Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Action / 3D-action

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 01-02-2004, 13:24   #76
MMS
Бан за мат
 
Join Date: окт 2001
Location: Москва
Сообщений: 223
ну не все атк плохор хотя этими скринами не кого не удивишь текстурки мыльные каки-то.
MMS is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 12-02-2004, 09:24   #78
Andrew Solo
Камрад
 
Join Date: апр 2002
Сообщений: 479
ну вооот...
теперь я вижу что там будем мясо.
потенциал у игры есть - это радует
Andrew Solo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-02-2004, 16:24   #79
Denver AF
Камрад
 
Join Date: фев 2004
Сообщений: 83
Спасибо всем кто высказался положительно, и тем более кто отрицательно... Будем учитывать все отзывы от вас и по возможности исправлять.
Я собственно Денис Верещагин координатор проектов в компании Action Forms. Я или сотрудники нашей компании в дальнейшем будем регулярно читать этот форум и обсуждать различные предложения и проблемы.
Кстати мы решили продолжить традицию Chasm и реализовали абсолютно новую систему повреждений, словами технологию я рассказывать не буду просто дам ссылку на скриншоты демонстрирующие ее как только таковые будут куда либо выложены. Те кто был на КРИ 2004 смогли оценить ее. И если тут есть люди побывавшие на этом мероприятии прошу вас выложить сюда свои впечатления.
Denver AF is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-02-2004, 16:40   #80
Forrest Gump
Камрад
 
Join Date: дек 2003
Сообщений: 364
Denver AF
Ну наконец-то объявились разработчики

А вам не кажется ли, что ваша игра слишком, нет СЛИШКОМ кровавая. Я показывал скриншоты своим друзьям. Почти что все говорили, что это - просто ГАДОСТЬ.

Нет, технологически у вас, несмомненно, шедевр. Возможно, что и сама игра будет интересной. Но вот с повреждениями вы явно переборщили. У вас получился прямо-таки симулятор разделочного цеха мясокомбината
Вы не боитесь, что в некоторых странах (в Германии, например) вашу игру просто-напросто запретят ?

P.S. Я не вегетарианец, но против экстремальной жестокости по отношению к животным.
P.P.S. Также можете почитать мнения тут:
http://forum.ixbt.com/0025/013053.html
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=15:44753
Forrest Gump is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-02-2004, 16:44   #81
Forrest Gump
Камрад
 
Join Date: дек 2003
Сообщений: 364
Кстати, по поводу деревьев и прочей растительности в игре: мягко говоря - не впечатляет. По крайней мере - очень большой контраст между тем, насколько шикарно сделаны монстры и различные механизмы и насколько посредственно - деревья

Ещё вопросы:
http://www.toms-hardware.ru/business.../kri-01.html#_
При наличии HT или более 1 процессора при запуске игры создаётся поток, в котором, в зависимости от состояния консольной команды, будет работать физика. А из основного потока она убирается. В итоге получился прирост до 20% - в среднем 10%. На демонстрации игры без HT наблюдалось 24-25 кадров. С включением - 26-27 кадров.
Меньше 30 FPS это на каком конфиге и в каком разрешении ?!
А на средних машинах это вообще запустится ?

Что-то у вас задержки с обновлением сайта, демонстрациями "монстра недели".
А что с демкой, о которой упоминается на сайте ? Может быть выложите её где-нибудь ?
Кстати, ролик мне ОЧЕНЬ понравился
Особенно - эмоциональное выступление льва - автоматчика
Forrest Gump is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-02-2004, 16:59   #82
Andrew Solo
Камрад
 
Join Date: апр 2002
Сообщений: 479
Forrest Gump

ты уверен что тебе вообще можно играть в шутеры?
тебя почитаешь - так и кажется, что у тебя от игры до действий в реальной жизни один шаг.
из-за таких, как ты все больше игр выходят не интересными, а белыми и пушистыми :-(

Denver AF

слышал отзывы некоторых близко_к_телу_стоящих людей.
точнее человека ;-)
точнее он как обычно почти ничего не сказал ;-)
но про систему мяса отзывался очень хорошо.
даже убедил меня что будет круче чем в СоФ2 ;-)))
так что не убирайте ни в коем случае!

подавляющее большинство игр и так сделано для любителей отсутствия мяса,
а иногда хочется и оттянуться ;-)
Andrew Solo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-02-2004, 17:00   #83
Forrest Gump
Камрад
 
Join Date: дек 2003
Сообщений: 364
Andrew Solo
ты уверен что тебе вообще можно играть в шутеры?
ТОЛЬКО в шутеры и играю
Forrest Gump is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-02-2004, 17:09   #84
Forrest Gump
Камрад
 
Join Date: дек 2003
Сообщений: 364
Denver AF
Офтопик:
--------------
а правда, что
1) Chasm: The Rift был написан на Borland Turbo Pascal ? (Вроде бы, это - уникальный случай в истории создания игр ?)
2) У Chasm был всего ОДИН (!!!) программист ?! (По-моему, сейчас он у вас не работает...)
Forrest Gump is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-02-2004, 17:09   #85
Andrew Solo
Камрад
 
Join Date: апр 2002
Сообщений: 479
Forrest Gump

ТОЛЬКО в шутеры и играю

ну и как - на улицы пострелять выходишь уже и днем или пока только по ночам? ;-)
Andrew Solo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-02-2004, 17:11   #86
Forrest Gump
Камрад
 
Join Date: дек 2003
Сообщений: 364
Andrew Solo
ну и как - на улицы пострелять выходишь уже и днем или пока только по ночам?
При чём тут Я ? Про детей разговор
Кстати, рейтинг у игры стопудово будет "Mature"
Forrest Gump is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-02-2004, 18:32   #87
Andrew Solo
Камрад
 
Join Date: апр 2002
Сообщений: 479
Forrest Gump

При чём тут Я ? Про детей разговор
Кстати, рейтинг у игры стопудово будет "Mature"


вот именно! минимум "Mature".
поэтому при чем тут дети - я совершенно не понимаю.
ибо - как ты, надеюсь, в курсе - детям игры с рейтингом "Mature" не продают.
Andrew Solo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-02-2004, 18:38   #88
Denver AF
Камрад
 
Join Date: фев 2004
Сообщений: 83
При наличии HT или более 1 процессора при запуске игры создаётся поток, в котором, в зависимости от состояния консольной команды, будет работать физика. А из основного потока она убирается. В итоге получился прирост до 20% - в среднем 10%. На демонстрации игры без HT наблюдалось 24-25 кадров. С включением - 26-27 кадров.
Меньше 30 FPS это на каком конфиге и в каком разрешении ?!
А на средних машинах это вообще запустится ?


Это был специально созданный уровень для тестирования технологии НТ с большой загрузкой процессора...

но про систему мяса отзывался очень хорошо.
даже убедил меня что будет круче чем в СоФ2 ;-)))
так что не убирайте ни в коем случае!


Вы не боитесь, что в некоторых странах (в Германии, например) вашу игру просто-напросто запретят ?

У нас были подобные проблемы с Казмом в результате была (и так же скорее всего будет с вивисектором) выпущена специальная версия для Германии, а система повреждений будет включаться выключаться опционально... А по поводу перебора - за три дня выставки через наш стенд прошли сотни людей, и мнений было только два. Никто не остался равнодушным, 90 процентов были восхищены, и 10 процентов испытало отвращение. Я наблюдал как девушка с восторженным блеском в глазах разметала в ошметья монстров оставляя от них одни скелеты, а сзади стоящего молодого человека при этом чуть не стошнило. Мы тут не звере и человеко ненавистники, я в своей жизни и мышь не тронул. Но первые сто раз проходя демку сам с удовольствием отстреливал все что только можно у монстров...


) Chasm: The Rift был написан на Borland Turbo Pascal ? (Вроде бы, это - уникальный случай в истории создания игр ?)

Да верно

2) У Chasm был всего ОДИН (!!!) программист ?! (По-моему, сейчас он у вас не работает...)

Он и сейчас работает, но уже не программист у него щас другие интересы, так как и я уже давно не левел дизайнер... И сейчас у нас только один программист отвечающий за энджн - и он вполне справляется. Все зависит от программиста иные и в десятером такого бы не сделали.

Что-то у вас задержки с обновлением сайта, демонстрациями "монстра недели".

Тут КРИ была, заняты были ... Исправим.

Кстати, ролик мне ОЧЕНЬ понравился
Особенно - эмоциональное выступление льва - автоматчика


Ролик уже вчерашний день, он был подготовлен к Е3 2003, за год многое изменилось... Следующий будет не хуже, а игра ...
Denver AF is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-02-2004, 20:59   #89
Andrew Solo
Камрад
 
Join Date: апр 2002
Сообщений: 479
У нас были подобные проблемы с Казмом в результате была (и так же скорее всего будет с вивисектором) выпущена специальная версия для Германии, а система повреждений будет включаться выключаться опционально...

именно так оно и надо.
опциональность и парент локи.
кому не хочется - выключит.
кто за детей своих опасается - выключит и запаролит.

Следующий будет не хуже, а игра ...

когда?
Andrew Solo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-02-2004, 21:29   #90
Forrest Gump
Камрад
 
Join Date: дек 2003
Сообщений: 364
Denver AF
Вопросы:
1) Что же всё-таки с растительностью в игре ?
2) Когда ждать ролик ?
3) Когда ждать саму игру ?
4) Какие минимальные и рекомендуемые системные требования для игры ?
5) Сколько весит (в гигабайтах ) игра на настоящий момент ?

И сейчас у нас только один программист отвечающий за энджн - и он вполне справляется. Все зависит от программиста иные и в десятером такого бы не сделали.
Это точно
Но скажите, ОТКУДА в Киеве столько программистов такого высочайшего уровня ?! Ведь самые громкие проекты на территории бывшего СССР сейчас создаются именно в Киеве.

Дело ваше, конечно, но вам не кажется, что вы абсолютно не пиарете своего Вивисектора ?
Не получится ли так, что он выйдет и окажется незамеченным ?
Есть ли уже у игры мировой издатель ?

Ещё: что же всё-таки случилось с проектом про Дюка Нюкема - охотника ? Ведь у вас же, вроде бы, был договор на его разработку с самой 3DRealms ?
Я так понимаю, что Вивисектор вырос именно из этого проекта ?
Forrest Gump is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-02-2004, 12:23   #91
Denver AF
Камрад
 
Join Date: фев 2004
Сообщений: 83
3) Когда ждать саму игру ?
Осенью мы уходим на золото, а там уже как издатель решит.

1) Что же всё-таки с растительностью в игре ?

Ещё: что же всё-таки случилось с проектом про Дюка Нюкема - охотника ? Ведь у вас же, вроде бы, был договор на его разработку с самой 3DRealms ?
Я так понимаю, что Вивисектор вырос именно из этого проекта ?


Когда мы закончили делать Дюка и он получился экшеном а не охотой, 3д реалмс решила что близок выход форевера и что бы пользователи не попутали проекты - решили не выпускать, мы небольшими переделками хотели выпустить его под другим названием, но в итоге было принято решение полность переделывать проект, в итоге на настоящий момент в Вивисекторе от дюка осталось только растительность двух летней давности. Да конечно мы ее переделаем за оставшиеся пол года.

Но скажите, ОТКУДА в Киеве столько программистов такого высочайшего уровня ?! Ведь самые громкие проекты на территории бывшего СССР сейчас создаются именно в Киеве.

Тяжелый вопрос, наверное хорошая обучающая база, а может какие-то мутации

Дело ваше, конечно, но вам не кажется, что вы абсолютно не пиарете своего Вивисектора ?

Мы решили рассказывать о нашем проекте за пол года до его выпуска, что бы люди не потеряли интерес ожидая игру, как это происходит с некоторыми проектами. И мы, наверное несколько наивно, верим, что хорошая игра не останется незамеченной.

5) Сколько весит (в гигабайтах ) игра на настоящий момент ?

Больше чем CD-Rom но меньше чем DVD

Andrew Solo кто за детей своих опасается - выключит и запаролит.

Хорошая идея!
Denver AF is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-02-2004, 14:46   #92
Forrest Gump
Камрад
 
Join Date: дек 2003
Сообщений: 364
Denver AF
А травка будет у вас ?
Пока что на скриншотах земля покрыта просто зелёной текстурой...

Когда мы закончили делать Дюка и он получился экшеном а не охотой, 3д реалмс решила что близок выход форевера и что бы пользователи не попутали проекты - решили не выпускать
Офтопик:
---------------
Как люди, приближённые к 3DRealms, как вы (Action Forms) думаете: выйдет ли всё-таки Duke Nukem Forever ?

Last edited by Forrest Gump; 24-02-2004 at 16:26.
Forrest Gump is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-02-2004, 15:13   #93
Denver AF
Камрад
 
Join Date: фев 2004
Сообщений: 83
А травка будет у вас ?

Да конечно, технология уже готова. Осталось только моделить, текстурить и вставлять.

думаете: выйдет ли всё-таки Duke Nukem Forever ?

Информации у меня не больше чем у других, не удивлюсь если сами разработчики не знают толком когда это свершится. Но все таки думаю что выйдет, слишком уж раскрученный бренд.

Last edited by Denver AF; 25-02-2004 at 17:09.
Denver AF is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-02-2004, 15:57   #94
Gral
Камрад
 
Join Date: июл 2002
Location: Moscow
Сообщений: 198
Те кто был на КРИ 2004 смогли оценить ее. И если тут есть люди побывавшие на этом мероприятии прошу вас выложить сюда свои впечатления.

я поиграл немного на стенде, вопрос:
самый первый монстр (кусок мяса, грубо говоря) просто разлетается при попадании, на куски
к нему сложная модель повреждений не прикручивалась ?

а в остальном, смешанные впечатления
сумбурно как-то.. это я про геймплей
плюс подтормаживало, что не дало в полной мере насладиться, так сказать
Gral is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-02-2004, 18:55   #95
Denver AF
Камрад
 
Join Date: фев 2004
Сообщений: 83
самый первый монстр (кусок мяса, грубо говоря) просто разлетается при попадании, на куски

Система прикручена и работает... Шотган наносит этому персонажу такое повреждение которое его разрывает на куски. Если стрелять из М16 такого не происходит... логично?

плюс подтормаживало, что не дало в полной мере насладиться, так сказать

Да, машины надо было свои привозить...

сумбурно как-то.. это я про геймплей

Будем работать...

А как понравилась/непонравилась графика, система повреждений, мех?
Denver AF is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-02-2004, 06:37   #96
Forrest Gump
Камрад
 
Join Date: дек 2003
Сообщений: 364
Denver AF
Кто на фотках ?
http://vivisector.com/visuals/kri-01.jpg
http://vivisector.com/visuals/kri-02.jpg
http://vivisector.com/visuals/kri-03.jpg

Что с демкой, обзоры которой имеются в инете на разных сайтах ? Можно ли её откуда-нибудь скачать ?

Может, откроете официальный форум на камраде для того, чтобы можно было задавать вопросы по разным аспектам игры в отдельных топиках ?

Last edited by Forrest Gump; 27-02-2004 at 06:51.
Forrest Gump is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-02-2004, 09:17   #97
Gral
Камрад
 
Join Date: июл 2002
Location: Moscow
Сообщений: 198
Система прикручена и работает... Шотган наносит этому персонажу такое повреждение которое его разрывает на куски. Если стрелять из М16 такого не происходит... логично?

я из пулемета стрелял
=)
однако то, что реагирует этот монстр и следующий (кабан?) на одно и то же оружие по-разному, факт
может у него "порог разваливания на куски" ниже ?
=)


А как понравилась/непонравилась графика, система повреждений, мех?

окружение (стены, двери, лестницы и т.д.) сильного впечатления не произвело
на крепкую четверку, но не больше
причем это на сегодняшний день

монстры значительно приятней, хорошо проработаны
система повреждений понравилась, детализация лучше чем в SOF2

мех хорош, но тут такое дело..
в горячке боя эту деталь скорее всего никто не заметит
т.е. конечно хорошо, что мех, но деталь это не существенная, на мой взгляд
на геймплей точно не влияет

ЗЫ
я только после КРИ узнал, что надо было звук слушать
тут каюсь - звук не слышал
=(

ЗЗЫ
на after party присутствовали ?
=)
Gral is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-02-2004, 10:44   #98
Denver AF
Камрад
 
Join Date: фев 2004
Сообщений: 83
я из пулемета стрелял. Однако то, что реагирует этот монстр и следующий (кабан?) на одно и то же оружие по-разному, факт
может у него "порог разваливания на куски" ниже ?


Да точно, его еще и ножем можно порвать... кстати надо сказать скрипт програмерам что бы поменяли... спасибо...

я только после КРИ узнал, что надо было звук слушать
тут каюсь - звук не слышал


Звук был на креативовском стенде... там тоже крутился вивисектор. На интеловском у нас было все настроено и более менее играбельно. А на 1С там никто из нашей команды не следил за процессом, там было хуже всего. Ты кстати на каком играл?

на after party присутствовали ?

То что 1С устраивал? Да, было весело, настолько насколько на следующий день было грусно
Denver AF is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-02-2004, 11:00   #99
Denver AF
Камрад
 
Join Date: фев 2004
Сообщений: 83
Forrest Gump Кто на фотках ?
На первой фотографии почти весь наш состав кто ездил на КРИ.
На второй саунддизайнер при получении приза за лучший звук
На третьей он же с Ромеро и Холом

Что с демкой, обзоры которой имеются в инете на разных сайтах ? Можно ли её откуда-нибудь скачать ?
Это была пресс демо и она уже устарела, если будет публичная - то она скорее всего будет перед релизом.

Может, откроете официальный форум на камраде для того, чтобы можно было задавать вопросы по разным аспектам игры в отдельных топиках ?

Да было бы замечательно, мы собираемся поднять этот вопрос, но перед этим я хочу обновить все скриншоты на сайте вивисектора и экшн формс, потому как они, чесно говоря, показывают нашу игру на очень ранней стадии эволюции.
Denver AF is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-02-2004, 11:09   #100
Denver AF
Камрад
 
Join Date: фев 2004
Сообщений: 83
Gral окружение (стены, двери, лестницы и т.д.) сильного впечатления не произвело
на крепкую четверку, но не больше
причем это на сегодняшний день


Мы старались придерживаться так сказать олд скул при прорисовке текстур, т.е. прорисовка текстур идет в ручную без использования фото материалов, но в последнее время тенденция предпочтений пользователей к фотореалистике, если в дальнейшем будут такие же отзывы то придется наверное менять.

А по количеству полигонов на экране я практически уверен, мало кто может с нами поспорить, например мы не можем себе позволить раздвижную прямоугольную дверь обязательно какие-то механизмы пневматики, иллюминаторы выпуклости и т.д. набегает по 300-400 полигонов на одну дверь.
Denver AF is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 21:19.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.