![]() |
![]() |
#1 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
|
21-03-2004 :: Kyalami, 4-й этап Pro Touring Division
Едем на PWF моде!
Трассу качать на сайте ПВФ Ориентировочное время допуска на гонку 1.15.6 Старт практики в 21-00 МСК |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: S-Petersburg
Posts: 509
|
Кто желает приходите на тесты Kyalami в субботу в 22.00 МСК
Сбор в мирке. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Posts: 493
|
Скачайте, плиз, мою машину:
http://team-midnight.com.ru/download...amedov.pta.rar Вайпер получился очень легким(всего 177 кбайт ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
|
4RM
У нас по регламенту меньше 250 кб не положено. Придется балласт навешивать ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
|
RNC Touring Pro Division Race 4: Kyalami IP: 213.180.28.142
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Санкт-Петербург
Posts: 867
|
Прошу администрацию рассмотреть вот этот инциндент: столкновение №33 и №911
В результате инциндента моя машина была очень сильно повреждена и ремонт не помог. Очень сильно пострадало управление машины. В итоге я решил выйти из гонки, т.к. тот темп, который я мог поддерживать на побитой машине, был опасно низок. P.S. Что примечательно - точно так же в пятничную гонку меня атаковал Viggen - 6 кругов к ряду. Ни одного касания. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Posts: 493
|
Ехал-ехал - BSOD. Что-то про DPC wait time. Впервые такой вижу, подозрительно, наверное зря файрвол отрубил.
Вернулся - в пяти кругах от лидера. ![]() Успел немного побороться с #44 Andrew Dobry ![]() Покатал пока горючка не кончилась, и вышел. По поводу столкновения с Viggen'ом на 15-ом круге. У меня контакта небыло, я вообще не понял что произошло. Ехали, боролись, потом я ошибся, немного вылетел в Т2, вернулся на трассу - Viggen'а нет. В общем, похоже на лаг-контакт. Реплея у меня нет, т.к. был BSOD. Хотелось бы посмотреть ещё чей-нибудь реплей этого эпизода(т.е. не только от Viggen'а). Viggen - в любом случае, извини! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Posts: 1,907
|
По поводу контакта с 911 - вот мой реплей. Однако отмечу, что до этого каждый круг я атаковал его в Т1, подбираясь все ближе, но в последний момент бросал. Здесь же считаю что атаку провел успешно и 911 уже не должен был пытаться захлопывать калитку.
http://bigol.at.tut.by/kya911.7z З.Ы. А что Виг ездит лучше - так я не спорю ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Posts: 1,365
|
Тра-ля-ля-ля-ля!!...
Жопа-вот он новый дивиз Лича! Даж перечислять не буду-иначе пост на страничку не влезит ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
|
Результаты-таблички и прочее как всегда на сайте.
По штрафам: 8 круг, Т1: #33 атакует на торможении #911, в поворот входят вместе, #911 снаружи. #911 получает в бок. Но ИМО #33 был в пределах своего ряда, а #911 слишком жался внутрь. 15 круг (#93 vs #128) - не нашел эпизода 17 круг, Т5: после разворота, #4 выезжает на трассу, не уступив дорогу #33. 1 балл #4 29 круг, Т1: аналогично первому эпизоду. Снаружи #33, внутри #44. ИМО аналогично #33 должен был идти шире. 40 круг, Т5: Lich получает 1 балл сам знает за что. Вроде все, что просили, и что сам заметил, глянул. По 1 и 4 эпизоду завтра ВИПа спрошу если #33 и #911 будут настаивать ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Санкт-Петербург
Posts: 867
|
Tsar
по поводу эпизода с №33 - просто прошу обратить внимание что удар на моем реплее пришелся сбоку/СЗАДИ а на реплее №33 - был "лаговый" удар точно сзади. Но сильно я не настаиваю ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Posts: 1,907
|
Tsar 29 круг, Т1: аналогично первому эпизоду. Снаружи #33, внутри #44. ИМО аналогично #33 должен был идти шире.
Я протест и не подавал по этому эпизоду, так как действительно считаю ситуацию аналогичной. Но! В данном случае 44 догнал меня потому, что я пропускал на круг Випа и снизил скорость, а 44 шел за ним. Так как 44 отставал от меня уже на круг, и что долее важно, шел в более низком темпе, такая атака имхо была некорректна. Но это уже вопрос не нарушения правил, а джентльменского поведения. Хотя "извини" я от 44 так и не дождался ![]() DeniX по поводу эпизода с №33 - просто прошу обратить внимание что удар на моем реплее пришелся сбоку/СЗАДИ Денис, просто войдя в поворот я снизил скорость, чтобы меня не вынесло наружу, прямо в тебя. Или ты думаешь, что если бы ты получил в переднее крыло или дверь это было бы лучше? Если бы не лаг, имхо касания вообще бы не произошло, но на будущее в такой ситуации лучше пропусти, потому что правильный обгон на торможении - это классика и от них никто не откажется, но к сожалению лаги в таких ситуациях очень часты ![]() Тебе, кстати, можно было попытаться наоборот, затормозить чуть раньше и скрестить траектории, выходя на внутренний радиус, если бы меня унесло слишком далеко наружу. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Posts: 1,907
|
Tsar
Еще я просил обратить внимание на вынос меня Личем на круге 29 |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
|
DeniX
совсем забыл про еще один момент: на старте №4 Андрей Ткачев обошел меня до T1... Андрей вчера беспредельничал вообще ![]() просто прошу обратить внимание что удар на моем реплее пришелся сбоку/СЗАДИ а на реплее №33 - был "лаговый" удар точно сзади. Стремно так лаги эти разбирать... ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Санкт-Петербург
Posts: 867
|
bigol
Скрестить траектории я бы уже вряд ли смог - у меня газ немного не до конца нажимался из-за сбоя калибровки ![]() Tsar да ладно... думаю вопрос можно считать закрытым ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: июл 2000
Location: Рига, Латвия
Posts: 227
|
bigol
Что значит не дождался? ![]() По инциденту, извини. Тем не менее, я не считаю себя виноватым. Пропускал ты Випа или нет не знаю, если да, то зачем так сильно терять в скорости? Достаточно было в повороте уйти на внешний радиус и пропустить по внутреннему, а так сильно сбрасывать на прямой и терять время...не знаю, имхо не нужно. Меня не интересовала причина почему я тебя догнал, я просто ехал и был на тот момент быстрее, поэтому стал обгонять, обгонял я тоже крайне корректно идя по внутреннему и оставляя тебе много места. Еще раз, извини. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: SPb
Posts: 458
|
15 круг (#93 vs #128) - не нашел эпизода
между Т2 и Т3 на целый балл думаю не тянет, но половинку RM заработал. Полюбому. ![]() http://user.rol.ru/~viggen/l15_93_128.rar |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Posts: 1,365
|
Tsar
Вообще знаешь, я тут посмотрел реплей вчера на трезвую голову... Балл мне надо за Бигола дать на 29-м круге, что же касается випа... Ты мой реплей видел этого инцидента? Я не то чо теперь сомневаюсь, что на мне какая то вина лежит, но даж сомневаюсь, что это мой лаг был. Я за ним 5 кругов до этого близко шел, ни он ни я не мегали (могу хоть все круги нарезать), в Т4, когда рядом шли очень близко-тоже порядок-а тут я не доезжаю до него мерта полтора-и он летит, да еще так, что в забор уперся, и это при том, что У МЕНЯ демеджа не было после этого. Похоже тут что то на что то наложилось |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Posts: 493
|
Viggen
Я бы всё же хотел увидеть серверный, или чей-то ещё реплей этого эпизода. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Posts: 2,890
|
LICH_klava Я не то чо теперь сомневаюсь, что на мне какая то вина лежит, но даж сомневаюсь, что это мой лаг был.
На моем реплее, да и в самой гонке в зеркалах ты у меня все время в зеркалах пропадал, а у меня логомер всю гонку четко стоял на одной отметке. И перед столкновением ты на моем реплее просто исчез и появился уже на половину в моей машине. У тебя же модем и твой пинг скачет в оличае от моей выделенки, у которой пинг не самый низкий, но постоянный и я не мигаю, когда связь хорошая. В Африке, на серваке Проста, у меня стабильно держался пинг 350-380. Так что, твои лаги однозначно и близко ты был очень за мной в тот момент... Я за ним 5 кругов до этого близко шел, ни он ни я не мегали Ну вот я и не мигал, так как связь была стабильной, а ты сам, мигать и не будешь никогда на своем реплее ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Posts: 1,365
|
VIP
не, протсто фишка в том, что в начале гокни, когда меня вырубило, я действительно мигал, кокпит колбасило немерянно, из-за этого же и передачу сжег. После рекона у меня такого не было и видел всех отчетливо... К тому же в кволити у меня 99-100 стоит почти всегда... Да и вообще раньше сколько в чемпе ездил-никто на мой коннект не жаловался. Были у меня вырубы, но это уже были только мои проблемы, и чтоб я когото лагом выносил-никогда не было |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Posts: 2,890
|
LICH_klava
Я не пойму к чему весь этот разговор? Ты хочешь сказать, что я, идя на первой позиции, виноват что меня вынес круговой, так как у меня в этот момент, возможно были лаги? Или как? В чем ты не виноват то? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Posts: 1,365
|
VIP
ты мою репку видел? из моей машины с моего повтора? люди в гонке сближались куча раз в 3 раза ближе, я действовал не то что корректно, даже сверхосторожно, хотел конечно обойти, но не летел сломя голову и делал все, чтобы тебя не вынести-тормозил чуть раньше, в повороте не сблищался сильно-ждал окошка. Просто так к сожалению получилось, что произошло хз что, чего я даже не мог представить при таком расстоянии между авто, и произошло это именно между лидером и отстающим пилотом. По сути все-равно что если бы у меня отвалилось колесо вдруг да, моя машина едва не выбила лидера из гонки - вина есть какая то, но оно не тянет на наказание по полной программе-я не сделал ничего, чтоб выбить тебя |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Posts: 2,890
|
LICH_klava
Просто так к сожалению получилось, что произошло хз что, чего я даже не мог представить при таком расстоянии между авто, Такие ответы могут давать и другие участники различных инцидентов. ИМО наказание возможно строгое, но вполне заслуженное, так как ты мог лишить лидера победы, либо вообще финиша. И нет никакой разницы, что стало причиной столкновения, так как в той ситуации, в которой ты находился, тебе вообще стоило засунуть свои амбиции подальше и не вмешиваться в мою борьбу с Алом. Я сначала даже подумал тебя пропустить, так как мне вместо спокойного пилотажа и ведения борьбы за первое меcто, приходилось отвлекаться на твои попытки меня пройти, что в тот момент мне нафиг не нужно было. Затем решил, что пустив тебя вперед, я могу пострадать из-за твоего возможного разворота или лагов. В общем, ты был в тот момент вне игры. Обгонять и бороться за победу нужно было раньше, а не отставая на 5 кругов. Твоя гонка закончилась после твоего дисконекта и на этом нужно было расслабится и ехать, не создавая проблем другим. Ps. Ты сам напросился на последний мой пост своим “непониманием” ситуации. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Posts: 1,365
|
VIP
хех, так пустил бы на прямой-я столько раз там близко к тебе ехал и места полно ну ладно, это все из области "если бы да кабы"... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|