![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: London, UK/KL, Malaysia
Сообщений: 19
|
![]()
Итак, сначала, дабы не терять времени, идём сюда
и изучаем... Скриншот самый свежий! Налицо - совсем не чёткая графика. Это, может быть, просто скрин такой? Да нет, на АГ.Ру, вроде, качественные, ан нет - всё равно... Неужели в игре такая графика? P.S. Не знаю, где задать вопрос, поэтому прямо здесь: В игре будут полноценные живые города?
__________________
Read my profile, lads! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
клинический оптимист
Join Date: дек 2003
Location: москва
Сообщений: 627
|
[RS]Lars а чё тебе не нравится в графике, по моему очень хорошая, для таких огромных пространств просто зашибись или у тебя 3.2|1 gb| rd9800xt?
Last edited by Piz2k; 18-01-2004 at 19:29. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Location: Олимп, обитель богов
Сообщений: 166
|
По-моему, отличная графика.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
монах подземного храма
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
|
Графика на уровне, если учитывать, что Ксенус предоставляет массу возможностей (а ведь это отнимает время у разработчиков). Главное - это передача мира, а не картинка. В Ксенусе уже сейчас графика в 2 раза лучше Вьетконга, при том, что первый еще и РПГ игра (причем вполне полноценная, а не урезанная, как в некоторых известных нам проектах). Атмосфера, атмосфера и еще раз атмосфера... Мы не копошимся из-за невзрачных глаз и тому подобной ерунды, т.к. графика устаревает, а интерес никогда. Нам дарят богатство возможностей и мы этому рады. Вопросы о невзрачной графике как то при этом не возникают. Тем более, что скрины сделаны со старой версии и показывают реальную обстановку, а не рекламную раскрутку (с перебором).
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
клинический оптимист
Join Date: дек 2003
Location: москва
Сообщений: 627
|
tordek ну ты даёшь, желчный ты тип.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
монах подземного храма
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
|
![]()
Piz2k
Я злой и страшный Бармалей, и кушать я люблю детей!!! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Администратор компании
Deep-Shadows Join Date: мая 2003
Location: Kiev
Сообщений: 739
|
[RS]Lars
Над каким проектом работаете? Налицо - совсем не чёткая графика. Геометрия в новом городе отличная, текстуры в демке, которая у меня еще не везде доделаны, но вот, например тот же город и если следующие текстуры нечеткие - мне сказать нечего… Это стена |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Администратор компании
Deep-Shadows Join Date: мая 2003
Location: Kiev
Сообщений: 739
|
Пишу не как админ, а как простой смертный переигравший в не один десяток игр - в Xenus по графике все отлично и я думаю, все в этом убедятся, когда получат компакты с игрой и смогут сравнить.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Крёстный отец всех кланов
Join Date: фев 2001
Location: Vancouver
Сообщений: 3,084
|
2 Embongo
Да действительно, вроде как все нормально с графикой в Ксенусе, мне только вот сферические искажения не нравились из-за широкоугольной проекции... А то изображение, как с марсохода Spirit при панорамной съемке. Искривление поменьше, конечно, в Ксенусе, но у марсохода ведь другие задачи. ![]() ![]() Last edited by Maerd; 19-01-2004 at 13:00. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Registered User
Join Date: мая 2002
Сообщений: 1,467
|
[RS]Lars
Графика отличная! Сравни Morrowind и Xenus - вроде обе RPG и пространства большие - но в первой все (начиная с графики) на порядок хуже. Embongo Ждем компактов с нетерпением! ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Сообщений: 14
|
Я не понял, стена – скриншот из игры?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
монах подземного храма
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
|
![]()
Максимыч
ИМХО, ДА! УРА! ха-ха, некоторый нам известный проект лежит и хрюкает..., медленно сползая в лужу... PS. Народ, достаньте игру (тоже РПГ, но ближе к экшену) - Blade & Sword. Это еще одно подтверждение тому, что графика - это не самое важное!!! Процесс - супер... Советую... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Сообщений: 14
|
tordek
ИМХО, ДА! УРА! ха-ха, некоторый нам известный проект лежит и хрюкает..., медленно сползая в лужу... - Что-то я тебя совсем не понял… |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Администратор компании
Deep-Shadows Join Date: мая 2003
Location: Kiev
Сообщений: 739
|
Максимыч
Я не понял, стена – скриншот из игры? Да, это часть шота с очень близкого расстояния к стене одного из домов - я в фотошопе5 вырезала и сохранила с качеством =7 (высокое). |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
клинический оптимист
Join Date: дек 2003
Location: москва
Сообщений: 627
|
Embongo а нельзя ли нам весь шот увидеть с контекстом так сказать, плииз.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Администратор компании
Deep-Shadows Join Date: мая 2003
Location: Kiev
Сообщений: 739
|
Piz2k
Embongo а нельзя ли нам весь шот увидеть с контекстом так сказать, плииз. Когда резала, то сохранила под тем же именем. Но если интересуют обшарпанные стены - домов много, попытаюсь найти от куда шотила или похожее что-нибудь. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Администратор компании
Deep-Shadows Join Date: мая 2003
Location: Kiev
Сообщений: 739
|
Кстати, а полные шоты сюда не влазят с качеством =7, прийдется все равно немного резать и качество худшее ставить...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Registered User
Join Date: мая 2002
Сообщений: 1,467
|
Embongo
А не надо ничего ухудшать - сохраняй с качеством 12 - дай полюбоваться. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Сообщений: 14
|
Незнаю, как со всем остальным, но стена – супер, почти фотка!!!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Администратор компании
Deep-Shadows Join Date: мая 2003
Location: Kiev
Сообщений: 739
|
Battlemage
А не надо ничего ухудшать - сохраняй с качеством 12 - дай полюбоваться. Не выходит - здесь ограничение по приатаченным файлам до 100 кб + размер 1000х600. Вот качество=4 |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
клинический оптимист
Join Date: дек 2003
Location: москва
Сообщений: 627
|
Очень красивые текстуры! И что все текстуры в игре будут так хороши?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Администратор компании
Deep-Shadows Join Date: мая 2003
Location: Kiev
Сообщений: 739
|
Вот еще - версия демки двухнедельной давности, сейчас уже бордюр у основания дома, кажется прилепили...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Администратор компании
Deep-Shadows Join Date: мая 2003
Location: Kiev
Сообщений: 739
|
Это к вопросу о мусоре...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Администратор компании
Deep-Shadows Join Date: мая 2003
Location: Kiev
Сообщений: 739
|
Piz2k
И что все текстуры в игре будут так хороши? Это мультитекстурирование, которое поддерживает движок (можно несколько текстур на одну стенку одна на другую наносить). Боюсь, эта страничка форума у большинства грузится не будет ![]() Вот еще: |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
клинический оптимист
Join Date: дек 2003
Location: москва
Сообщений: 627
|
Embongo значит я очень довольное меньшенство
![]() Это к вопросу о мусоре... а что с мусором? Вроде стена. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|