![]() |
![]() |
#26 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Санкт-Петербург
Posts: 867
|
вот решил высказать свои впечатления от моментов, где я был замешан (номера кругов - по моему реплею):
круг №4: на стартовой прямой, пытаясь пролезть между 2 слегка лагающими машинами, слегка толкнул №46 Олега Сенигова. Слава Богу, пострадавшим от контакта оказался я сам - Олег продолжил ехать прямо. Хотя возможно это был лаг-контакт и Олега на самом деле я не зацепил (просто предположение). круг №4: в конце круга перед последним поворотом меня выносит неизвестно откуда появившийся №180 (судя по реплею - его отрикошетило от бортика + лаг). круг №5: после связки поворотов Т2-Т4 я на прямой слева обхожу №17 и вхожу начинаю вход в поворот в Т5 в внешего радиуса ВПЕРЕДИ соперника. Получаю удар в бок, после которого кувырком меня проносит по всей шикане... Решив не рисковать нарваться на DQ, я не стал ехать обратно, чтобы пройти шикану как положено, и поехал вперед с "места приземления", за что получил штраф stop&go... Хотелось бы выслушать мнение администрации по поводу этого столкновения с №17 (могу предоставить реплей). круг №19: я ошибся на выходе из связки Т2-Т4 остановился. Я находился сбоку от оптимальной траектории, и видел по F2+пробел приближение группы пилотов, поэтому решил просто посотять подождать пока они меня проедут. В это время в меня кувырком влетел №44 (кажется так же ошибшийся на связке). круг №19: перед последним поворотом я влетел в №4, возвращающегося на трассу. В принципе я должен был его заметить раньше и мог бы попытаться его объехать - но я немного отвлекся от дороги и поздно его заметил... круг №20: я пытаюсь обогнать №46 Олега Сенигова по внешнему радиусу в начале связки Т2-Т4, но не успеваю. Контакт бьок-о-бок - я в улетаю в отбойник. Так мне и надо - сам виноват. круг №28: в связке Т2-Т4 я теряю контроль над машиной, и к сожалению #46 Олег Сенигов (как же мы с ним много "встречались" в этой гонке! ![]() Вот пожалуй и все... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#27 |
Камрад
Join Date: ноя 2001
Location: Chelyabinsk
Posts: 367
|
PenguiN68
Нет, это не только потому, что Open, а потому, что много человек + лаги... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#28 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Posts: 380
|
Joe Dominges много человек + лаги... А мне все равно понравилось...
![]() DeniX у меня тоже BF за ту же шикану... наверное надо либо медленно её срезать было, либо через траву выезжать на середину шиканы... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#29 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
|
Все таблицы по гонке уже есть на сайте РНЧ
Про гонку от себя как пилота: Пропускали корректно и только в 2 случаях я испугался. Во втором случае - когда я чуть сзади кого-то из круговых выехал из боксов, а кругового крутануло в Т2 - очень испугался, потому что меня самого тоже крутануло из-за этого. Еще неприятный случай был когда впереди меня кто-то из Unleashed Racing пытался на торможении перед шиканой пройти SMP, но переусердствовал и SMP полетел, срезая шпильку, прямо в меня. Я, собственно, сам виноват - нужно было притормозить. В аналогичной ситуации в пердпоследней гонке прошлого сезона #666 сошел. Только летел, потеряв машину, тогда я на него Еще как-то огорчило слишком большое отставание большинства пилотов. Только у меня на глазах пилоты ошибались несколько раз просто так - сами-по-себе. Про "разбор полетов" - выкладывайте, плз, аварийные моменты моменты - разберем, накажем, покажем как лучше. Это фан-дивизион и особо строго тут наказывать никто не будет, но явные ошибки лучше указывать и разбирать, особенно учитывая что ездит много новичков. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#30 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Posts: 1,907
|
У меня первое нажатие на педаль газа на старте - и первой скорости нету. В конце второго круга тоже самое - и нет второй скорости. Без первой и второй ехать смысла не видел. Странная загогулина, раньше я с таким не сталкивался.
А вообще, как мне кажется, эта гонка показала, что сервер не справляется с такой нагрузкой. А может не сервер, а просто объем передаваемой информации становится слишком большой для диалапа, не знаю. Но ехать не то что рядом, а даже более-менее близко было невозможно. Лаги ужасные. Надо что-то придумывать. Как только много народу выезжало на трассу - пинги уходили за 700 и машины мигали, появляясь на пару секунд один раз за сто метров ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#31 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Posts: 1,907
|
PenguiN68 А мне все равно понравилось...
Тебя вообще хотел бы поздравить с очень успешным имхо дебютом. Жаль только, если ты ездишь с видом с крыши, лишая себя возможности попасть в про-серию. Кстати, интересно, а много ли пилотов ехали с видом не из кокпита? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#32 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Moscow
Posts: 84
|
DeniX
да, вынес я тебя на пятом круге. был не прав. не успел оттормозится и в шикану я уже не попадал никак. PenguiN68 говорили если срезаешь шикану, то в ней надо остановится, а потом дальше ехать. в противном случае БФ. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#33 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: Санкт-Петербург
Posts: 6
|
А я постродал из-за того, что наверное плохо мою уши и всю гонку слышал макс спид на питлейне не больше 45, а там 35 =) вот и нахватал черных флагов около 10, если не больше.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#34 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Posts: 982
|
а я опять проспал
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#35 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: SPb
Posts: 458
|
Lap 2
Випа лагает прямо передо мной => вылет и разворот, +25 сек ![]() Lap 4 вроде №44 далеко был, но ... Lap 14 лаги блин, еще 20 сек. ![]() Lap 20 43 и 180 не поделили трассу, увернуться я не успел. еще Lap 20 39 возвращается с прогулки, еле увернулся. Lap 27 хорошо, когда круговые корректно пропускают, но ТАК уже перебор ![]() Lap 34 А король-то голый! Вернее Царь. И не голый, а лысый. Правда не сам Царь а его резина. ![]() вот и вся гонка. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#36 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Posts: 380
|
bigol Тебя вообще хотел бы поздравить с очень успешным имхо дебютом. Жаль только, если ты ездишь с видом с крыши, лишая себя возможности попасть в про-серию.
Кстати, интересно, а много ли пилотов ехали с видом не из кокпита? Спасибо, стараемся ![]() ![]() Просто как я понял, что вид только из кокпита, сразу как то не стал стремиться в про-лигу... Не хочу просто с таким видом, вот тут выпросил убрать forced view, вот и катаюсь в своё удовольствие ![]() Viggen 43 и 180 не поделили трассу На этом повторе так как будто я шел на таран ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#37 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
|
Я едва дожил до финиша. Не соревновался, а просто ехал, пытаясь не попасть под летающие повсюду поперек дороги болиды и не мешать им, если они летели вдоль. Кажется, несколько раз переусердствовал в этом и сам был опасен, а один или два раза вынудил обогнать себя прямых соперников.
![]() Насчет ориентиров по времени, я тоже как-то спрашивал, никто толком не ответил. Сегодня задним числом наконец сам разобрался. Может на будущее пригодится. Хотя боты - ориентир не очень надежный. Так вот. Для того чтобы зацепиться за хвост пелетона в этой гонке, надо было обгонять 94%-ных ботов. Я сам езжу на равных с 92%-ми. Но по максимальной скорости, не по стабильности. Мне кажется, если б слабейшая половина из нас могла не только уверенно обогнать 92%-ных, но и с первой попытки выиграть у них гонку, то наша получилась бы может быть не такая смешная, но наверняка более интересная. ![]() Не надо презирать или бояться ботов. Они умные гонщики и не такие уж бездарные учителя. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#38 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Posts: 2,890
|
А такая же победа над 94%-ми наверняка давала бы возможность уверенно бороться минимум за 3-е место.
![]() Ну за 3-е, это наверное слишком оптимистично ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#39 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Posts: 982
|
Lookeron
М-да, по поводу 3-го места ты погорячился, ИМХО ![]() Вообще-то все зависит не только от этих процентов, но и от настроек бота (выставляются для каждого бота индивидуально в Оппонентс менеджере, кнопка Ratings). Так вот при стандартных настройках ботов (40-60 по всем параметрам) я при 97% выигрываю в одну калитку хоть первую гонку, хоть вторую, хоть все последующие ![]() А по поводу того, что гонками с ботами пренебрегать не следует - ты прав, потому что боты сильно помогают в изучении правильных траекторий для обгонов. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#40 |
Камрад
Join Date: ноя 2001
Location: Chelyabinsk
Posts: 367
|
bigol
Странно, я не испытывал неудобств по поводу лагания других машин, т.к. в больших количествах и на большие расстояния у меня их не было. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#41 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
|
VIP
Ну за 3-е, это наверное слишком оптимистично Да, что-то у меня глюкануло, показалось что вас только двое было быстрых и стабильных, а на самом деле трое. Ну значит следует читать "за 4-е". ![]() Действительно, ваш ближайший преследователь имел среднее время на круге на 4.3 сек. хуже. То есть если иметь ПБ в районе 1:12.4, но ехать так же стабильно как вы, то с ним вполне можно было побороться. ![]() Роланд М-да, по поводу 3-го места ты погорячился, ИМХО Допускаю, что с тобой следовало бы говорить уже о пятом. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#42 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
|
Роланд
Вообще-то все зависит не только от этих процентов, но и от настроек бота (выставляются для каждого бота индивидуально в Оппонентс менеджере, кнопка Ratings). Спасибо за наводку. Я посмотрел, у моих в основном стоит 70-85. С 40-60 немного. А ориентировался я по лидерам. Но если судить по овалам, то это все равно весьма прибизительный ориентир. Там, чтобы не скучать с ботами, мне приходилось шарахаться от 85% до 95 и обратно. Сложнее вроде было там, где требовались более точные настройки и техника вождения. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#43 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Таллинн
Posts: 430
|
А вот SMP выставил своему профилю все параметры на 85, поэтому когда в его машине едет бот, тягаться с ним сложно даже на 97%
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#44 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Posts: 380
|
Lookeron Это вы про меня говорите и 4 место? Я вроде на нем был
![]() Но проигрывал я не по 4 секунды на круге, а поменьше будет... есть если иметь ПБ в районе 1:12.4, с таким временем я ехал последнюю четверть гонки, когда было штук 5 гениальных аварий, машина раздолбана, шины уже тоже... хотя на последних кругах как-то ехал пару кругов за 1.11. А на квалифи было 1.09.9, а ПБ 1.09.384 кажется, повтор даже есть ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#45 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Posts: 982
|
Lookeron
Допускаю, что с тобой следовало бы говорить уже о пятом. с моей связью мне хоть бы вообще доехать так, чтобы никого лагом не зацепить и в забор не улететь ![]() Smp ![]() ![]() 2 All Раскрасил своих механиков и боксы, кому не лень лить 478 Кб, скачайте, пожалуйста, мой новый профиль. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#46 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Posts: 380
|
RM, ну что, будет отчет про Watkins Glen, 1-й этап Open Touring Division?
![]() P.S. Подскажите кто-нибудь, где-то надо какое-то большое число поставить, чтобы повтор записывался полностью... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#47 |
Камрад
Join Date: ноя 2001
Location: Chelyabinsk
Posts: 367
|
PenguiN68
Надо поставить replayMemoryOverride=260000 (там стоит что-то около нуля). |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#48 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Posts: 380
|
Спасибо, а ставить нужно было в файле "core", я вроде там нашел
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#49 |
Камрад
Join Date: ноя 2001
Location: Chelyabinsk
Posts: 367
|
А, ну да, в core.ini
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#50 |
Камрад
Join Date: июл 2000
Location: Рига, Латвия
Posts: 227
|
DeniX
круг №19: я ошибся на выходе из связки Т2-Т4 остановился. Я находился сбоку от оптимальной траектории, и видел по F2+пробел приближение группы пилотов, поэтому решил просто посотять подождать пока они меня проедут. В это время в меня кувырком влетел №44 (кажется так же ошибшийся на связке). Отлично помню этот свой вылет, входил в поворот нормально, ничто не предвещало беды, потом внезапно увидел тебя стояшего поперек, но не на траектории, но то что ты не перегораживаешь траеторию осознал слишком поздно, и успел наделать ошибок, что привело к вылету ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|