Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 29-12-2003, 20:47   #1
Redrick Shoohart
Камрад
 
Join Date: дек 2003
Сообщений: 25
Прицеливание a la Vietcong

Краем глаза слышал, что системы прицеливания как во Flashpoint и Vietcong не будет. Неужели правда???? Почему????


__________________

Прицел - тоже чья-то точка зрения
Redrick Shoohart is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-12-2003, 21:21   #2
Ev245
Камрад
 
Ev245's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Location: Москва
Сообщений: 385
Redrick Shoohart
Почему????
Это к разработчикам, но идея очень хорошая и безспорно игра бы от нее только выиграла.
Ev245 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-12-2003, 22:01   #3
COM1
Камрад
 
Join Date: дек 2003
Location: Запорожье
Сообщений: 75
Ev245

Хм...А я думал что так и планировалось, ведь прицел через планку гораздо удобнее и отмосфернее :/
COM1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-12-2003, 12:10   #4
Ev245
Камрад
 
Ev245's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Location: Москва
Сообщений: 385
COM1
Я тожа удивился, но поздно пить баржоми
Ev245 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-12-2003, 12:34   #5
Снайперша
Камрад
 
Join Date: дек 2003
Сообщений: 49
Обьясните вообще что это за виды прицелов?
Снайперша is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-12-2003, 13:02   #6
Ev245
Камрад
 
Ev245's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Location: Москва
Сообщений: 385
Снайперша
Это не совсем виды прицелов, это способ прицеливания, как в реале не крестик, а совмещение двух частей на оружии т.е. мушка. В игре прицеливание через мушку.
Вощем поиграй в Vietcong. сама все поймешь
Ev245 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-12-2003, 15:50   #7
oxid
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Сообщений: 42
Лучше всего(реалистичнее) вид оружия сделан в RAINBOW SIX 3: RAVEN SHIELD хотя мушка реальнее ,но там весь экран загорожен не удобно.
oxid is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-12-2003, 15:55   #8
oxid
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Сообщений: 42
И еще в Hidden And Dangerous 2 мушка сделана лучше,там она состоит из 2 частей, которые двигаются отдельно как в жизни ,а не из одной плюхи по среди экрана
oxid is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-01-2004, 23:00   #9
COM1
Камрад
 
Join Date: дек 2003
Location: Запорожье
Сообщений: 75
Нет, ну как то обидно получается - игра такая многообещающая , а прицел как в кваке
COM1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-01-2004, 17:20   #10
Ev245
Камрад
 
Ev245's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Location: Москва
Сообщений: 385
А вообще должен быть выбор, в том же Vietcong'е он есть.
РАЗРАБОТЧИКИ!!!! Плиз если еще почки не отвалились, то прислушайтесь к мнению народа, добавте такую возможность.
Ev245 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-01-2004, 22:18   #11
Hover
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: Dnepropetrovsk
Сообщений: 22
кажется оптимальным решением будет выбор.допустим я за ala FlashPoint, кто-то за кваку... или это сложно?
Hover is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-01-2004, 02:27   #12
Wild Tomcat
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: Москва
Сообщений: 15
Ребяты, с прицелом как в Flashpoint вы в стену здания не попадете. А представьте, что на вас напала стая крыс? Пока будете целится вас десять раз съедят. Да и патроны не бесконечны.
Wild Tomcat is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-01-2004, 16:53   #13
Demion
Камрад
 
Join Date: ноя 2003
Location: Москва
Сообщений: 125
Wild Tomcat Я с прицелом как во Флэше весь Флэш прошел и по сети играю, а если ты в стенку с двух метров не попадаешь, так сходи к окулисту, и заодно проверся на кривизну рук. Имхо Лучшее что может быть это прицеливание как во Флэше/Вьетконге.
Demion is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-01-2004, 17:46   #14
oxid
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Сообщений: 42
Я тоже во Флэш по сети играю.Но прицел там весь экран загораживает.В реальной жизни мушка от глаза находится дальше.Пример как в Call of Duty.Так что прицел как в Флэше это худшее что может быть.Кстати если выстрелите всю обойму из АК во Флэше то увидите что все пули ложатся
строго по линии(ни вправо ни влево)как-будто терминатор держит калаш своей железной хваткой
oxid is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-01-2004, 20:26   #15
Hover
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: Dnepropetrovsk
Сообщений: 22
да. я замечал, но я за выбор, а не за четкие рамки... просто мне легче было бы так... хотя...
кстати. можете сделать так, как в думе 3? Там у них при подходе к какой-то панельке электронной или при вводе пароля(если такие штуки будут иметь место) курсор изменяется на руку и вводим... в это время можно и говолой крутить...шоб крысы не схавали.
Hover is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-01-2004, 20:42   #16
Demion
Камрад
 
Join Date: ноя 2003
Location: Москва
Сообщений: 125
Ну вот пошло обсуждение самого Флэшпоинта...
Demion is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-01-2004, 21:01   #17
oxid
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Сообщений: 42
сорри.Это было лирическое отступление
oxid is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-01-2004, 21:16   #18
Demion
Камрад
 
Join Date: ноя 2003
Location: Москва
Сообщений: 125
Так что-то я совсем ничего не понимаю:Hover, это ты к чему?!? Причем тут электронные панельки?!? Мы же вроде о способах прицеливания говорили...

Помоему кто-то из нас до сих пор встречает Новый Год...
Demion is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-01-2004, 22:54   #19
COM1
Камрад
 
Join Date: дек 2003
Location: Запорожье
Сообщений: 75
Hover
Да да прокоментируйте или разшифруйте
COM1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-01-2004, 01:31   #20
Wild Tomcat
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: Москва
Сообщений: 15
Demion То ты стрелял в людей, а крысы значительно меньше, а если они еще зиг-зугами бегать будут? Ну попадешь ты в крысу, но с какого выстрела? С третьего? С пятого? Как я говорил ты ведь не сможешь носить с собой вагон патронов.
Wild Tomcat is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-01-2004, 03:07   #21
Demion
Камрад
 
Join Date: ноя 2003
Location: Москва
Сообщений: 125
И я попрежнему ничего не понимаю...

Wild Tomcat По-моему наше обсуждение зашло не в то русло. Поясню: здесь, вроде как, ведется обсуждение на тему какой метод визуализации прицельной стрельбы лучший по соотношению реализм/удобство и, лично мне кажется, что лучше было бы если мн.уваж.девелоперы сделают как во Флэшэ/Вьетконге/Call of Duty, то есть где необходимо прицеливаться через мушку и целик, как в реальной жизни, а не просто слегка приблизить изображение на экране (quake). Ну а что касается точности стрельбы, то она у меня абсолютно одинаковая, что с крестиком на экране, что с мушкой.
Demion is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-01-2004, 16:51   #22
Ev245
Камрад
 
Ev245's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Location: Москва
Сообщений: 385
Я вообще непонимаб о чем спор, в том же Vietcong есть выбор, хош будет тебе кресик не хош не будет вот и все. Я именно за такоую возможность.
Ev245 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-01-2004, 08:28   #23
Ev245
Камрад
 
Ev245's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Location: Москва
Сообщений: 385
Забросили темку....

Чем еще был примечателен Vietcong, тем, что когда мы прятались са укрытием мы могли очень хорошо отстреливаться, нажимаем правую кнопку мышки и голова вместе с оружием высунулись... А теперь представим что подобного нет в нашей ожидаемой игре, спрятались мы на 3 этаже хрущебки и чтобы завалить кого-нибуть на улице нам надо не просто высунуться в окно, а принять вертикальное положение!!! Нехорошо получается...
Ev245 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-01-2004, 09:48   #24
SunTrooper IV :)
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Сообщений: 564
Ev245 Можно БЫЛО БЫ сделать не только выглядывание из за угла как в Хиден и Денгероус 2 но и стрельба из за угла допустим только высунул ствол и пальба в слепую или как в первом блуде стрельба веером
вообще то мы профессионалы обходимся одним аккуратным выстрелом в голову

И вообще почему нет лежа ? ИМХО разрабы не успевают а значит сроки поджимают
SunTrooper IV :) is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-01-2004, 10:00   #25
Rider_J
Камрад
 
Join Date: фев 2003
Location: Rostov
Сообщений: 80
Ev245
Поддерживаю идею с прицелом ! Хочешь - приближай, не хочешь - крестиком целься ... Может все-таки сделают ?

Насчет выглядывания - это уже на Thief будет похоже
Rider_J is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 11:49.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.