![]() |
![]() |
#151 |
Администратор компании
Deep-Shadows Join Date: мая 2003
Location: Kiev
Сообщений: 739
|
pro-soccer
Что же это за бета такая???!??!? Я не буду вдаваться в подробное описание всех определений беты, которые существуют в игровой индустрии... У нас четкое обязательство: бета - версия игры, которую можно пройти от начала до конца и в которой уже есть все ранее перчисленное мной, но которая еще не тестировалась независимо. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#152 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Сообщений: 5
|
![]()
Embongo, скажите пожалуйста, вы как администратор компании, имеете представление о том, когда следует ждать Xenus********
__________________
Жизнь - игра |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#153 |
Администратор компании
Deep-Shadows Join Date: мая 2003
Location: Kiev
Сообщений: 739
|
pro-soccer
Embongo, скажите пожалуйста, вы как администратор компании, имеете представление о том, когда следует ждать Xenus Уже сосотялась встреча издателей и этот вопрос обсуждался в том числе... Но пока к четкой дате так и не пришли... Как и планировалось ранее, остановились на том, что релиз состоится не позднее мая. Отмечу очень важный момент - состоится ВСЕМИРНЫЙ релиз (выпуск игры одновременно везде). Точную дату выхода планируется объявить в середине весны, так как сейчас во всех подразделениях Atari занимаются локализациями и еще неизвестно сколько времени займут окончательно адаптированные переводы и озвучка всего на различных языках. Необходимо так же учесть соблюдение различных ньюансов, обусловленных законодательствами стран. Соответственно и полное тестирование локализованных версий... Ну и при этом всегда появляется множество вещей, которые изначально предусмотреть практически нереально. В общем, думаю, что теперь все зависит от координирующих действий издателя и темпов работы над локализациями. Мы же занимаемся исправлением найденных независимыми тестерами ошибок, плановыми работами, связанными с началом рекламной компании (обложки, арты и т.д.), оптимизацией и балансом, балансом, балансом... Вот такая ситуация на данный момент времени, сами с нетерпением уже ждем, когда все окончательно разъяснится ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#154 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Сообщений: 40
|
Ух ты а чё еще что-то осталось от моей идеи ****************???
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#155 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Сообщений: 40
|
Ну если да то тряхнём стариной
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#156 |
монах подземного храма
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
|
Предложение по поводу старого сюжета в аддоне!
У нас есть два момента: герой может спасти сестренку, а может и не успеть. Допустим, игрок наплевал в оригинальной игре на сестру и просто развлекается. Он приобретает аддон, включает и снова играет. Действие (предположительно) разворачивается через несколько месяцев (лет)… Было бы наивно ожидать, что сестра до сих пор ждет спасения. Если он ее спас в оригинале, то мы просто продолжаем (плюс - герой узнал, что обозначает слово Ксенус). А если он ее не спас и не узнал разгадки??? Предлагаю – герой узнает это в аддоне (разгадку, плюс последствия не спасения сестры). Т.е. все логично и одно вытекает из другого. Да, это заканчивается грустно, но ведь игрок сам шел к этому (наплевательскому отношению к сестренке). Если необходимо, могу расписать более подробнее. Но как задумка??? ЗЫ. в любом случае - это лишь дополнение к сюжету аддона... (разгадка сестры и названия). Если все случилось раньше (в оригинале), то ничего страшного в этом нет...
__________________
Неточность - вежливость снайпера... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#157 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Сообщений: 40
|
tordek
Распиши поподробнее а то я не понял И чё игрок может не успеть спасти сестру ? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#158 |
монах подземного храма
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
|
IceLord
Ну, смотри. Герой приезжает в Колумбию за двумя «вещами»: спасти сестру и разгадать значение слова Xenus (образно выражаясь). Игрок может скрупулезно этим заниматься, а может и наплевать – просто ходить и убивать… Потом выходит аддон. И так – действие аддона переносит нас на некоторое время вперед. Если в оригинале к тому времени (время подключения аддона) герой спас сестру и выяснил ужасную тайну, то все в порядке – «он сидит в баре, сестра уехала…» А вот если он ее еще не спас??? Он подключает аддон (а на коробке написано, что действие происходит еже в недалеком будующем), запускает игру и ……..- «герой сидит в баре, сестру он не нашел…». Т.е. к дополнительному сюжету аддона (например, про Андрея) включается гибель сестры и по прежнему разгадка слова Xenus. Ведь здесь все логично, одно вытекает из другого. Не спасая сестренку в оригинале, глупо было бы увидеть ее живой в аддоне (это через пару лет то). Не знаю что с ней случилось, но она испытала все прелести колумбийского гостеприимства. Игрока нельзя заставлять проходить сюжет, если он не хочет двигаться по нему. Его надо заинтересовать (заинтриговать и т.п.). Представьте ситуацию – в аддоне игрок узнает, что сестра погибла (называются причины и т.п. вещи) пару недель назад и у него был шанс ее спасти. Да, не забывайте, что не узнавши значения ужасного иностранного слова в оригинале, игрок может попытаться узнать его в аддоне… Схема: 1. оригинал (герой спас сестренку) - аддон (дополнительная сюжетная линия). 2. оригинал (герой не успел спасти сестренку) - аддон (дополнительная сюжетная линия) + гибель сестры (дополнительная сюжетная линия). Примечание – игрок не успевает (или не хочет) спасти сестру только по факту выхода и подключения аддона. Он может вернуться в оригинал, пройти по сюжету и снова запустить аддон (изменения он почувствует сразу). Если что-то непонятно или что-то не понравилось – пишите. По крайне мере, подобной фишки я нигде не встречал… |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#159 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Сообщений: 2,261
|
tordek
Идея отличная ![]() 1. Возможно придется менять сюжет оригинала - а времени на это уже нет... 2. Над аддоном напрягаться уже не пожелают (две сюжетные линии не шутка) - лишь бы денег с фанов срубить, а предложенный вариант требует более серьезной проработки (вероятно не уступающей оригиналу)... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#160 |
монах подземного храма
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
|
Squint
"Возможно придется менять сюжет оригинала - а времени на это уже нет..." - сюжет не надо менять. Ведь сестру похитили с какой-то целью, так? Я конечно всего не знаю, но могу предположить, что сестра может погибнуть, если ее не спасти... Вообщем, вариантов по этому поводу масса. Схема проста - в аддоне мы отражаем последствия не спасения сестры (если в оригинале ты поленился). "Над аддоном напрягаться уже не пожелают (две сюжетные линии не шутка) - лишь бы денег с фанов срубить, а предложенный вариант требует более серьезной проработки (вероятно не уступающей оригиналу)..." - кстати, ты почитал предложенный вариант сюжета аддона (про Андрея)??? Информация для размышления: "Русские и украинские преступные группировки наступают на мировой наркорынок, считают эксперты журнала "Стратегическое прогнозирование" В мире торговцев наркотиками и оружием, который тесно связан с международной торговлей наркотиками, все более заметную роль начинают играть выходцы из России и Украины, ставшие гражданами Израиля. ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ Российские и украинские группировки на протяжении ряда лет занимаются наркоторговлей и поставками оружия военизированным формированиям и повстанцам по всему миру. Война США против "Аль-Каиды", эскалация конфликта в Колумбии и недавний разгром нескольких наркокартелей в Мексике открыли перед ними новые возможности в области торговли кокаином и героином. Согласно последним сообщениям, российская преступность усилила контроль за наркопоставками из Афганистана через Турцию и бывшие советские республики в Россию. Она также налаживает связи с наркоторговцами в Перу и Колумбии с целью выращивания опийного мака и сбыта героина в США и странах ЕС. Журналист Роберт Фридман, специализировавшийся на русской и украинской мафии, утверждает, что на протяжении многих лет попытки расследования деятельности лидеров мафии пресекались высокопоставленными чиновниками или им мешали публичные заявления о том, что их побудительным мотивом был антисемитизм. Борьба с русской и украинской мафией отличается от аналогичной задачи применительно к преступным группировкам Колумбии или Мексики. Те располагались в своих странах, где могли годами избегать тюремного заключения с помощью взяток. Тем не менее в 90-е годы были ликвидированы Медельинский картель и картель Кали, а впоследствии и мексиканские группировки. В отличие от них русские и украинские группировки не признают границ. Это, а также высокая техническая оснащенность и способность устанавливать партнерские отношения с другими этническими группировками, безусловно, затруднит борьбу с ними. Кроме того, эффективное преследование этих криминальных синдикатов потребует выработки новых соглашений с правительствами и правоохранительными органами России, Украины и Израиля. Израиль, например, не выдает своих граждан, а в правительственных учреждениях Украины и России сильны позиции коррумпированных чиновников. ДИВЕРСИФИКАЦИЯ БИЗНЕСА Многие из этих группировок возглавляют люди с кандидатскими и докторскими степенями в области математики, физики, экономики. Некоторые из них - бывшие сотрудники КГБ или военные, обладающие навыками проведения специальных операций, шпионажа и контрразведки. Они также имеют доступ к таким технологическим и финансовым ресурсам на Украине и в России, которые недоступны их коллегам из других стран. По данным американских правоохранительных учреждений, русская или украинская мафия более склонна к насилию. За пределами США эти группировки снабжают оружием повстанцев в Колумбии, Бразилии и Андах. Например, в 1998 году украинские мафиози из Киева участвовали в поставке 10 000 АКМ "Революционным вооруженным силам Колумбии" при участии бывшего руководителя перуанских спецслужб Владимира Монтесиноса. Мафиозные группировки из Северного Голливуда и Брайтон-Бич заключили с мексиканскими и колумбийскими картелями соглашение о поставке в Северную Америку сотен тонн кокаина. Операции по обмену наркотиков на оружие с участием колумбийских, русских и украинских группировок начались еще в начале 90-х. Эти группировки также поставляли оружие - в том числе танки, БТРы, вертолеты и самолеты - клиентам в Афганистане, Сербии, Боснии, Хорватии, Сьерра-Леоне, Руанде, Анголе и Чечне. Мафия продавала также грузовые самолеты и современные средства связи колумбийским и мексиканским наркокартелям, а также отмывала их средства в России. Дважды русская мафия пыталась продать колумбийцам подводные лодки для транспортировки кокаина". Более подробная информация на страничке - http://www.mn.ru/issue.php?2002-15-23 PS/ надеюсь, что разработчики читают данные материалы. PSS/ http://lib.ru/NTL/WPK/russweapon.txt - "Российское оружие: война и мир". Примечание - для тех, кто действительно интересуется рос.экспортом оружия. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#161 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Сообщений: 2,261
|
tordek
Если честно, сюжет с Андреем мне не очень... Я думаю, так: 1. Если аддон не сильно связан с оригиналом - можно предложить практически любой сюжет. 2. Если, аддон продолжает оригинал, можно только подкинуть идею (спас сестру - не спас сестру), а над сюжетом разработчики должны пыхтеть сами - мы же не знаем сюжетных линий оригинала... Только в этом случае получится органичное сочетание оригинала и аддона, а не притянутые за уши (сестру) потуги... (Не прими за камень в твой огород - это общие рассуждения). |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#162 |
монах подземного храма
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
|
Squint
"Не прими за камень в твой огород - это общие рассуждения" - все нормально. По крайне мере, хоть идея с сестрой понравилась! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#163 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Сообщений: 425
|
tordek Вообще то, что обозначает слово "Xenus", всем (ну ладно - лично мне) по барабану. Если я не спасаю сестру - то однозначно игру я не прошел. Это аналог Гейм Овер, не знаю уж, есть такой вариант у разработчиков или нет. В любом случае, надо завязывать аддон на сохранения оригинальной игры. Вопрос - только для того, чтобы узнать, померла сестра или нет? (это кстати, Бооольшой вопрос, может ли она помереть и отражается ли это в сейве.). Все остальное - раскачанный персонаж тот же - в аддоне никому не нужен, качать придется нового.
Т.е. мы имеем - несчастную сестренку, которую Тордек мечтает замочить, не знаю уж за какие грехии потом паразитировать аддоном на ее смерти руками разработчиков, которые должны весь этот кошмар реализовывать. А между прочем назревает вопрос - почему допольнительную сюжетную линию надо основывать на подобных извращениях? Ее что, больше некуда приткнуть? Что такого оригинального можно высосать из смерти сестры? Осложненную систему отношений с остальными родственниками? Периодические сюжетные вставки о страданиях главного героя и его постепенном психозе, завязанном на непрерывном пьянстве и деградации личности? Ну в общем, вы меня поняли. Когда разработчики начнут в своих играх реализовывать идеи Тордека, то мне придет время уйти в монастырь. ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#164 |
монах подземного храма
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
|
Prond
"Вообще то, что обозначает слово "Xenus", всем (ну ладно - лично мне) по барабану". - твои проблемы. "Если я не спасаю сестру - то однозначно игру я не прошел". - по сюжету ты должен ее найти (спасти, разгадать загадку с исчезновением)... Если ты это не сделал, следовательно ты игру не прошел. "Это аналог Гейм Овер, не знаю уж, есть такой вариант у разработчиков или нет". - конец игре будет. Я думаю, все окончится видюшкой... "Все остальное - раскачанный персонаж тот же - в аддоне никому не нужен, качать придется нового". - будет (или не будет) старый Кевин со сниженными характеристиками (ведь 2... года... без тренировок сказываются). "Т.е. мы имеем - несчастную сестренку, которую Тордек мечтает замочить" - не знаю, что ты там имеешь, но я такого не писал, болтун. Да и вообще - все остальное у тебя бред, я чуть со стула не упал, когда прочитал. PS. просьба родителям следить за своими детьми!!! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#165 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Сообщений: 2,261
|
Prond
Если Кевин-я не желает спасать сестру, а бегать за молодыми колумбиечками ![]() Раскачанный герой тоже неплохо: раскачанному герою - раскачанных врагов, да побольше... чтоб и напарники не помешали, а ещё лучше сексуальные напарницы ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#166 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Сообщений: 425
|
Камрады, если есть геймовер - значит на этом надо ставить точку. Убили тебя на пятой минуте игры - геймовер - до свидания. Упал в пропасть на 10-й, утонул на 15-й - тоже самое. Не прошел игру, не выполнил главную задачу - до свидания. Если предположить, что концовки с неспасением сестры как таковой нет (кто ее видел?) А есть либо полная победа либо недоигранная игра (кто сейвится, расскажите мне на проигранной игре? Тордек - к тебе вопрос) то вопрос номер два - для кого этот аддон, если те, кто игру прошли - сестру спасли все таки, либо просто не доиграли до конца?
Я повторяю - что такого интересного можно вытянуть из ветки, связанной с неспасенной сестрой в аддоне? Нет более разумных вариантов? Тордек - у меня бред, я согласен. ибо в теме, связанной с твоими идеями, касается ли это спортивных прыжков с парашютом или спасение сестры номер 2 невозможно удерживаться в рамках разумного. Я может резковато высказался - был неправ, но тем не менее я буду гнуть свою линию. Я не вижу ничего интересного в предложении Тордека, помимо непрывного времяпровождения главного героя в баре. Касается это Xenus, Stalker или еще чего либо ![]() Тордек, вообще, что ты со мной споришь? Мое детальное предложение по сюжету (вверху страницы, кстати) уже приняли к разработке как месяц - даже бету тестировать забросили. Не веришь - спроси у разработчиков. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#167 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Сообщений: 425
|
Вот выдержка из фака:
В: Будет ли лимит времени? Ну допустим до отведенного времени не найти сестру, тогда появляется скрипт как ее убивают. О: Это плохая идея. У нас нет тупиковых ситуаций. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#168 |
монах подземного храма
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
|
Prond
Это просто еще одно подтверждение того, что ты меня не понял! Никто не говорил про временной лимит - это ты сам его сочинил. Неужели трудно внимательно почитать?
__________________
Неточность - вежливость снайпера... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#169 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Сообщений: 425
|
tordek Во первых вот твои слова: У нас есть два момента: герой может спасти сестренку, а может и не успеть.
Во вторых, ответить по существу тебе нечего, я так понял? Раз ты пробуешь прицепиться к цитированию FAQ-а? В третьих ключевая фраза не про время, а про тупиковые ситуации. Ну так вот, камрад, смерть сестры - это тупиковая ситуация. Так что камрад, мало того, что ты свои слова невнимательно читаешь, так еще и чужие. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#170 |
Администратор компании
Deep-Shadows Join Date: мая 2003
Location: Kiev
Сообщений: 739
|
Мир, дружба
![]() Полагаю игра считается завершенной, только в случае нахождения пропавшей сестры - это же цель. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#171 |
монах подземного храма
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
|
Prond
"Во первых вот твои слова" - да, это мои слова, но видимо ты их воспринял по своему. Дело в том, что игрок может "не успеть" (по реалке) спасти сестру до выхода аддона, либо он просто полениться это делать. Т.е. он ходит, бродит по Колумбии, выполняет побочные задания, но вот до финиша еще далеко. У тут выходит аддон с такими словами - "действие происходит спустя некоторое время". Как ты думаешь, будет ли сестра еще нуждаться в помощи и разгадке??? НЕТ! Это нетупиковая ситуация, а лишь прямое продолжение твоего наплевательного отношения к сестренке. Хочешь ее спасать - запускай оригинал и продолжай. Это правда просто на словах, но вот как окажется на деле? Но разработчики нас не ограничивали сильно и мое предложение вполне вписывается. Если что - предложи лучше... По крайне мере, это оригинальное предложение... "Ну так вот, камрад, смерть сестры - это тупиковая ситуация". - блин, она тупикова для оригинала, а здесь речь идет про аддон. В аддоне ты будешь дело ставить, расследовать и т.п. Схема проста (сколько раз повторять?) - наплевал на сестренку в оригинале - получил соответствующие последствия в аддоне!!! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#172 |
монах подземного храма
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
|
Embongo
Я думаю, чтобы запустить аддон не следует проходить оригинал до конца! Если не следует, то ИМХО необходимо отразить некоторые последствия "непрохождения". |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#173 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Сообщений: 425
|
tordek Тебе русским языком немножко выше Embongo пояснила, что игра имеет одну концовку - спасение сестры.
В общем, придумывай камрад что нибудь другое. Я с тобой тут спорю не из за того, что боюсь того, что разработчики начнут по твоим идеям аддон клепать, а чтобы объяснить тебе лично быссмысленность предложения. Ты вроде взрослый человек, думать начинай тоже по взрослому. ![]() ![]() Embongo Скажи пожалуйста честно камраду Тордеку свои соображения ![]() Тордек вот тебе мое встречное предложение - нехай в аддоне сестру опять выкрадут ![]() ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#174 |
монах подземного храма
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
|
Embongo
Пожалуйста, разъясни данную ситуацию. У оригинала одна концовка (найти сестру), но ведь до этой концовки можно и не дойти. Аддон может предоставить последствия этого "недохождения". Скажи - действие аддона разворачивается в данный временной период или спустя некоторое время??? Если первый вариант, то мое предложение автоматически отпадает, если второй - предложение становится к месту...
__________________
Неточность - вежливость снайпера... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#175 |
Крёстный отец всех кланов
Join Date: фев 2001
Location: Vancouver
Сообщений: 3,084
|
2 Prond
Вместо того, чтобы спорить попусту с тордеком, в кабинете есть игнор лист, куда его уже давно многие запихнули ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|