![]() |
![]() |
#76 |
Бан за мат
Join Date: окт 2001
Location: Москва
Сообщений: 223
|
ну не все атк плохор хотя этими скринами не кого не удивишь текстурки мыльные каки-то.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#78 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Сообщений: 479
|
ну вооот...
теперь я вижу что там будем мясо. потенциал у игры есть - это радует |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#79 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Сообщений: 83
|
Спасибо всем кто высказался положительно, и тем более кто отрицательно... Будем учитывать все отзывы от вас и по возможности исправлять.
Я собственно Денис Верещагин координатор проектов в компании Action Forms. Я или сотрудники нашей компании в дальнейшем будем регулярно читать этот форум и обсуждать различные предложения и проблемы. Кстати мы решили продолжить традицию Chasm и реализовали абсолютно новую систему повреждений, словами технологию я рассказывать не буду просто дам ссылку на скриншоты демонстрирующие ее как только таковые будут куда либо выложены. Те кто был на КРИ 2004 смогли оценить ее. И если тут есть люди побывавшие на этом мероприятии прошу вас выложить сюда свои впечатления. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#80 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Сообщений: 364
|
Denver AF
Ну наконец-то объявились разработчики ![]() А вам не кажется ли, что ваша игра слишком, нет СЛИШКОМ кровавая. Я показывал скриншоты своим друзьям. Почти что все говорили, что это - просто ГАДОСТЬ. Нет, технологически у вас, несмомненно, шедевр. Возможно, что и сама игра будет интересной. Но вот с повреждениями вы явно переборщили. У вас получился прямо-таки симулятор разделочного цеха мясокомбината ![]() Вы не боитесь, что в некоторых странах (в Германии, например) вашу игру просто-напросто запретят ? P.S. Я не вегетарианец, но против экстремальной жестокости по отношению к животным. P.P.S. Также можете почитать мнения тут: http://forum.ixbt.com/0025/013053.html http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=15:44753 |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#81 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Сообщений: 364
|
Кстати, по поводу деревьев и прочей растительности в игре: мягко говоря - не впечатляет. По крайней мере - очень большой контраст между тем, насколько шикарно сделаны монстры и различные механизмы и насколько посредственно - деревья
![]() Ещё вопросы: http://www.toms-hardware.ru/business.../kri-01.html#_ При наличии HT или более 1 процессора при запуске игры создаётся поток, в котором, в зависимости от состояния консольной команды, будет работать физика. А из основного потока она убирается. В итоге получился прирост до 20% - в среднем 10%. На демонстрации игры без HT наблюдалось 24-25 кадров. С включением - 26-27 кадров. Меньше 30 FPS это на каком конфиге и в каком разрешении ?! А на средних машинах это вообще запустится ? ![]() Что-то у вас задержки с обновлением сайта, демонстрациями "монстра недели". А что с демкой, о которой упоминается на сайте ? Может быть выложите её где-нибудь ? Кстати, ролик мне ОЧЕНЬ понравился ![]() Особенно - эмоциональное выступление льва - автоматчика ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#82 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Сообщений: 479
|
Forrest Gump
ты уверен что тебе вообще можно играть в шутеры? тебя почитаешь - так и кажется, что у тебя от игры до действий в реальной жизни один шаг. из-за таких, как ты все больше игр выходят не интересными, а белыми и пушистыми :-( Denver AF слышал отзывы некоторых близко_к_телу_стоящих людей. точнее человека ;-) точнее он как обычно почти ничего не сказал ;-) но про систему мяса отзывался очень хорошо. даже убедил меня что будет круче чем в СоФ2 ;-))) так что не убирайте ни в коем случае! подавляющее большинство игр и так сделано для любителей отсутствия мяса, а иногда хочется и оттянуться ;-) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#83 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Сообщений: 364
|
Andrew Solo
ты уверен что тебе вообще можно играть в шутеры? ТОЛЬКО в шутеры и играю ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#84 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Сообщений: 364
|
Denver AF
Офтопик: -------------- а правда, что 1) Chasm: The Rift был написан на Borland Turbo Pascal ? (Вроде бы, это - уникальный случай в истории создания игр ?) 2) У Chasm был всего ОДИН (!!!) программист ?! (По-моему, сейчас он у вас не работает...) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#85 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Сообщений: 479
|
Forrest Gump
ТОЛЬКО в шутеры и играю ну и как - на улицы пострелять выходишь уже и днем или пока только по ночам? ;-) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#86 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Сообщений: 364
|
Andrew Solo
ну и как - на улицы пострелять выходишь уже и днем или пока только по ночам? При чём тут Я ? Про детей разговор ![]() Кстати, рейтинг у игры стопудово будет "Mature" |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#87 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Сообщений: 479
|
Forrest Gump
При чём тут Я ? Про детей разговор Кстати, рейтинг у игры стопудово будет "Mature" вот именно! минимум "Mature". поэтому при чем тут дети - я совершенно не понимаю. ибо - как ты, надеюсь, в курсе - детям игры с рейтингом "Mature" не продают. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#88 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Сообщений: 83
|
При наличии HT или более 1 процессора при запуске игры создаётся поток, в котором, в зависимости от состояния консольной команды, будет работать физика. А из основного потока она убирается. В итоге получился прирост до 20% - в среднем 10%. На демонстрации игры без HT наблюдалось 24-25 кадров. С включением - 26-27 кадров.
Меньше 30 FPS это на каком конфиге и в каком разрешении ?! А на средних машинах это вообще запустится ? Это был специально созданный уровень для тестирования технологии НТ с большой загрузкой процессора... но про систему мяса отзывался очень хорошо. даже убедил меня что будет круче чем в СоФ2 ;-))) так что не убирайте ни в коем случае! Вы не боитесь, что в некоторых странах (в Германии, например) вашу игру просто-напросто запретят ? У нас были подобные проблемы с Казмом в результате была (и так же скорее всего будет с вивисектором) выпущена специальная версия для Германии, а система повреждений будет включаться выключаться опционально... А по поводу перебора - за три дня выставки через наш стенд прошли сотни людей, и мнений было только два. Никто не остался равнодушным, 90 процентов были восхищены, и 10 процентов испытало отвращение. Я наблюдал как девушка с восторженным блеском в глазах разметала в ошметья монстров оставляя от них одни скелеты, а сзади стоящего молодого человека при этом чуть не стошнило. Мы тут не звере и человеко ненавистники, я в своей жизни и мышь не тронул. Но первые сто раз проходя демку сам с удовольствием отстреливал все что только можно у монстров... ) Chasm: The Rift был написан на Borland Turbo Pascal ? (Вроде бы, это - уникальный случай в истории создания игр ?) Да верно ![]() 2) У Chasm был всего ОДИН (!!!) программист ?! (По-моему, сейчас он у вас не работает...) Он и сейчас работает, но уже не программист у него щас другие интересы, так как и я уже давно не левел дизайнер... И сейчас у нас только один программист отвечающий за энджн - и он вполне справляется. Все зависит от программиста иные и в десятером такого бы не сделали. Что-то у вас задержки с обновлением сайта, демонстрациями "монстра недели". Тут КРИ была, заняты были ... Исправим. Кстати, ролик мне ОЧЕНЬ понравился Особенно - эмоциональное выступление льва - автоматчика Ролик уже вчерашний день, он был подготовлен к Е3 2003, за год многое изменилось... Следующий будет не хуже, а игра ... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#89 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Сообщений: 479
|
У нас были подобные проблемы с Казмом в результате была (и так же скорее всего будет с вивисектором) выпущена специальная версия для Германии, а система повреждений будет включаться выключаться опционально...
именно так оно и надо. опциональность и парент локи. кому не хочется - выключит. кто за детей своих опасается - выключит и запаролит. Следующий будет не хуже, а игра ... когда? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#90 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Сообщений: 364
|
Denver AF
Вопросы: 1) Что же всё-таки с растительностью в игре ? 2) Когда ждать ролик ? 3) Когда ждать саму игру ? 4) Какие минимальные и рекомендуемые системные требования для игры ? 5) Сколько весит (в гигабайтах ![]() И сейчас у нас только один программист отвечающий за энджн - и он вполне справляется. Все зависит от программиста иные и в десятером такого бы не сделали. Это точно ![]() Но скажите, ОТКУДА в Киеве столько программистов такого высочайшего уровня ?! Ведь самые громкие проекты на территории бывшего СССР сейчас создаются именно в Киеве. Дело ваше, конечно, но вам не кажется, что вы абсолютно не пиарете своего Вивисектора ? Не получится ли так, что он выйдет и окажется незамеченным ? Есть ли уже у игры мировой издатель ? Ещё: что же всё-таки случилось с проектом про Дюка Нюкема - охотника ? Ведь у вас же, вроде бы, был договор на его разработку с самой 3DRealms ? Я так понимаю, что Вивисектор вырос именно из этого проекта ? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#91 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Сообщений: 83
|
3) Когда ждать саму игру ?
Осенью мы уходим на золото, а там уже как издатель решит. 1) Что же всё-таки с растительностью в игре ? Ещё: что же всё-таки случилось с проектом про Дюка Нюкема - охотника ? Ведь у вас же, вроде бы, был договор на его разработку с самой 3DRealms ? Я так понимаю, что Вивисектор вырос именно из этого проекта ? Когда мы закончили делать Дюка и он получился экшеном а не охотой, 3д реалмс решила что близок выход форевера и что бы пользователи не попутали проекты - решили не выпускать, мы небольшими переделками хотели выпустить его под другим названием, но в итоге было принято решение полность переделывать проект, в итоге на настоящий момент в Вивисекторе от дюка осталось только растительность двух летней давности. Да конечно мы ее переделаем за оставшиеся пол года. Но скажите, ОТКУДА в Киеве столько программистов такого высочайшего уровня ?! Ведь самые громкие проекты на территории бывшего СССР сейчас создаются именно в Киеве. Тяжелый вопрос, наверное хорошая обучающая база, а может какие-то мутации ![]() Дело ваше, конечно, но вам не кажется, что вы абсолютно не пиарете своего Вивисектора ? Мы решили рассказывать о нашем проекте за пол года до его выпуска, что бы люди не потеряли интерес ожидая игру, как это происходит с некоторыми проектами. И мы, наверное несколько наивно, верим, что хорошая игра не останется незамеченной. ![]() 5) Сколько весит (в гигабайтах ) игра на настоящий момент ? Больше чем CD-Rom но меньше чем DVD ![]() Andrew Solo кто за детей своих опасается - выключит и запаролит. Хорошая идея! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#92 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Сообщений: 364
|
Denver AF
А травка будет у вас ? Пока что на скриншотах земля покрыта просто зелёной текстурой... Когда мы закончили делать Дюка и он получился экшеном а не охотой, 3д реалмс решила что близок выход форевера и что бы пользователи не попутали проекты - решили не выпускать Офтопик: --------------- Как люди, приближённые к 3DRealms, как вы (Action Forms) думаете: выйдет ли всё-таки Duke Nukem Forever ? Last edited by Forrest Gump; 24-02-2004 at 16:26. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#93 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Сообщений: 83
|
А травка будет у вас ?
Да конечно, технология уже готова. Осталось только моделить, текстурить и вставлять. думаете: выйдет ли всё-таки Duke Nukem Forever ? Информации у меня не больше чем у других, не удивлюсь если сами разработчики не знают толком когда это свершится. Но все таки думаю что выйдет, слишком уж раскрученный бренд. Last edited by Denver AF; 25-02-2004 at 17:09. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#94 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Location: Moscow
Сообщений: 198
|
Те кто был на КРИ 2004 смогли оценить ее. И если тут есть люди побывавшие на этом мероприятии прошу вас выложить сюда свои впечатления.
я поиграл немного на стенде, вопрос: самый первый монстр (кусок мяса, грубо говоря) просто разлетается при попадании, на куски к нему сложная модель повреждений не прикручивалась ? а в остальном, смешанные впечатления сумбурно как-то.. это я про геймплей плюс подтормаживало, что не дало в полной мере насладиться, так сказать |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#95 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Сообщений: 83
|
самый первый монстр (кусок мяса, грубо говоря) просто разлетается при попадании, на куски
Система прикручена и работает... Шотган наносит этому персонажу такое повреждение которое его разрывает на куски. Если стрелять из М16 такого не происходит... логично? ![]() плюс подтормаживало, что не дало в полной мере насладиться, так сказать Да, машины надо было свои привозить... сумбурно как-то.. это я про геймплей Будем работать... А как понравилась/непонравилась графика, система повреждений, мех? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#96 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Сообщений: 364
|
Denver AF
Кто на фотках ? http://vivisector.com/visuals/kri-01.jpg http://vivisector.com/visuals/kri-02.jpg http://vivisector.com/visuals/kri-03.jpg Что с демкой, обзоры которой имеются в инете на разных сайтах ? Можно ли её откуда-нибудь скачать ? Может, откроете официальный форум на камраде для того, чтобы можно было задавать вопросы по разным аспектам игры в отдельных топиках ? Last edited by Forrest Gump; 27-02-2004 at 06:51. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#97 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Location: Moscow
Сообщений: 198
|
Система прикручена и работает... Шотган наносит этому персонажу такое повреждение которое его разрывает на куски. Если стрелять из М16 такого не происходит... логично?
я из пулемета стрелял =) однако то, что реагирует этот монстр и следующий (кабан?) на одно и то же оружие по-разному, факт может у него "порог разваливания на куски" ниже ? =) А как понравилась/непонравилась графика, система повреждений, мех? окружение (стены, двери, лестницы и т.д.) сильного впечатления не произвело на крепкую четверку, но не больше причем это на сегодняшний день монстры значительно приятней, хорошо проработаны система повреждений понравилась, детализация лучше чем в SOF2 мех хорош, но тут такое дело.. в горячке боя эту деталь скорее всего никто не заметит т.е. конечно хорошо, что мех, но деталь это не существенная, на мой взгляд на геймплей точно не влияет ЗЫ я только после КРИ узнал, что надо было звук слушать тут каюсь - звук не слышал =( ЗЗЫ на after party присутствовали ? =) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#98 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Сообщений: 83
|
я из пулемета стрелял. Однако то, что реагирует этот монстр и следующий (кабан?) на одно и то же оружие по-разному, факт
может у него "порог разваливания на куски" ниже ? Да точно, его еще и ножем можно порвать... кстати надо сказать скрипт програмерам что бы поменяли... спасибо... я только после КРИ узнал, что надо было звук слушать тут каюсь - звук не слышал Звук был на креативовском стенде... там тоже крутился вивисектор. На интеловском у нас было все настроено и более менее играбельно. А на 1С там никто из нашей команды не следил за процессом, там было хуже всего. Ты кстати на каком играл? на after party присутствовали ? То что 1С устраивал? Да, было весело, настолько насколько на следующий день было грусно ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#99 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Сообщений: 83
|
Forrest Gump Кто на фотках ?
На первой фотографии почти весь наш состав кто ездил на КРИ. На второй саунддизайнер при получении приза за лучший звук На третьей он же с Ромеро и Холом Что с демкой, обзоры которой имеются в инете на разных сайтах ? Можно ли её откуда-нибудь скачать ? Это была пресс демо и она уже устарела, если будет публичная - то она скорее всего будет перед релизом. Может, откроете официальный форум на камраде для того, чтобы можно было задавать вопросы по разным аспектам игры в отдельных топиках ? Да было бы замечательно, мы собираемся поднять этот вопрос, но перед этим я хочу обновить все скриншоты на сайте вивисектора и экшн формс, потому как они, чесно говоря, показывают нашу игру на очень ранней стадии эволюции. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#100 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Сообщений: 83
|
Gral окружение (стены, двери, лестницы и т.д.) сильного впечатления не произвело
на крепкую четверку, но не больше причем это на сегодняшний день Мы старались придерживаться так сказать олд скул при прорисовке текстур, т.е. прорисовка текстур идет в ручную без использования фото материалов, но в последнее время тенденция предпочтений пользователей к фотореалистике, если в дальнейшем будут такие же отзывы то придется наверное менять. ![]() А по количеству полигонов на экране я практически уверен, мало кто может с нами поспорить, например мы не можем себе позволить раздвижную прямоугольную дверь обязательно какие-то механизмы пневматики, иллюминаторы выпуклости и т.д. набегает по 300-400 полигонов на одну дверь. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|