Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Action / 3D-action

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 09-03-2004, 09:14   #26
Iskander
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Location: Ungvar
Posts: 330
Тут мысль другая есть: использовать музыку тех лет не как саундрек, а как фоновые звуки в игре. Ведь в те годы практически всюду были громкоговорители, по которым нередко крутили разную бравурную музыку, новости и лозунги (эх, сколько фотографий видел - "вся деревня слушает радио"). Вот для такого мелодии тех лет действительно подойдут отлично. И ксати - будет дополнительный ориентир, если размещать эти громкоговорители в определённых местах (например у входа в завод)
Iskander is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-03-2004, 09:55   #27
SunTrooper IV :)
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Posts: 564
Iskander громкоговорители Гуд Айдиа май френд !!!
SunTrooper IV :) is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-03-2004, 23:04   #28
Forrest Gump
Камрад
 
Join Date: дек 2003
Posts: 364
Iskander
Тут мысль другая есть: использовать музыку тех лет не как саундрек, а как фоновые звуки в игре. Ведь в те годы практически всюду были громкоговорители, по которым нередко крутили разную бравурную музыку, новости и лозунги
Идея отличная А главное - совершенно естественная и правильная (И как это я сам не догадался ? )
Могу добавить, что на каждой кухне обязательно был репродуктор ("абонентская радиоточка"), который был включен постоянно (сам долго боролся с родителями, чтобы выключать нах этот "промывальщик мозгов" )

Ещё патефоны были у всех, но там обычно играла танцевальная музыка (танго и т.п.)

Stealth5
Так что фоновую музыку вполне можно оставить собственного сочиненеия , но из репродукторов обязательно должны играть мелодии тех лет, а также "вести с полей" и "отчёты Партии и Правительству о проделанной работе" ("сколько тонн клевера от каждой курицы-несушки удалось собрать после обмолота зяби" ) (c) "Возвращение блудного попугая"
Forrest Gump is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-03-2004, 23:18   #29
Forrest Gump
Камрад
 
Join Date: дек 2003
Posts: 364
Cray
...ну, в Quake все играли. Или нет?
Я играл - с музыкой от NIN. Мне НЕ понравилось СОВСЕМ
А вот музыка во втором официальном Mission Pack к Q1: Quake Mission Pack 2: Dissolution Of Eternity - понравилась ОЧЕНЬ
Forrest Gump is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-03-2004, 14:09   #30
KeyZy
Камрад
 
Join Date: мар 2004
Location: Москва
Posts: 3
Smile

На КРИ04 был трейлер и была тех.дема.
Могу сказать, что музыка была просто суперская...)))
Если такая будет в игре, то прочувствовать "новый социализм" можно будет очень полно. =))
KeyZy is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-03-2004, 20:26   #31
KeyZy
Камрад
 
Join Date: мар 2004
Location: Москва
Posts: 3
А ведь можно для усиления эффекта нахождения в социалистической стране, тем более с мутантами и полной диктатурой. Изобразить что либо в стили фильма "Эквелибриум". Типа из репродукторов доносятся пропагандистские орзунги и т.д. и т.п.
KeyZy is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-03-2004, 20:55   #32
Cray
Mandel ArtPlains
сценарист, гейм-дизайнер
 
Join Date: июл 2003
Location: Киев
Posts: 433
KeyZy
Изобразить что либо в стили фильма "Эквелибриум". Типа из репродукторов доносятся пропагандистские орзунги и т.д. и т.п.

Да. Об этом уже где-то рядом говорилось.
Репродукторы будут обязательно.
Cray is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-03-2004, 21:23   #33
KeyZy
Камрад
 
Join Date: мар 2004
Location: Москва
Posts: 3
Да. Об этом уже где-то рядом говорилось.
Репродукторы будут обязательно.

Я о том что из них доноситься будет...)))
В идеале было бы голос Левитана..)))))))))))
KeyZy is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-03-2004, 21:33   #34
Forrest Gump
Камрад
 
Join Date: дек 2003
Posts: 364
KeyZy
В идеале было бы голос Левитана..
Согласен.

Cray
Попросите российских пародистов.
Думаю, 1C вполне могла бы их нанять
Forrest Gump is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-03-2004, 19:49   #35
Cray
Mandel ArtPlains
сценарист, гейм-дизайнер
 
Join Date: июл 2003
Location: Киев
Posts: 433
2 All

Может тогда Гоблина попросить?
Cray is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-03-2004, 19:53   #36
Forrest Gump
Камрад
 
Join Date: дек 2003
Posts: 364
Cray
Может тогда Гоблина попросить?
Лично я терпеть его не могу

Лучше уж - Максима Галкина
На самом деле есть ещё один пародист, который потрясающе имитирует голоса. Не помню его фамилию. Он такой небольшого роста, с короткой стрижкой ёжиком и, кажется, - еврей (Для ориентации - может, кто фамилию вспомнит.)
Он стопудово может Левитана имитировать.
Forrest Gump is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-03-2004, 20:01   #37
Forrest Gump
Камрад
 
Join Date: дек 2003
Posts: 364
Cray
Нашёл, ура !!!

Михаил Грушевский - ОН сможет изобразить Левитана так, что не отличишь
Попробуйте с ним связаться
Forrest Gump is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-03-2004, 11:40   #38
SunTrooper IV :)
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Posts: 564
Forrest Gump Лучше наших юмористов парадистов...
SunTrooper IV :) is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-03-2004, 11:55   #39
Forrest Gump
Камрад
 
Join Date: дек 2003
Posts: 364
SunTrooper IV
Лучше наших юмористов парадистов..
Каких "ваших" ?

Михаил Грушевский - россиянин.
Forrest Gump is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-03-2004, 12:04   #40
SunTrooper IV :)
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Posts: 564
Гальцева того же...
SunTrooper IV :) is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-06-2004, 10:04   #41
Duke Nukem 3Dfx
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: L.A.
Posts: 128
Stealth5
за Nine Inch Nails - RESPECT!!!

Жвиняюсь что так поздно
Duke Nukem 3Dfx is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-06-2004, 07:51   #42
Raymond Saint
гроза повстанцев
 
Raymond Saint's Avatar
 
Join Date: июл 2002
Posts: 2,579
Обращения вождей, отчёты правительства и военные марши - из репродукторов
Патриотические песни (можно хором) - из граммофонов
Из радио - хоры, интернационал и др. гимны и опять же отчёты правительства

http://www.rusflag.ru/mus.htm - вот здесь лежат многие старые гимны, есть очень интересные экземпляры
Raymond Saint is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 20-06-2004, 07:53   #43
Raymond Saint
гроза повстанцев
 
Raymond Saint's Avatar
 
Join Date: июл 2002
Posts: 2,579
Можно сделать пианино ("Красный Октябрь") как в Максе первом и DeusEx для прикола - можно будет наиграть сов. гимн ( http://www.sovmusic.ru/ussr.mid ) по нотам
Raymond Saint is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 29-06-2004, 07:05   #44
Shatoon
Камрад
 
Shatoon's Avatar
 
Join Date: мар 2004
Location: центр земли
Posts: 994
А еще хотелось бы чтобы заходя внутрь квадратного двора серого слышать приглушенную музыку из репродуктора которая на улице, и чтоб тут, внутри двора гулким эхом разносились звуки о писка крыс в помойках, шума дождя, и капель, которые с крыши... И ручья внутри ржавой водосточки... и эхо от выстрела.

А на крыше чтоб свист ветра был и скрип балок металлических...

А еще для атмосферности, чтоб в самом начале игры далекие и не очень "уличные" звуки типа выстрелов и криков, и шума редких автомобилей и вертолетов слышны были (слышно - но не видно), а потом, через несколько "игровых" часов чтоб постепенно стихали/удалялись. Чтоб город ПОСТЕПЕННО вымерал. Чтоб репродукторы затыкались один за другим.

В связи с заткнувшимся репродуктором можно прикольную вещицу сделать - типа того, что тихий и изредка потрескивающий первоначально "матюгальник" вдркг резко включался над игроком и начинал что-то орать очень громко. В этот момент из него, по идее, должнавыпорхнуть стая лутучих мышей или что-нибудь в этом роде. Полные штаны обеспечены.

Last edited by Shatoon; 29-06-2004 at 07:18.
Shatoon is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-06-2004, 07:16   #45
Shatoon
Камрад
 
Shatoon's Avatar
 
Join Date: мар 2004
Location: центр земли
Posts: 994
я думаю, отстирав штаны любой игрок начнёт отсреливать эти самые репродукторы задоооолго до того как подойти к ним.
Shatoon is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-07-2004, 21:48   #46
Cray
Mandel ArtPlains
сценарист, гейм-дизайнер
 
Join Date: июл 2003
Location: Киев
Posts: 433
Shatoon

Идея с громкоговорителями и репродукторами обсуждалась (и нами, и на форуме). Она будет использована.

На счет постепенно "затыкания" репродукторов (иллюзия вымирающего города) - интересно. Но игрок попадает в город уже после того как он вымер. Поэтому такого "затыкания" не будет. А вот неожиданное включение - это да.
Cray is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-08-2004, 16:06   #47
ZoMB!E III
Грустная нежить
 
Join Date: сен 2003
Location: Одесса
Posts: 554
а радио? электричество-то есть...
ZoMB!E III is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-08-2004, 18:00   #48
Cray
Mandel ArtPlains
сценарист, гейм-дизайнер
 
Join Date: июл 2003
Location: Киев
Posts: 433
Радио? Полноценного вещания не будет. Шипение, треск и помехи из динамика в перемешку с отдельными порциями нормального эфира.
Cray is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-08-2004, 18:07   #49
ZoMB!E III
Грустная нежить
 
Join Date: сен 2003
Location: Одесса
Posts: 554
чего? эксперементировали-то только с городом... а подстанции-то остались... оне ж тупо ретрансляторы... тогда уже вроде бы существовали
ZoMB!E III is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-08-2004, 15:00   #50
Cray
Mandel ArtPlains
сценарист, гейм-дизайнер
 
Join Date: июл 2003
Location: Киев
Posts: 433
ZoMB!E III
По задумке, в результате эксперимента город оказался отрезанным от внешнего мира. Область воздействия не только на город распространяется, но и на его окрестности.
Cray is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 09:06.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.