Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Автоспорт > Игры/SimRacing

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 07-03-2004, 23:46   #1
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
21-03-2004 :: Kyalami, 4-й этап Pro Touring Division

Едем на PWF моде!

Трассу качать на сайте ПВФ

Ориентировочное время допуска на гонку 1.15.6

Старт практики в 21-00 МСК
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-03-2004, 01:44   #2
Cruiser1
Камрад
 
Cruiser1's Avatar
 
Join Date: июл 2003
Location: S-Petersburg
Posts: 509
Кто желает приходите на тесты Kyalami в субботу в 22.00 МСК
Сбор в мирке.
Cruiser1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-03-2004, 19:31   #3
4RM
Камрад
 
Join Date: июл 2002
Posts: 493
Скачайте, плиз, мою машину:
http://team-midnight.com.ru/download...amedov.pta.rar
Вайпер получился очень легким(всего 177 кбайт ), и, надеюсь, быстрым!
4RM is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-03-2004, 19:32   #4
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
4RM
У нас по регламенту меньше 250 кб не положено.
Придется балласт навешивать
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-03-2004, 19:58   #5
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
RNC Touring Pro Division Race 4: Kyalami IP: 213.180.28.142
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-03-2004, 21:32   #6
DeniX
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Location: Санкт-Петербург
Posts: 867
Прошу администрацию рассмотреть вот этот инциндент: столкновение №33 и №911
В результате инциндента моя машина была очень сильно повреждена и ремонт не помог. Очень сильно пострадало управление машины. В итоге я решил выйти из гонки, т.к. тот темп, который я мог поддерживать на побитой машине, был опасно низок.

P.S. Что примечательно - точно так же в пятничную гонку меня атаковал Viggen - 6 кругов к ряду. Ни одного касания.
DeniX is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-03-2004, 22:18   #7
4RM
Камрад
 
Join Date: июл 2002
Posts: 493
Ехал-ехал - BSOD. Что-то про DPC wait time. Впервые такой вижу, подозрительно, наверное зря файрвол отрубил.

Вернулся - в пяти кругах от лидера.
Успел немного побороться с #44 Andrew Dobry
Покатал пока горючка не кончилась, и вышел.

По поводу столкновения с Viggen'ом на 15-ом круге. У меня контакта небыло, я вообще не понял что произошло. Ехали, боролись, потом я ошибся, немного вылетел в Т2, вернулся на трассу - Viggen'а нет. В общем, похоже на лаг-контакт. Реплея у меня нет, т.к. был BSOD. Хотелось бы посмотреть ещё чей-нибудь реплей этого эпизода(т.е. не только от Viggen'а). Viggen - в любом случае, извини!
4RM is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-03-2004, 22:36   #8
bigol
Камрад
 
bigol's Avatar
 
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Posts: 1,907
По поводу контакта с 911 - вот мой реплей. Однако отмечу, что до этого каждый круг я атаковал его в Т1, подбираясь все ближе, но в последний момент бросал. Здесь же считаю что атаку провел успешно и 911 уже не должен был пытаться захлопывать калитку.
http://bigol.at.tut.by/kya911.7z

З.Ы. А что Виг ездит лучше - так я не спорю
bigol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-03-2004, 22:43   #9
LICH_klava
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Posts: 1,365
Тра-ля-ля-ля-ля!!...
Жопа-вот он новый дивиз Лича! Даж перечислять не буду-иначе пост на страничку не влезит Плюс ко всему еще похоже 2 балла в подарок. А я наивный думал, что более несчастливых гонок, чем в начале чемпа у меня уже не будет...
LICH_klava is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-03-2004, 00:00   #10
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
Результаты-таблички и прочее как всегда на сайте.

По штрафам:

8 круг, Т1: #33 атакует на торможении #911, в поворот входят вместе, #911 снаружи. #911 получает в бок. Но ИМО #33 был в пределах своего ряда, а #911 слишком жался внутрь.
15 круг (#93 vs #128) - не нашел эпизода
17 круг, Т5: после разворота, #4 выезжает на трассу, не уступив дорогу #33. 1 балл #4
29 круг, Т1: аналогично первому эпизоду. Снаружи #33, внутри #44. ИМО аналогично #33 должен был идти шире.
40 круг, Т5: Lich получает 1 балл сам знает за что.

Вроде все, что просили, и что сам заметил, глянул. По 1 и 4 эпизоду завтра ВИПа спрошу если #33 и #911 будут настаивать
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-03-2004, 08:08   #11
DeniX
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Location: Санкт-Петербург
Posts: 867
Tsar
по поводу эпизода с №33 - просто прошу обратить внимание что удар на моем реплее пришелся сбоку/СЗАДИ а на реплее №33 - был "лаговый" удар точно сзади. Но сильно я не настаиваю Кстати, вчера сильно расстроившись по поводу этой аварии, я совсем забыл про еще один момент: на старте №4 Андрей Ткачев обошел меня до T1...
DeniX is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-03-2004, 10:54   #12
bigol
Камрад
 
bigol's Avatar
 
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Posts: 1,907
Tsar 29 круг, Т1: аналогично первому эпизоду. Снаружи #33, внутри #44. ИМО аналогично #33 должен был идти шире.

Я протест и не подавал по этому эпизоду, так как действительно считаю ситуацию аналогичной. Но! В данном случае 44 догнал меня потому, что я пропускал на круг Випа и снизил скорость, а 44 шел за ним. Так как 44 отставал от меня уже на круг, и что долее важно, шел в более низком темпе, такая атака имхо была некорректна. Но это уже вопрос не нарушения правил, а джентльменского поведения. Хотя "извини" я от 44 так и не дождался

DeniX по поводу эпизода с №33 - просто прошу обратить внимание что удар на моем реплее пришелся сбоку/СЗАДИ

Денис, просто войдя в поворот я снизил скорость, чтобы меня не вынесло наружу, прямо в тебя. Или ты думаешь, что если бы ты получил в переднее крыло или дверь это было бы лучше? Если бы не лаг, имхо касания вообще бы не произошло, но на будущее в такой ситуации лучше пропусти, потому что правильный обгон на торможении - это классика и от них никто не откажется, но к сожалению лаги в таких ситуациях очень часты
Тебе, кстати, можно было попытаться наоборот, затормозить чуть раньше и скрестить траектории, выходя на внутренний радиус, если бы меня унесло слишком далеко наружу.
bigol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-03-2004, 10:55   #13
bigol
Камрад
 
bigol's Avatar
 
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Posts: 1,907
Tsar

Еще я просил обратить внимание на вынос меня Личем на круге 29
bigol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-03-2004, 11:06   #14
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
DeniX
совсем забыл про еще один момент: на старте №4 Андрей Ткачев обошел меня до T1...

Андрей вчера беспредельничал вообще

просто прошу обратить внимание что удар на моем реплее пришелся сбоку/СЗАДИ а на реплее №33 - был "лаговый" удар точно сзади.

Стремно так лаги эти разбирать... "У него на реплее", "у меня на реплее", "на серверном реплее". У меня вот #33 четко сбоку. Гляну сегодня ваши оба, но ИМО в таких случаях обгоняемому, раз уж оказался снаружи, нужно идти как можно шире.
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-03-2004, 11:19   #15
DeniX
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Location: Санкт-Петербург
Posts: 867
bigol
Скрестить траектории я бы уже вряд ли смог - у меня газ немного не до конца нажимался из-за сбоя калибровки Кстати, я думал ты меня пользуясь этим обойдешь где-нибудь на середине прямой, а не в самом конце. А так перед поворотом смотрю в зеркало - ты сзади. Ну я и вошел в поворот как обычно.

Tsar
да ладно... думаю вопрос можно считать закрытым
DeniX is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-03-2004, 15:16   #16
Wint
Камрад
 
Wint's Avatar
 
Join Date: июл 2000
Location: Рига, Латвия
Posts: 227
bigol
Что значит не дождался? Вчера после гонки я просто ушел от компа, когда пришел тебя уже не было.
По инциденту, извини. Тем не менее, я не считаю себя виноватым. Пропускал ты Випа или нет не знаю, если да, то зачем так сильно терять в скорости? Достаточно было в повороте уйти на внешний радиус и пропустить по внутреннему, а так сильно сбрасывать на прямой и терять время...не знаю, имхо не нужно. Меня не интересовала причина почему я тебя догнал, я просто ехал и был на тот момент быстрее, поэтому стал обгонять, обгонял я тоже крайне корректно идя по внутреннему и оставляя тебе много места. Еще раз, извини.
Wint is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-03-2004, 16:22   #17
Viggen
Камрад
 
Viggen's Avatar
 
Join Date: мая 2003
Location: SPb
Posts: 458
15 круг (#93 vs #128) - не нашел эпизода
между Т2 и Т3
на целый балл думаю не тянет, но половинку RM заработал. Полюбому.
http://user.rol.ru/~viggen/l15_93_128.rar
Viggen is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-03-2004, 10:27   #18
LICH_klava
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Posts: 1,365
Tsar
Вообще знаешь, я тут посмотрел реплей вчера на трезвую голову... Балл мне надо за Бигола дать на 29-м круге, что же касается випа... Ты мой реплей видел этого инцидента? Я не то чо теперь сомневаюсь, что на мне какая то вина лежит, но даж сомневаюсь, что это мой лаг был. Я за ним 5 кругов до этого близко шел, ни он ни я не мегали (могу хоть все круги нарезать), в Т4, когда рядом шли очень близко-тоже порядок-а тут я не доезжаю до него мерта полтора-и он летит, да еще так, что в забор уперся, и это при том, что У МЕНЯ демеджа не было после этого. Похоже тут что то на что то наложилось
LICH_klava is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-03-2004, 12:07   #19
4RM
Камрад
 
Join Date: июл 2002
Posts: 493
Viggen
Я бы всё же хотел увидеть серверный, или чей-то ещё реплей этого эпизода.
4RM is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-03-2004, 14:27   #20
VIP
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Posts: 2,890
LICH_klava Я не то чо теперь сомневаюсь, что на мне какая то вина лежит, но даж сомневаюсь, что это мой лаг был.

На моем реплее, да и в самой гонке в зеркалах ты у меня все время в зеркалах пропадал, а у меня логомер всю гонку четко стоял на одной отметке. И перед столкновением ты на моем реплее просто исчез и появился уже на половину в моей машине. У тебя же модем и твой пинг скачет в оличае от моей выделенки, у которой пинг не самый низкий, но постоянный и я не мигаю, когда связь хорошая. В Африке, на серваке Проста, у меня стабильно держался пинг 350-380. Так что, твои лаги однозначно и близко ты был очень за мной в тот момент...
Я за ним 5 кругов до этого близко шел, ни он ни я не мегали

Ну вот я и не мигал, так как связь была стабильной, а ты сам, мигать и не будешь никогда на своем реплее
VIP is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-03-2004, 17:13   #21
LICH_klava
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Posts: 1,365
VIP
не, протсто фишка в том, что в начале гокни, когда меня вырубило, я действительно мигал, кокпит колбасило немерянно, из-за этого же и передачу сжег. После рекона у меня такого не было и видел всех отчетливо... К тому же в кволити у меня 99-100 стоит почти всегда... Да и вообще раньше сколько в чемпе ездил-никто на мой коннект не жаловался. Были у меня вырубы, но это уже были только мои проблемы, и чтоб я когото лагом выносил-никогда не было
LICH_klava is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-03-2004, 17:42   #22
VIP
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Posts: 2,890
LICH_klava

Я не пойму к чему весь этот разговор? Ты хочешь сказать, что я, идя на первой позиции, виноват что меня вынес круговой, так как у меня в этот момент, возможно были лаги? Или как? В чем ты не виноват то?
VIP is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-03-2004, 19:24   #23
LICH_klava
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Posts: 1,365
VIP
ты мою репку видел? из моей машины с моего повтора? люди в гонке сближались куча раз в 3 раза ближе, я действовал не то что корректно, даже сверхосторожно, хотел конечно обойти, но не летел сломя голову и делал все, чтобы тебя не вынести-тормозил чуть раньше, в повороте не сблищался сильно-ждал окошка. Просто так к сожалению получилось, что произошло хз что, чего я даже не мог представить при таком расстоянии между авто, и произошло это именно между лидером и отстающим пилотом. По сути все-равно что если бы у меня отвалилось колесо вдруг
да, моя машина едва не выбила лидера из гонки - вина есть какая то, но оно не тянет на наказание по полной программе-я не сделал ничего, чтоб выбить тебя
LICH_klava is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-03-2004, 20:46   #24
VIP
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Posts: 2,890
LICH_klava
Просто так к сожалению получилось, что произошло хз что, чего я даже не мог представить при таком расстоянии между авто,

Такие ответы могут давать и другие участники различных инцидентов.

ИМО наказание возможно строгое, но вполне заслуженное, так как ты мог лишить лидера победы, либо вообще финиша. И нет никакой разницы, что стало причиной столкновения, так как в той ситуации, в которой ты находился, тебе вообще стоило засунуть свои амбиции подальше и не вмешиваться в мою борьбу с Алом. Я сначала даже подумал тебя пропустить, так как мне вместо спокойного пилотажа и ведения борьбы за первое меcто, приходилось отвлекаться на твои попытки меня пройти, что в тот момент мне нафиг не нужно было. Затем решил, что пустив тебя вперед, я могу пострадать из-за твоего возможного разворота или лагов. В общем, ты был в тот момент вне игры. Обгонять и бороться за победу нужно было раньше, а не отставая на 5 кругов. Твоя гонка закончилась после твоего дисконекта и на этом нужно было расслабится и ехать, не создавая проблем другим.
Ps. Ты сам напросился на последний мой пост своим “непониманием” ситуации.
VIP is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-03-2004, 22:22   #25
LICH_klava
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Posts: 1,365
VIP
хех, так пустил бы на прямой-я столько раз там близко к тебе ехал и места полно
ну ладно, это все из области "если бы да кабы"...
LICH_klava is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 10:05.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.