Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > Lane

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 03-01-2004, 17:00   #576
Anafay
 
Anafay's Avatar
 
Join Date: сен 2001
Location: Воронеж
Posts: 2,162
JimmyM
Меня в данный момент, в основном, арбалетная атака (и соответственно - штрафы) и волнует, потому как не-двуручным оружием я тяжелый доспех не пробиваю, только арбалетом...
Думаю, что не могу судить обо всем, но стоит иметь в виду хотя бы инстинктивное движение пригнуться/упасть на колено. Доспех стесняет движения
Anafay is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-01-2004, 17:34   #577
Prince Dakkar
Local Master of your Destiny
 
Prince Dakkar's Avatar
 
Join Date: июл 2001
Location: Санкт-Петербург
Posts: 7,794
JimmyM
Непрозрачно в смысле того, насколько вообще полезны и эффективны эти меры...
Prince Dakkar is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 03-01-2004, 18:44   #578
JimmyM
Камрад
 
JimmyM's Avatar
 
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Posts: 2,570
Shadowspan Ага, ты, наверное, как и большинство присутствующих, знаток стрельбы из арбалета с пудовыми гирями на ногах... Что говорить о закономерности - незакономерности, если все равно никто не пробовал.

Prince Dakkar Бесполезны и неэффективны. Но пусть хоть какие-то варианты будут. Иначе нужно бросать доспешное дело нафиг и уходить к бандитам в драконианских доспехах.
JimmyM is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-01-2004, 19:11   #579
Prince Dakkar
Local Master of your Destiny
 
Prince Dakkar's Avatar
 
Join Date: июл 2001
Location: Санкт-Петербург
Posts: 7,794
JimmyM
У драконианцев максимум брони 6/8/4. Больше сделать просто нельзя. Так что не надо песен
Prince Dakkar is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 03-01-2004, 21:29   #580
JimmyM
Камрад
 
JimmyM's Avatar
 
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Posts: 2,570
Prince Dakkar я об экономической эффективности прокачки профессиональных скиллов. Нулевая она.
JimmyM is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-01-2004, 23:26   #581
Shadowspan
Камрад
 
Shadowspan's Avatar
 
Join Date: окт 2000
Location: Минск & Москва
Posts: 450
2 JimmyM
Нулевая она.
Ну, не скажи, не скажи. Экономическая эффективность есть практически в любой профессии. Оно, может, на паучков ходить пожалуй выгодней будет, но далеко не так безопастно.
Кроме того, драконианские вещи делаются при помощи все тех же профессиональных скиллов.
Shadowspan is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-01-2004, 23:43   #582
JimmyM
Камрад
 
JimmyM's Avatar
 
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Posts: 2,570
Shadowspan Объясняю. Я все о том, что не выгодно отыгрывать ремесленника. Не "чистого", который из мастерской не вылезает, а нормального, который и на паучков может ходить (я на них хожу - и это до недавнего времени был чуть ли не основной источник дохода).
Выгодно отыгрывать воина, - это приносит ничуть не меньше денег, а то и больше, - и завести ботов-ремесленников для производства нужных тебе вещей. А это не есть хорошо для ролевой игры.
Вот я и говорю: начинал бы заново - отыгрывал бы бандита в драконианском доспехе...
JimmyM is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-01-2004, 02:43   #583
Riss
Камрад
 
Riss's Avatar
 
Join Date: июл 2002
Posts: 163
JimmyM Я механик, кажется почти едиственный. Иногда хожу и на шагрыза, и на пауков, и в лабиринт теперь часто заглядываю. Сейчас мода на войнов. Когда мастерам это надоест и они введут больше магических созданий, то жизнь ремесленника покажеться сказкою. Пока в округе такая халява проще играть бандитом. Но долго ли это продолжаться будет?

Вот у вас ремесленников своя гильдия теперь. Можете взвинтить цены, больше товара производить. А на вырученные деньги покупать квестовые предметы. И ни кого убивать не нужно и рисковать тоже не нужно. Разве что Альфред вас покусает.

Скоро обещают ввести магию на предметы. Сомневаюсь, что драконий доспех спасет, например, от сабли с вампирским повреждением. Скоро опять будем из Города только кучей выходить поглядеть на дядьку Шагрыза с топором +15 дрейн НР при попадании. Вот тогда хорошие предметы цениться будут!

Многоуважаемый Анафеу, вооружите шайку шагрыза дубинами и дайти им доспехи приличные. Просто интересно, как после этого драконьи вещи в цене упадут .
Riss is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-01-2004, 07:22   #584
JimmyM
Камрад
 
JimmyM's Avatar
 
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Posts: 2,570
Riss Шагрыз все равно из сника бэкстабом убивается лучше, чем даже из арбалета. А магия - так бить они будут тех ремесленников, у которых интуиция - непрофильный стат, у бандитов он скорее прокачан, чем у доспешников/оружейников.
JimmyM is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-01-2004, 09:29   #585
Prince Dakkar
Local Master of your Destiny
 
Prince Dakkar's Avatar
 
Join Date: июл 2001
Location: Санкт-Петербург
Posts: 7,794
JimmyM
Во-первых, ремесленники отнюдь не так слабы, как кажется. Думаю, на турнире мы это ещё увидим и могут получиться любопытные сюрпризы.
Во-вторых, ремесленники имеют объективно больше денег, чем чистые бойцы. Все те, кто хвастался, что может заработать 30000 за несколько часов, собирались зарабатывать их именно производством.
В-третьих, с повышением уровня ремесленники получают всё больше опыта за производство, тогда как бойцы получают всё меньше опыта за убийства.
В-четвёртых, ремесленники тратят значительно меньше реального времени для достижения схожих с бойцами результатов и меньше рискуют.

Кстати, не стоит забывать, что кроме бойцов есть и маги. Я, например, за сабли реально взялся ближе к десятому уровню, а до тех пор прекрасно жил, пользуясь дестракшеном.

То, что у всех есть лучшая броня, лучшее оружие и прочая, и прочая - ваша вина, т.к. продаёте всё это по-дешевке. Как только поднимутся цены, то у чистых бойцов будут проблемы с тем, как заработать на экипировку, которую вы можете сделать себе сами.

Сник и бэкстэб - это два скилла, которые ещё надо развить. Побольше, чем раскачать одного доспешника, верно? Тем более, что скоро планируют ввести изменения, которые значительно подпортят скрытность и усилят танков...

В общем, много слёз из ничего, имхо. Я понимаю, что в чужих руках всегда толще, но свои плюсы и минусы есть у героев любых профилей
Prince Dakkar is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 04-01-2004, 09:38   #586
Кусок
Камрад
 
Кусок's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Posts: 48

Чатлане…зачем впадать в крайности ?…
1. Штрафы за вес на бронь одобряю…./для незнающих я мог бы бегать с одним топором и одним щитом первый на 500 атаки второй на 500 защиты полученных с повышения веса и …..без комментариев/
2. Быть ремесленником я уверен никогда не будет плохо /оговорка - нужно быть хорошим ремесленником что б делать хорошие вещи/… Согласен такой человек сразу не сможет пойти и убить паучка…но пару апов и все … го го го
3. Что касается кем лучше быть - ремесленником или войном….ни тем ни другим…потому как квесты рулят /Дак раньше б сказал.../
4. Взвинчивать цены это плохая идея… есть независимые игроки которые вскоре будут делать такие же вещи и гораздо дешевле %)) /если ресурсы не подорожают/.
__________________
... а ты не парься!
Кусок is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-01-2004, 09:39   #587
Кусок
Камрад
 
Кусок's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Posts: 48

Дак я так хотел быть первым
... а вот нововведения это стремно ... раскачиваешь одно а потом узнаешь что за вес штрафы дают итд
__________________
... а ты не парься!
Кусок is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-01-2004, 09:41   #588
Prince Dakkar
Local Master of your Destiny
 
Prince Dakkar's Avatar
 
Join Date: июл 2001
Location: Санкт-Петербург
Posts: 7,794
Да, кстати, я вчера прикинул, что получится при минимизации штрафов за утяжеление и долго смеялся

Предположим, что мы хотим увеличить броню на единичку, но пойнтов на это не осталось.

1. Увеличиваем вес на 1 кг, получаем 10 пойнтов, увеличиваем броню.
Получаем штраф -3/-5.

2. Увеличиваем вес на 1кг, получаем 10 пойнтов.
Штраф -3/-5 минимизируем до -1/-2, на это тратим 5 пойнтов, остаётся ещё 5.
Чтобы всё-таки увеличить броню, поднимаем вес ещё на 1 кг, получаем ещё 10 пойнтов.
Новый штраф -3/-5 вновь минимизируем до -1/-2, тратя ещё 5 пойнтов.
Получив, наконец, 10 пойнтов, поднимаем броню.
В результате, получаем вещь с весом на 2 кг больше и штрафами -2/-4

Получается, что второй вариант имеет штрафы на 1/1 меньшие, но и весит лишний килограмм. Не знаю, как вы, а я бы столь существенным увеличением веса за столь мизерное уменьшение штрафов платить не стал Хотя, конечно, слоны у нас есть и ими это будет востребовано, особенно если броню надо увеличить пунктов на шесть - ведь атака и защита будут на целых шесть пунктов выше, а заплатить придётся всего шестью лишними килограммами
Prince Dakkar is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 04-01-2004, 09:55   #589
Prince Dakkar
Local Master of your Destiny
 
Prince Dakkar's Avatar
 
Join Date: июл 2001
Location: Санкт-Петербург
Posts: 7,794
Кусок
I'm really sorry

Кстати, ещё пара моментов:
- бойцы должны всё время ремонтироваться, причём чем лучше экипировка, тем дороже это стоит. Например, если ремонтировать драконианцев у Фаголира, то каждый пропущенный критикал будет стоить не менее тысячи монет;
- ремесленники отличаются от чистых бойцов или от чистых магов только одним скиллом, что не так страшно. Потому как профильные для оружейников и доспешников сила, выносливость и точность нужны любому бойцу, а профильные для механиков интеллект и интуиция - основные статы для магов. И резисты к паучкам у того же механика могут быть очень хорошими, главное здесь - быть хорошим механиком

В общем, из хорошего ремесленника можно спокойно сделать очень достойный мультикласс с отличным заработком. Если же проблема в том, что герой просто ни то, ни сё, но занимается ремеслом, то вину следует возлагать не на баланс, а на руки
Prince Dakkar is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 04-01-2004, 09:59   #590
JimmyM
Камрад
 
JimmyM's Avatar
 
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Posts: 2,570
Prince Dakkar
Во-первых, сомневаюсь. Опять же это зависит от прокачки статов до упора или не до упора. Но бойцы ещё имеют те 100 или больше поинтов, которые ремесленник тратит на профессию(и). А воин может потратить их на боевые навыки.

Во-вторых и третьих, больше всего денег и экспы идет от квестов. Квесты легче выполнять воину. Разумеется, я помню высказывание Мэл по поводу 30 тыс. Но это один вариант - ты можешь придумаешь ещё ? Для любой профессии ?

В-четвертых, да ну ? Я что-то такого не замечал. Это откуда такая информация ? И чем это рискуют воины по сравнению с ремесленниками ? Нет, конечно, если грудами скупать квестовые вещи, можно очень быстро прокачиваться. Но это годится для ботов, а не для живых игроков.

С магией - согласен. Лучше быть бандитом с драконианских доспехах с прокаченной магией, чем без неё.

Никто не будет покупать доспехи у обычного игрока по высоким ценам, если есть ремесленные боты прокачанные до упора. Разница на самом деле невелика, но денег у игроков достаточно, чтобы платить "за лучшее". И вообще, дешевле сделать себе своего бота. Благо прокачивается до упора он на первом же уровне.

И к слезам это не имеет отношение. Ролевая система Лейна несбалансирована. И весь шум из желания её сбалансировать.
JimmyM is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-01-2004, 10:09   #591
JimmyM
Камрад
 
JimmyM's Avatar
 
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Posts: 2,570
Prince Dakkar По броне - у тебя могут оставиться поинты, которые можно потратить не на качество, а на минимизацию штрафа, хотя бы по атаке. Например, 104 качество делать мало, 114 - много. Несколько поинтов можно потратить на минимизацию штрафа.
JimmyM is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-01-2004, 10:14   #592
JimmyM
Камрад
 
JimmyM's Avatar
 
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Posts: 2,570
Prince Dakkar И по поводу рук - не умничай - нормальный игрок не будет добивать профильные ремесленные статы до максимума - это имеет смысл только для ботов. Остается слишком мало на остальные статы.
JimmyM is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-01-2004, 10:49   #593
Shadowspan
Камрад
 
Shadowspan's Avatar
 
Join Date: окт 2000
Location: Минск & Москва
Posts: 450
JimmyM
Я считаю себя нормальным игроком, но портной у меня прокачан до упора. И не жалею об этом нисколько. Вот, подумываю на досуге еще оружейника прокачать.

Да и подраться всдасть мне это тоже не мешает, народ вместе со мной сражавшийся не даст соврать.
Так в чем вообще проблема?
Shadowspan is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-01-2004, 11:00   #594
JimmyM
Камрад
 
JimmyM's Avatar
 
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Posts: 2,570
Shadowspan рад за тебя, но речь о профильных статах, а не о скилле. Их "на досуге" не прокачаешь.
JimmyM is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-01-2004, 11:14   #595
_Спектр
Камрад
 
Join Date: дек 2003
Location: Ростов-на-Дону
Posts: 31
JimmyM
По моему ты не совсем прав. Просто, ремесло нужно выбирать исходя и из того, какие статы ты собираешься развивать. Конечно, если выбирать оружейника, то уже просто глупо будет учить магию. Ну по крайней мере не раньше уровня 20-го.

Я, например, не прокачав силу при генерации чара, теперь добавляя к ней по 5 пойнтов за уровень получаю бонус к плотнику и по 5 к атаке и дамаджу ближнего оружия и лука. И качать я ее буду до упора

А насчет стоимости вещей надо что-то делать. Конечно пока чар маленький, очень хочется что-нибудь крутое и подешевле. Но если я куплю все, что захочу и деньги станут не нужны, то большая часть интереса пропадёт.
При вводе обкастованных вещей в игру хорошо было бы сделать их редкими и малодоступными. Артефакты все-таки нужны. ИМХО
_Спектр is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-01-2004, 11:21   #596
JimmyM
Камрад
 
JimmyM's Avatar
 
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Posts: 2,570
_Спектр Может быть я не прав. Я мало смыслю в онлайновых играх. Я вначале наивно полагал, начитавшись про Ultima-on-line, что ремесленные спец-ти необходимы, т.к. это лучший способ зарабатывания начального капитала и прокачки вначале игры. Я вижу, что это не так.
Я к тому веду, что ремесло не нужно выбирать вообще.

P.S. Короче говоря, хочется feat-ов/perk-ов ремесленных и боевых, ограниченное кол-во, при достижении определенных уровней. Вот. Иначе нет разницы между игроком 20 уровня с ремесленным скиллом - и специально прокачанным ремесленным ботом 1 уровня.
JimmyM is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-01-2004, 11:30   #597
Prince Dakkar
Local Master of your Destiny
 
Prince Dakkar's Avatar
 
Join Date: июл 2001
Location: Санкт-Петербург
Posts: 7,794
JimmyM
В общем, ты всё сомневаешься и сомневаешься по всем пунктам. Советую перестать сомневаться и развиваться в нужном направлении, тогда всё будет хорошо

Про статы я уже говорил - либо они такие же профильные для воинов, либо для магов. Опять-таки, никаких проблем.
Ты сам сначала говоришь:

Но бойцы ещё имеют те 100 или больше поинтов, которые ремесленник тратит на профессию(и). А воин может потратить их на боевые навыки.

А потом намекаешь, что скиллы - это так, чушь, а вот статы...
Prince Dakkar is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 04-01-2004, 11:37   #598
Prince Dakkar
Local Master of your Destiny
 
Prince Dakkar's Avatar
 
Join Date: июл 2001
Location: Санкт-Петербург
Posts: 7,794
JimmyM
Разница в том, что бот ничего, кроме этого ремесла, не умеет. Либо это уже совсем другой бот

Далее, меня умилила фраза:
Нет, конечно, если грудами скупать квестовые вещи, можно очень быстро прокачиваться. Но это годится для ботов, а не для живых игроков.

Интересно, почему? Если у тебя избыток денег, то ты спокойно можешь покупать за них лишнюю экспу. И это вполне нормальный вариант.
Prince Dakkar is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 04-01-2004, 11:40   #599
_Спектр
Камрад
 
Join Date: дек 2003
Location: Ростов-на-Дону
Posts: 31
На самом деле введение feat-ов/perk-ов или специализаций - очень хорошая идея. Она кроме того позволит мастерам какой-нибудь профессии держать цену на высококачественные вещи и начинающие игроки или боты аналоги сделать в принципе не смогут.

Anafay, а такое радикальное добавление реально ввести?
_Спектр is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-01-2004, 11:45   #600
Prince Dakkar
Local Master of your Destiny
 
Prince Dakkar's Avatar
 
Join Date: июл 2001
Location: Санкт-Петербург
Posts: 7,794
_Спектр
Балансировать это всё будет крайне сложно. Тем более, что начинающий игрок уже может быть хорошим мастером, тогда как герой 20-го уровня будет ещё и файтером, и магом и много ещё кем. И какое отношение его уровень имеет к профессии в таком случае?

А вообще, если честно, я бы понял, если бы ныли алхимики. Но когда ноют доспешники, я вообще перестаю что-либо понимать - у вас ведь один из самых высоких доходов относительно других профессий...
Prince Dakkar is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 12:19.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.