![]() |
![]() |
#1 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
20-02-2004 :: Infineon, 3-й этап Open Touring Division
Начало практики в 21-00 МСК
Приглашаются все желающие. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Сообщений: 380
|
И все молчат... а завтра гонка... должна быть... будет?
![]() Ну скажите хоть, что из 1.09-1.10 легко, хоть будет о чем расстраиваться ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Registered User
Join Date: окт 2003
Location: Barnaul
Сообщений: 531
|
PenguiN68
Из 1.45 на мыше с газом и тормозом по оси Y - легко Гыыыыы ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Сообщений: 380
|
Красота
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
Russian Sim-Racing Channel: RNC Open Touring, Race 3: Infineon, IP: 213.208.179.202
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Сообщений: 1,907
|
Ну что же за бред со связью именно в наскаре у меня
![]() Ехал себе спокойно, не ошибался, вышел уже на 4 место - на тебе, черный флаг показывают и говорят что я что-то там срезал, хотя я даже ни разу вообще не выехал на грунт! Имхо из-за лага сервак решил что я "срезал". Никаких нервов не хватит с такими гонками. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Сообщений: 380
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() нет, ну это надо было ни разу не заезжать в боксы.... и так "отлично" провести гонку... ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 867
|
со связью сегодня был полный п...ц
![]() Из-за определенных технических проблем я в очередной раз (во блин... "традииция") стартовал последним. Но начало гонки вроде выдалось неплохим - не атакуя, я дожидаясь ошибок соперников быстро отыграл 4 или 5 позиций и тут... меня дисконнектнуло от провайдера. Возврат занял СЛИШКОМ много времени... даже не знаю, сколько именно кругов я потерял. Но решил закончить гонку несмотря на такой катастрофический старт. Но тут... у меня до сих пор все кипит внутри. Прошу администрацию рассмотреть следующий эпизод: В конце одного из кругов в повороте на 180 градусов разворачивает №4, и он стоит почти посередине дороги (чуть ближе к бортику). Я решил объехать его по нормальной траектории - ближе к внутреннему радиусу. Но тут №4 начинает движение и оказывается прямо передо мной! Столкновение было небольшое - я успел оттормозиться, но ... в результате удара меня отбросило немного в сторону - прям на конус, и я получил черный флаг со штрафом в 30 секунд !!! Итого (мое восприятие ситуации) - из-за ошибки №4 я потерял целый круг (в дополнение к N кругам из-за ретрейна)... реплей прилагается. P.S. просто очень обидно... ни одного вылета с трассы - и полный рповал гонки... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: ноя 2001
Location: Chelyabinsk
Сообщений: 367
|
Кстати, еще в Watkins Glen я заметил за SMP то, что он пытается вернуться на трассу не зависимо от того, есть ли близко машины или нет.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Сообщений: 493
|
Кто ещё не прислал, пишите инфу для обзора. И свои впечатления.
Кое-что уже есть, но пока маловато. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Сообщений: 380
|
Напишу обзор тут...
Круг 2 88, видимо из-за проблем с машиной, вылетает, его проходит 43, которого уже давит 12. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Сообщений: 380
|
Круг 2
В следующем же повороте 12 все таки проходит 43 на торможении. 88 крутит, а 46 колбасит ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Сообщений: 380
|
Круг 2
43 сразу же пытается перекрестить, но разности в скорости не хватает, чтобы вернуть потерянную позицию, т.к. следующий поворот уже налево. 12 начинает медленно уходить от 43 и догонять #4(вверху фотки), к которому 43 тоже все таки очень медленно приближается. 12 догоняет 4 и начинает его атаковать, из-за чего их темп немного падает и 43 становится еще ближе. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Сообщений: 380
|
Круг 6
12 давит на 4, который, возможно, ошибается, хотя мне кажется что это скорее всего маленький толчок со стороны сзади-идущего в одном из первых поворотов круга. 43 мысленно говорит 12 "спасибо": пройден 4 и сам 12 уже близко ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Сообщений: 380
|
Круг 6
Пока 12 разбирался с 4, 43 приближался, особенно после вылета 4. 12 скорее всего не смог быстро вернуться в ритм быстрой езды после инцидета, лучший разгон 43 на обратной прямой позволяет ему на торможении пройти 12. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Сообщений: 380
|
Круг 11
И снова последний поворот. кроме него обгонять почти негде ![]() #12 все это время с 6 круга отставал не более 1-1.5 секунд и в итоге теперь именно он лучше разонгался на предпоследней прямой и на очень позднем торможении выходит вперед... почти улетая в отбойник ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Сообщений: 380
|
Круг 11
Но 43 перекрещивает и находится уже впереди, и толи нервишки сдали, толи соблазн уехать таки вперед оказался слишком велик и 43 сильнее чем надо нажимает на педаль газа и по следам от скользящих шин видно, что его заносит вправо, газ сбрасывается и разгоняться приходится уже за белой сплошной линией по надписям рекламы, 12 в очедной раз обходит 43, который начинает отставать и отрыв держится 4-6 секунд. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Сообщений: 380
|
и даже не помню на каком, но кажется круге на 22 кажется, в начале которого мне сказали, что "родной пора бы заправиться" все таки доехал до боксов, в которых очень "грамотно" остановился, подумав что проехал своё место, включил R и поехал назад искать и получил DQ... ну дурь то получилась, тем более что мое место нужно было искать впереди..
![]() ![]() К гонке был хорошо готов для своего уровня, хороший старт, прошел 88, потом захватывающая борьба с 12 до 11 круга ![]() ![]() ![]() ![]() ------------------- Serge Velitsky, #43 Last edited by PenguiN68; 22-02-2004 at 21:45. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Сообщений: 493
|
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 867
|
Как всегда отлично, Роман
![]() Хотя есть одно замечание: 14. #47 уже не держал темп, часто допускал небольшие помарки, то и дело норовил пропустить #88 и в торможении перед последним поворотом 14-го круга наконец позволил себя обойти. Шедший следом #4 не успел этого сделать перед поворотом, попытался ускориться по внутреннему радиусу, и его вынесло в бок #47. Машину Korn'а перевернуло вверх колесами, подоспевший #911 добавил Я хорошо помню тот момент и совершенно точно могу сказать, что в том повороте я никого даже не коснулся - по крайней мере на своей картинке ![]() И еще вопрос - и линка на статистику гонки нету? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
DeniX
Линк на статистику гонки на офф. сайте 4RM Yo-da-man! ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 867
|
Tsar
на данный момент (12:40) линк есть только на статисктику гонки PRO-дивизиона ![]() а вот статистики на гонку OPEN дивизиона (о которой я спрашивал) - так и нету ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
"Фигня с партизанами вышла" (с)
Попутал я ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Таллинн
Сообщений: 430
|
Круг 6
12 давит на 4, который, возможно, ошибается, хотя мне кажется что это скорее всего маленький толчок со стороны сзади-идущего в одном из первых поворотов круга. 43 мысленно говорит 12 "спасибо": пройден 4 и сам 12 уже близко Толчок стоил мне всей гонки. ![]() Кстати, еще в Watkins Glen я заметил за SMP то, что он пытается вернуться на трассу не зависимо от того, есть ли близко машины или нет. За Watkins Glen и Infineon - каюсь. Постараюсь исправиться. Last edited by Smp; 25-02-2004 at 18:46. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|