![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Сообщений: 25
|
Прицеливание a la Vietcong
Краем глаза слышал, что системы прицеливания как во Flashpoint и Vietcong не будет. Неужели правда???? Почему????
![]()
__________________
Прицел - тоже чья-то точка зрения |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Location: Москва
Сообщений: 385
|
Redrick Shoohart
Почему???? Это к разработчикам, но идея очень хорошая и безспорно игра бы от нее только выиграла. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Location: Запорожье
Сообщений: 75
|
Ev245
Хм...А я думал что так и планировалось, ведь прицел через планку гораздо удобнее и отмосфернее :/ |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Location: Москва
Сообщений: 385
|
COM1
Я тожа удивился, но поздно пить баржоми |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Сообщений: 49
|
Обьясните вообще что это за виды прицелов?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Location: Москва
Сообщений: 385
|
Снайперша
Это не совсем виды прицелов, это способ прицеливания, как в реале не крестик, а совмещение двух частей на оружии т.е. мушка. В игре прицеливание через мушку. Вощем поиграй в Vietcong. сама все поймешь ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Сообщений: 42
|
Лучше всего(реалистичнее) вид оружия сделан в RAINBOW SIX 3: RAVEN SHIELD хотя мушка реальнее ,но там весь экран загорожен не удобно.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Сообщений: 42
|
И еще в Hidden And Dangerous 2 мушка сделана лучше,там она состоит из 2 частей, которые двигаются отдельно как в жизни ,а не из одной плюхи по среди экрана
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Location: Запорожье
Сообщений: 75
|
Нет, ну как то обидно получается - игра такая многообещающая , а прицел как в кваке
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Location: Москва
Сообщений: 385
|
А вообще должен быть выбор, в том же Vietcong'е он есть.
РАЗРАБОТЧИКИ!!!! Плиз если еще почки не отвалились, то прислушайтесь к мнению народа, добавте такую возможность. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: Dnepropetrovsk
Сообщений: 22
|
кажется оптимальным решением будет выбор.допустим я за ala FlashPoint, кто-то за кваку... или это сложно?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: Москва
Сообщений: 15
|
Ребяты, с прицелом как в Flashpoint вы в стену здания не попадете. А представьте, что на вас напала стая крыс? Пока будете целится вас десять раз съедят. Да и патроны не бесконечны.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Москва
Сообщений: 125
|
Wild Tomcat Я с прицелом как во Флэше весь Флэш прошел и по сети играю, а если ты в стенку с двух метров не попадаешь, так сходи к окулисту, и заодно проверся на кривизну рук. Имхо Лучшее что может быть это прицеливание как во Флэше/Вьетконге.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Сообщений: 42
|
Я тоже во Флэш по сети играю.Но прицел там весь экран загораживает.В реальной жизни мушка от глаза находится дальше.Пример как в Call of Duty.Так что прицел как в Флэше это худшее что может быть.Кстати если выстрелите всю обойму из АК во Флэше то увидите что все пули ложатся
строго по линии(ни вправо ни влево)как-будто терминатор держит калаш своей железной хваткой ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: Dnepropetrovsk
Сообщений: 22
|
да. я замечал, но я за выбор, а не за четкие рамки... просто мне легче было бы так... хотя...
кстати. можете сделать так, как в думе 3? Там у них при подходе к какой-то панельке электронной или при вводе пароля(если такие штуки будут иметь место) курсор изменяется на руку и вводим... в это время можно и говолой крутить...шоб крысы не схавали. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Москва
Сообщений: 125
|
Ну вот пошло обсуждение самого Флэшпоинта...
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Сообщений: 42
|
сорри.Это было лирическое отступление
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Москва
Сообщений: 125
|
Так что-то я совсем ничего не понимаю:Hover, это ты к чему?!? Причем тут электронные панельки?!?
![]() Помоему кто-то из нас до сих пор встречает Новый Год... ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Location: Запорожье
Сообщений: 75
|
Hover
Да да прокоментируйте или разшифруйте |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: Москва
Сообщений: 15
|
Demion То ты стрелял в людей, а крысы значительно меньше, а если они еще зиг-зугами бегать будут? Ну попадешь ты в крысу, но с какого выстрела? С третьего? С пятого? Как я говорил ты ведь не сможешь носить с собой вагон патронов.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Москва
Сообщений: 125
|
И я попрежнему ничего не понимаю...
![]() Wild Tomcat По-моему наше обсуждение зашло не в то русло. Поясню: здесь, вроде как, ведется обсуждение на тему какой метод визуализации прицельной стрельбы лучший по соотношению реализм/удобство и, лично мне кажется, что лучше было бы если мн.уваж.девелоперы сделают как во Флэшэ/Вьетконге/Call of Duty, то есть где необходимо прицеливаться через мушку и целик, как в реальной жизни, а не просто слегка приблизить изображение на экране (quake). Ну а что касается точности стрельбы, то она у меня абсолютно одинаковая, что с крестиком на экране, что с мушкой. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Location: Москва
Сообщений: 385
|
Я вообще непонимаб о чем спор, в том же Vietcong есть выбор, хош будет тебе кресик не хош не будет вот и все. Я именно за такоую возможность.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Location: Москва
Сообщений: 385
|
Забросили темку....
Чем еще был примечателен Vietcong, тем, что когда мы прятались са укрытием мы могли очень хорошо отстреливаться, нажимаем правую кнопку мышки и голова вместе с оружием высунулись... А теперь представим что подобного нет в нашей ожидаемой игре, спрятались мы на 3 этаже хрущебки и чтобы завалить кого-нибуть на улице нам надо не просто высунуться в окно, а принять вертикальное положение!!! Нехорошо получается... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Сообщений: 564
|
Ev245 Можно БЫЛО БЫ сделать не только выглядывание из за угла как в Хиден и Денгероус 2 но и стрельба из за угла допустим только высунул ствол и пальба в слепую или как в первом блуде стрельба веером
вообще то мы профессионалы обходимся одним аккуратным выстрелом в голову ![]() И вообще почему нет лежа ? ИМХО разрабы не успевают а значит сроки поджимают ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: Rostov
Сообщений: 80
|
Ev245
Поддерживаю идею с прицелом ! Хочешь - приближай, не хочешь - крестиком целься ... Может все-таки сделают ![]() Насчет выглядывания - это уже на Thief будет похоже ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|