Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Action / 3D-action > Boiling Point (Xenus)

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 21-01-2004, 11:43   #51
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Posts: 1,948
Embongo
"тонкие стенки простреливаются" - позволяет ли движок и геометрия "уровня" пролетать пуле через тонкие деревянные потолки и полы??? Досадно будет, если она задумчиво остановиться (ведь материал то один и тот же)!

"стекла простреливаются" - они полностью разрушаются или возможно увидеть пулевое отверстие???
tordek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-01-2004, 11:45   #52
Embongo
Администратор компании
Deep-Shadows
 
Join Date: мая 2003
Location: Kiev
Posts: 739
Стекло.
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	xenus-8.jpg‎
Views:	1232
Size:	36.9 KB
ID:	9401  
Embongo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-01-2004, 11:58   #53
Battlemage
Registered User
 
Join Date: мая 2002
Posts: 1,467
Embongo
Спасибо. Вот это дело со стеклами - Весчь!
Кстати, а все окна можно будет окрывать/простреливать или часть является тектурой на стенах (т.е. фальш-окнами)?
Battlemage is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-01-2004, 12:19   #54
Embongo
Администратор компании
Deep-Shadows
 
Join Date: мая 2003
Location: Kiev
Posts: 739
tordek
Позволяет ли движок и геометрия "уровня" пролетать пуле через тонкие деревянные потолки и полы???
Насколько я могу судить о постройке дома, то в двухэтажных зданиях в перекрытиях врядли будут использовать тонкие доски, там чаще используют ж/б плиты или толстые бревна и, сомневаюсь, что такое перекрытие будут стелить на тонкие стенки... Тоже относится к полам: толщина доски как паравило существенная, а то при ходьбе будет прогинаться, да и наполнитель для обеспечения звукоизоляции под доской должен быть (иначе гулкое эхо шагов будет будить соседей через два дома) - наверное, только в голливудских декорациях подняв фанерку с пола можно очутиться в подвале...
Если же ты заберешься на крышу караульной будки, сколоченной из тонких досок, то от-туда можно ухлопать солдата, который находится внутри, если он конечно будет там сидеть и ждать пули
Embongo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-01-2004, 12:28   #55
Embongo
Администратор компании
Deep-Shadows
 
Join Date: мая 2003
Location: Kiev
Posts: 739
Battlemage
Кстати, а все окна можно будет окрывать/простреливать?
Есть ставни и решетки, окна могут быть просто заколочены как в заброшенных домах, те не везде можно будет забраться или побить стекло.
Embongo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-01-2004, 13:49   #56
Battlemage
Registered User
 
Join Date: мая 2002
Posts: 1,467
Embongo

Так, а что будет с домом/строением после попадания из танковой пушки? Имеется в виду осыпание стекол, вынос дверей, внешний вид дома/строения, поражение находящихся внутри людей.

Да, есть ли разделение танковых снарядов на бронебойные/осколочные?
Battlemage is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-01-2004, 14:55   #57
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Posts: 1,948
Embongo
ИМХО, стекло выполнено ужасно. Хорошо, что оно простреливается и разбивается, но на этом все прекрасное заканчивается. Стекло - штука прозрачная и мутность как-то смущает. Если вам хочеться сделать так, чтобы стекло (прозрачное, без этих мутных намеков) кто-то вообще замечал - так сделайте на нем блики, капли, грязь... У меня такое ощущение, что этому стеклу не одна сотня лет и его никто не протирал - запылилось, однако. Особенно меня смутило то, что все осколки "упали", т.е. рама оказалась чистая... Я конечно могу предположить, что там на славу поработали, но все же... и еще - а как же ПУЛЕВЫЕ ОТВЕРСТИЯ??? их что, не существует? ИМХО, неутешительный итог - это не стекло... а жаль... Но в Блудрейне еще хуже - разбивается на ровные прямоугольники.
tordek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-01-2004, 16:07   #58
Alexvn
Администратор
Буржуин проклятый
 
Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Posts: 10,913
tordek - ты только очень то не расстраивайся
Alexvn is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 21-01-2004, 16:25   #59
Embongo
Администратор компании
Deep-Shadows
 
Join Date: мая 2003
Location: Kiev
Posts: 739
tordek
Особенно меня смутило то, что все осколки "упали", т.е. рама оказалась чистая...
Присмотрись получше ...
Стекло - штука прозрачная и мутность как-то смущает
Стекло стеклу рознь: никогда не обращал внимание как полированное отличается от простого.
К тому же на военной базе, как-то неуместно ставить чистейшие окна...
стекло выполнено ужасно.
блн, ну если все так тебе не нравится и по твоему скромному мнению все так плохо - зачем ждать игру?
ПУЛЕВЫЕ ОТВЕРСТИЯ?
Может я в этом и не разбираюсь, но по-моему от очереди автомала ни одно стекло не устоит - а автомобильные и бронированные стекла ставить в сторожевую будку или в окна казарму - разве так бывает?
Embongo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-01-2004, 16:48   #60
Embongo
Администратор компании
Deep-Shadows
 
Join Date: мая 2003
Location: Kiev
Posts: 739
Battlemage
есть ли разделение танковых снарядов на бронебойные/осколочные?
Я не видела, наверное нет.
Так, а что будет с домом/строением после попадания из танковой пушки? Имеется в виду осыпание стекол, вынос дверей, внешний вид дома/строения, поражение находящихся внутри людей.
Не пробовала - попробую обязательно отпишусь, думаю, стекла посыпятся еще как, если постройка не основательная - то разлетится как от выстрела по ней из гранатомета, люди в ней тоже... В общем, надо попробовать.
Embongo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-01-2004, 16:53   #61
Piz2k
клинический оптимист
 
Piz2k's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Location: москва
Posts: 627
Embongo Стекло стеклу рознь: никогда не обращал внимание как полированное отличается от простого.
А что у вас будут разные стёкла? автомобильные и бронированные эти 2 вида тоже будут присутствовать и тоже будут реалистично биться?
З.Ы. а вы случайно не планируете сайт свой немного обновить, сделать разделы: оружие, группировки и т.д. , сделать полноценную галлерею, примеры саундтрека. Свою помощ не предлагаю потому, что умею только портить , но может кто-нибудь подорвётся...
Piz2k is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-01-2004, 16:56   #62
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Posts: 1,948
Unhappy

Embongo
Я лишь хотел увидеть пулевое (простое такое) отверстие в стекле, да еще пару бликов на нем! А мне уже говорят: "зачем ждать игру?" Обидно, да! Если стекла будут различные (прозрачные, с пулевыми отверстиями в том числе), с бликами, то я буду только рад. Если нет - то нет. Отношение к игре это все равно не изменит...
tordek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-01-2004, 17:22   #63
[RS]Lars
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: London, UK/KL, Malaysia
Posts: 19
Post

Хмм... Странно ты себя ведёшь, тордек. С одной стороны, ты в общем-то прав...
Однако ты забываешь, что игра не о стёклах. Подумай, сколько всего нужно сделать команде?
Знаешь, это не то чтобы сложно (если люди проф.), но, поверь мне, это просто... "Долго" во всех отношениях. Долго и муторно.
Поэтому оставь ты стёкла, тем более что ОНИ сделаны на твёрдую пять. Они именно такого цвета, как и должны... Это же не Импайр Стэйт Билдинг с вычещенными до блеска стёклами
Тем более, рядом на скрине, в уголочке, валяется труп стёкломойщика, причём уже разложившийся
ИМХО
[RS]Lars is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-01-2004, 17:23   #64
[RS]Lars
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: London, UK/KL, Malaysia
Posts: 19
И к девушке не приставай
[RS]Lars is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-01-2004, 17:23   #65
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Posts: 1,948
Embongo
Если не сложно, то выложи шот, где можно наблюдать данную ситуацию! Тогда все вопросы просто отпадут! Заранее спасибо и сорри за предыдущее (наболело).
Attached Images
 
tordek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-01-2004, 17:27   #66
[RS]Lars
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: London, UK/KL, Malaysia
Posts: 19
tordek
Эээ... Не тот профиль стёкол однако
[RS]Lars is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-01-2004, 17:37   #67
Alexvn
Администратор
Буржуин проклятый
 
Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Posts: 10,913
tordek - да не бывает таких дырок в жизни, если только стекло не укрепленное.
Alexvn is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 21-01-2004, 18:01   #68
[RS]Lars
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: London, UK/KL, Malaysia
Posts: 19
tordek
Так знаешь что пробивается? Кхе-кхе - Пластиковые стёкла Они не имеют привычки и возможности распадаться на кусочки из-за особенностей своего строения (цельное), за сим в них остаются такие вот симпотные дырочки

Last edited by [RS]Lars; 21-01-2004 at 18:26.
[RS]Lars is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-01-2004, 18:56   #69
Battlemage
Registered User
 
Join Date: мая 2002
Posts: 1,467
[RS]Lars
А, ну такой вариант (с дырками в стекле) еще доступен если объект (причем практически неважно какой формы - лишь бы по размерам не был больше самого стекла) прошел сквозь стекло с околосветовой (300000 км/с) скоростью . Только в этом варианте отверстия не имели бы трещин и выглядели бы очень аккуратно - как художественная вырезка лобзиком по стеклу.

Embongo
Ждем результатов "полевых испытаний на танкодроме"
Battlemage is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-01-2004, 19:28   #70
Embongo
Администратор компании
Deep-Shadows
 
Join Date: мая 2003
Location: Kiev
Posts: 739
Piz2k
а вы случайно не планируете сайт свой немного обновить, сделать разделы: оружие, группировки и т.д. , сделать полноценную галлерею, примеры саундтрека. Свою помощ не предлагаю потому, что умею только портить , но может кто-нибудь подорвётся...
Чуть позже обновим обязательно: редактор и многое другое А разделы по оружию, группировкам, думаю, будут на сайте игры - этим уже занимаются, на сколько знаю...[b]
Embongo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-01-2004, 19:32   #71
Embongo
Администратор компании
Deep-Shadows
 
Join Date: мая 2003
Location: Kiev
Posts: 739
Piz2k
А что у вас будут разные стёкла?
На счет их характеристик (пуленепробиваемости) - не знаю...Ну а на вилле наркобарона они почище - это точно
Embongo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-01-2004, 19:58   #72
Maerd
Крёстный отец всех кланов
 
Maerd's Avatar
 
Join Date: фев 2001
Location: Vancouver
Posts: 3,084
2 Alexvn
да не бывает таких дырок в жизни, если только стекло не укрепленное.
Извини, но тут ты не прав. Конечно, несколько выстрелов из автомата и стекло рассыпется. Но 1-2 пули, с несмещенным центром тяжести, обычное стекло вполне выдерживает, оставляя отверстия в стекле. Пуля узкая летил очень быстро. Вот как Battlemage сказал, что если разогнать пулю вообще до скорости света, то будет ровная дырка без трещин, автоматная пуля, естественно, оставит трещины.
В этом плане можно смотреть как сделано в игре Max Payne. Очень правильно. Там 2-3 дырки в стекле появляются, а мотом стекло рассыпается.

P.S. Мне неважно, как будут сделаны стекла, графика и так на уровне, сюжет бы был хороший.
Maerd is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-01-2004, 20:49   #73
Alexvn
Администратор
Буржуин проклятый
 
Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Posts: 10,913
Maerd
Но 1-2 пули, с несмещенным центром тяжести - ты еще забыл добавить - летящие строго перпендикулярно стеклу Я не спорю, можно подобрать такие условия, в которых пуля оставит в стекле аккуратную дырочку, но в большинстве ситуаций, мне кажется, стекло будет разбито...

В любом случае, я с тобой совершенно согласен по поводу значения этой детали для игры в целом - никого, кроме tordekа, это, по моему, не расстраивает
Alexvn is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 21-01-2004, 22:32   #74
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Posts: 1,948
Alexvn
Действительно, а чтож такую тему завели??? Мне вообще то сюжет и атмосфера важна, а стекла - это третье... но если, мне указывают, что такого не бывает, то извини - я не согласен...

[RS]Lars
"Они не имеют привычки и возможности распадаться на кусочки из-за особенностей своего строения (цельное), за сим в них остаются такие вот симпотные дырочки" - че, серьезно? а как же тогда эксперты устанавливают направление полета пули и делают снимки пулевых отверстий в стекле??? небось на компе все реализуют, а потом в учебники по криминалистике подсовывают! один-три попадания стекло выдерживает без проблем (без всякого крушения) - отверстия остаются...

А реализовать такие пулевые отверстия не так уж и проблематично - обычные текстуры (если я не ошибаюсь)! А если все будет крушиться после первого попадания - вот это будет странно...
tordek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-01-2004, 22:40   #75
Maerd
Крёстный отец всех кланов
 
Maerd's Avatar
 
Join Date: фев 2001
Location: Vancouver
Posts: 3,084
2 Alexvn
летящие строго перпендикулярно стеклу
Не так уж и строго. Есть конечно какой-то предел, но это далеко не исключительно перпендикуляр. В общем-то, если интересно, то можно рассчитать даже угол... Но я уже формулы физические почти не помню давно была физика...
Maerd is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 11:15.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.