Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 09-01-2004, 12:14   #1
Kindergarten
Камрад
 
Join Date: дек 2003
Сообщений: 1
Костер

А костер в СТАЛКЕРе можно будет разжигать, как на рекламном постере, чтоб погреться там, побалдеть, просто помедитировать?
Kindergarten is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-01-2004, 12:42   #2
fkonang
Камрад
 
Join Date: дек 2003
Location: Владивосток
Сообщений: 38
Зачем? Чтобы все монстры и сталкеры округи сбегались погреться?
fkonang is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-01-2004, 16:28   #3
MasterChieF
Камрад
 
MasterChieF's Avatar
 
Join Date: июн 2003
Location: Odessa
Сообщений: 172
Ну как зачем ...
разжёг костёр ..
Прибежало мясо, зажарил его и попитался
и покупать не надо
MasterChieF is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-01-2004, 17:27   #4
Skarg
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Москва
Сообщений: 341
к стати тема реальная!
Skarg is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-01-2004, 17:54   #5
Snizzle
Камрад
 
Join Date: ноя 2003
Location: Беларусь, Витебск
Сообщений: 177
Ну, во-первых. Если я не ошибаюсь, в ФАК'е написано, что жарить мясо низзя.
Во-вторых. Реализм в играх - рулез. А потому костер делать надо.
В-третьих. Уважаемые разработчики. Неужели вы хотите лишить простых, даже очень простых геймеров, радости палить костры и жарить мясо? Сжальтесь

Насколько я помню, отказ от жаренного мяса разработчики прокомментировали тем, что не хотят развивать канибализм в игре. Что ж, тогда следует вполне резонный вопрос. Мясо свежеубитого сталкера можна кушать?
Snizzle is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-01-2004, 19:26   #6
Skarg
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Москва
Сообщений: 341
на счет того, что жарить низя, то ясно!, а вот фишка в том, что бы просто иметь возможность разжечь его, и заныкаться, в темное время суток на его свет какая нить тварь клюнет, типа жалом поводить!( хтой-то тут шалит?)
А тут ты его из укрытия хрясь! чем нить тяжелым!
ИМХО сделать возможность разжигать костер не сильно сложная задача для разрабов, например есть инвентарь:- в нем спички и хворост( к примру), тащим спички в окно хвороста, и вуаля! горит!
Skarg is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-01-2004, 19:46   #7
[GL@Z]
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: Мочква
Сообщений: 11
В роликах были показаны костры в бочках. Кто их разжигает - загадка.
[GL@Z] is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-01-2004, 19:47   #8
FlamingPumpkin
-=СОРВИГОЛОВА=-
 
FlamingPumpkin's Avatar
 
Join Date: мая 2003
Location: Киев
Сообщений: 1,006
Skarg
спички это клёво! вспомним POSTAL 2
FlamingPumpkin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-01-2004, 20:35   #9
Serdgo
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Одесса
Сообщений: 505
2 Snizzle
В последнем интервью, в Игромании, сказано, цицирую :
"...кабана есть нельзя. Если мы сделаем возможным поедание кусков мяса большого животного, народ начнет есть людей..."
а вот почему нельзя жарить мясо, пусть даже маленьких животных, не знаю...
Serdgo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-01-2004, 21:29   #10
Snizzle
Камрад
 
Join Date: ноя 2003
Location: Беларусь, Витебск
Сообщений: 177
До релиза еще полгода (тьфу-тьфу). Может что изменят
Snizzle is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-01-2004, 21:36   #11
Snizzle
Камрад
 
Join Date: ноя 2003
Location: Беларусь, Витебск
Сообщений: 177
Вот сделали б такую характеристику как холод/жара. А то голод и усталость есть, а термальных качеств нету. Или может от проживания в Зоне нежная кожа новичка превращается в камнеподобную кожу сталкера?
Snizzle is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-01-2004, 23:28   #12
FlamingPumpkin
-=СОРВИГОЛОВА=-
 
FlamingPumpkin's Avatar
 
Join Date: мая 2003
Location: Киев
Сообщений: 1,006
Talking

Serdgo
http://kamrad.9.com1.ru/kvb/showthre...threadid=50861
FlamingPumpkin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-01-2004, 02:36   #13
Golod
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Сообщений: 8
Костерок это хорошо... А монстров боятся - в Зону не ходить.
Golod is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-01-2004, 16:42   #14
[GL@Z]
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: Мочква
Сообщений: 11
Snizzle
Ты еще предложи обоняние внести, чтобы вдруг что атаковать врага плохим запахом
[GL@Z] is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-08-2004, 08:21   #15
MOHCTP
Партагеноссе
 
MOHCTP's Avatar
 
Join Date: дек 2002
Сообщений: 1,252
Костер будет полюбому
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	s2a.jpg‎
Views:	605
Size:	43.1 KB
ID:	11846  
MOHCTP is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-08-2004, 15:53   #16
Sanch
Камрад
 
Join Date: фев 2004
Location: Украниа, Крымская обл:)
Сообщений: 228
Костёр-то будет! Но интересно бы узнать он будет сразу расставлен по определённым точкам у баз или его реально можно замутить? теперьу разрабов много времени, пусть сделают
Sanch is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-08-2004, 12:39   #17
Jelezyaka24
Камрад
 
Join Date: фев 2004
Location: Красноярск
Сообщений: 196
Если будут костры, будут ли лесные пожары?
Jelezyaka24 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-08-2004, 13:08   #18
Killroy
Камрад
 
Killroy's Avatar
 
Join Date: мая 2004
Location: Литва, Вильнюс
Сообщений: 447
Sanch Было бы неплохо самому разводить костры - пригодилось бы...А тушить как? Жидкими фекалиями
а-ля Postal2 ?
Jelezyaka24 Если будут костры, будут ли лесные пожары?
А тут уже пригодилась бы специальная бригада сталкеров-пожарников Первый вариант попроще будет...
Killroy is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-08-2004, 17:10   #19
ZLLL
Модератор
 
ZLLL's Avatar
 
Join Date: авг 2003
Location: Новокузнецк
Сообщений: 1,357
про пожары уже разговор был, примерно так в октябре 2003-го. Не будет их
ZLLL is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-08-2004, 20:09   #20
Sanch
Камрад
 
Join Date: фев 2004
Location: Украниа, Крымская обл:)
Сообщений: 228
Ну и хорошо! Одной проблемой в Зоне меньше
Sanch is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 06:58.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.