вобщем, тоже не играю. Я с ботами
Stalk is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 25-03-2004, 17:32   #18
RAMBEAR
Камрад
 
RAMBEAR's Avatar
 
Join Date: янв 2004
Location: Москва
Сообщений: 432
tordek - вспомни хотя бы Дьяблу 2.

Во первых Xenus это совсем не Дьябла, а мы ведь играть будем в него.
Во вторых, ты давно был в клубах. Приглядись во что там народ в основном играет.

Люди часами зависали в клубах, вместе бродили и убивали монстров, прокачивались, гордились своим рейтингом (изображение перса в полной снаряге при приличных параметрах). Кто-то ходил в одиночку, кто-то действовал в команде - все были довольны.

Такое возможно если люди бегают не по внутренней сетке, а в инете, где статистика хранится на сервере.
В клубах обычных такого нет. Обычно поиграли несколько часов и разбежались.

Простое рубилово приедается и хочеться более спокойных игр. Помню, как после "Руны" (да и Контры впридачу) меня понятнуло на "Героев 3" - звуков выстрелов в клубе не слышно было несколько недель.

Ты это расскажи тем кто играет сейчас в клубах

Простые экшены (сложно-тактические или качественно-мясные - искл.) не продержаться в клубах и пары дней - необходим мир. Забежали на несколько часов, побегали (но с пользой для дела) и со спокойным сердцев обратно домой.

В чем будет польза? Люди пришли оттянуться, им надо зрелищ и адреналина. Польза для дела будет дома.
А в клубе должен быть кураж, визги и драйв.

Это все равно что прийти в парк аттракционов и вместо катания на "Американских горках", бегать за бабочками и играть в песочнице.
RAMBEAR is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-03-2004, 19:24   #19
StranNick
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Location: Украина, Комсомольск
Сообщений: 517
Да, с CS бороться действительно бесполезно. Не тот случай Xenus явно будет заточен под синглплейер. Люди, которые играют в клубах в CS живут мимолетными эмоциями, им не нужно блуждать по огромным пространствам в поисках противника. Там все происходит очень быстро. Единственный выход - это создание отдельных небольших мультиплейерных карт, что и делают сейчас разработчики. Кусок джунглей, ограниченный горами и водой, часть городского квартала и т.д. Лично для меня интересно было бы сыграть по сети на карте, где нужно было бы штурмовать вражескую базу. А если будет возможность сыграть кооперативом, то это будет вообще супер.
Другое дело, что CS не так уж требователен к ресурсам как тот же Battlefield, который имеет способность тормозить даже на крутых тачках. Именно поэтому CS все еще живее всех живых Думаю, что такая же участь будет и с Ксенусом. Не все "тачки", которые в данный момент находятся в компьютерных клубах осилят ксенусовский движок. Очень высокие системные требования. Тем более, что и сетевой режим не достаточно отполирован игроками.
Если сетевая баталия в Ксенусе будет укладываться в пять-десять минут, то шансы на выживание у него будут
Главное, чтобы все было реалистично. В самом начале сетевой баталии должен быть выбор группировок, выбор оружия, естественно, что все должно покупаться за деньги, или подбираться в качестве трофея.
Желательно, чтобы было достаточное количество настроек по выбору реалистичности боя.
Если все это будет в игре, то глядишь и в компьютерных клубах наряду с Контрой начнут резаться и в Ксенус один на один, а то и стенка на стенку Кто знает...
StranNick is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 21:15.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.