![]() |
![]() |
#26 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Ungvar
Posts: 330
|
Тут мысль другая есть: использовать музыку тех лет не как саундрек, а как фоновые звуки в игре. Ведь в те годы практически всюду были громкоговорители, по которым нередко крутили разную бравурную музыку, новости и лозунги (эх, сколько фотографий видел - "вся деревня слушает радио"). Вот для такого мелодии тех лет действительно подойдут отлично. И ксати - будет дополнительный ориентир, если размещать эти громкоговорители в определённых местах (например у входа в завод)
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#27 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Posts: 564
|
Iskander громкоговорители
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#28 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Posts: 364
|
Iskander
Тут мысль другая есть: использовать музыку тех лет не как саундрек, а как фоновые звуки в игре. Ведь в те годы практически всюду были громкоговорители, по которым нередко крутили разную бравурную музыку, новости и лозунги Идея отличная ![]() ![]() ![]() Могу добавить, что на каждой кухне обязательно был репродуктор ("абонентская радиоточка"), который был включен постоянно (сам долго боролся с родителями, чтобы выключать нах этот "промывальщик мозгов" ![]() Ещё патефоны были у всех, но там обычно играла танцевальная музыка (танго и т.п.) Stealth5 Так что фоновую музыку вполне можно оставить собственного сочиненеия ![]() ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#29 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Posts: 364
|
Cray
...ну, в Quake все играли. Или нет? Я играл - с музыкой от NIN. Мне НЕ понравилось СОВСЕМ ![]() А вот музыка во втором официальном Mission Pack к Q1: Quake Mission Pack 2: Dissolution Of Eternity - понравилась ОЧЕНЬ ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#30 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: Москва
Posts: 3
|
![]()
На КРИ04 был трейлер и была тех.дема.
Могу сказать, что музыка была просто суперская...))) Если такая будет в игре, то прочувствовать "новый социализм" можно будет очень полно. =)) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#31 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: Москва
Posts: 3
|
А ведь можно для усиления эффекта нахождения в социалистической стране, тем более с мутантами и полной диктатурой. Изобразить что либо в стили фильма "Эквелибриум". Типа из репродукторов доносятся пропагандистские орзунги и т.д. и т.п.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#32 |
Mandel ArtPlains
сценарист, гейм-дизайнер Join Date: июл 2003
Location: Киев
Posts: 433
|
KeyZy
Изобразить что либо в стили фильма "Эквелибриум". Типа из репродукторов доносятся пропагандистские орзунги и т.д. и т.п. Да. Об этом уже где-то рядом говорилось. Репродукторы будут обязательно. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#33 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: Москва
Posts: 3
|
Да. Об этом уже где-то рядом говорилось.
Репродукторы будут обязательно. Я о том что из них доноситься будет...))) В идеале было бы голос Левитана..))))))))))) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#34 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Posts: 364
|
KeyZy
В идеале было бы голос Левитана.. Согласен. ![]() Cray Попросите российских пародистов. ![]() Думаю, 1C вполне могла бы их нанять ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#35 |
Mandel ArtPlains
сценарист, гейм-дизайнер Join Date: июл 2003
Location: Киев
Posts: 433
|
2 All
Может тогда Гоблина попросить? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#36 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Posts: 364
|
Cray
Может тогда Гоблина попросить? Лично я терпеть его не могу ![]() Лучше уж - Максима Галкина ![]() На самом деле есть ещё один пародист, который потрясающе имитирует голоса. Не помню его фамилию. Он такой небольшого роста, с короткой стрижкой ёжиком и, кажется, - еврей ![]() Он стопудово может Левитана имитировать. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#37 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Posts: 364
|
Cray
Нашёл, ура !!! ![]() Михаил Грушевский - ОН сможет изобразить Левитана так, что не отличишь ![]() Попробуйте с ним связаться ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#38 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Posts: 564
|
Forrest Gump Лучше наших юмористов парадистов...
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#39 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Posts: 364
|
SunTrooper IV
Лучше наших юмористов парадистов.. Каких "ваших" ? Михаил Грушевский - россиянин. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#40 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Posts: 564
|
Гальцева того же...
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#41 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: L.A.
Posts: 128
|
Stealth5
за Nine Inch Nails - RESPECT!!! Жвиняюсь что так поздно ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#42 |
гроза повстанцев
Join Date: июл 2002
Posts: 2,579
|
Обращения вождей, отчёты правительства и военные марши - из репродукторов
Патриотические песни (можно хором ![]() Из радио - хоры, интернационал и др. гимны и опять же отчёты правительства http://www.rusflag.ru/mus.htm - вот здесь лежат многие старые гимны, есть очень интересные экземпляры |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#43 |
гроза повстанцев
Join Date: июл 2002
Posts: 2,579
|
Можно сделать пианино ("Красный Октябрь") как в Максе первом и DeusEx для прикола - можно будет наиграть сов. гимн ( http://www.sovmusic.ru/ussr.mid ) по нотам
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#44 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: центр земли
Posts: 994
|
А еще хотелось бы чтобы заходя внутрь квадратного двора серого слышать приглушенную музыку из репродуктора которая на улице, и чтоб тут, внутри двора гулким эхом разносились звуки о писка крыс в помойках, шума дождя, и капель, которые с крыши... И ручья внутри ржавой водосточки... и эхо от выстрела.
А на крыше чтоб свист ветра был и скрип балок металлических... А еще для атмосферности, чтоб в самом начале игры далекие и не очень "уличные" звуки типа выстрелов и криков, и шума редких автомобилей и вертолетов слышны были (слышно - но не видно), а потом, через несколько "игровых" часов чтоб постепенно стихали/удалялись. Чтоб город ПОСТЕПЕННО вымерал. Чтоб репродукторы затыкались один за другим. В связи с заткнувшимся репродуктором можно прикольную вещицу сделать - типа того, что тихий и изредка потрескивающий первоначально "матюгальник" вдркг резко включался над игроком и начинал что-то орать очень громко. В этот момент из него, по идее, должнавыпорхнуть стая лутучих мышей или что-нибудь в этом роде. Полные штаны обеспечены. Last edited by Shatoon; 29-06-2004 at 07:18. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#45 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: центр земли
Posts: 994
|
я думаю, отстирав штаны любой игрок начнёт отсреливать эти самые репродукторы задоооолго до того как подойти к ним.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#46 |
Mandel ArtPlains
сценарист, гейм-дизайнер Join Date: июл 2003
Location: Киев
Posts: 433
|
Shatoon
Идея с громкоговорителями и репродукторами обсуждалась (и нами, и на форуме). Она будет использована. На счет постепенно "затыкания" репродукторов (иллюзия вымирающего города) - интересно. Но игрок попадает в город уже после того как он вымер. Поэтому такого "затыкания" не будет. А вот неожиданное включение - это да. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#47 |
Грустная нежить
Join Date: сен 2003
Location: Одесса
Posts: 554
|
а радио? электричество-то есть...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#48 |
Mandel ArtPlains
сценарист, гейм-дизайнер Join Date: июл 2003
Location: Киев
Posts: 433
|
Радио? Полноценного вещания не будет. Шипение, треск и помехи из динамика в перемешку с отдельными порциями нормального эфира.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#49 |
Грустная нежить
Join Date: сен 2003
Location: Одесса
Posts: 554
|
чего? эксперементировали-то только с городом... а подстанции-то остались... оне ж тупо ретрансляторы... тогда уже вроде бы существовали
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#50 |
Mandel ArtPlains
сценарист, гейм-дизайнер Join Date: июл 2003
Location: Киев
Posts: 433
|
ZoMB!E III
По задумке, в результате эксперимента город оказался отрезанным от внешнего мира. Область воздействия не только на город распространяется, но и на его окрестности. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|