![]() |
![]() |
#26 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Сообщений: 3
|
rohma кроме того 100 ч, ИМХО, это межремонтный ресурс с учетом того что двигатель отрабатывает определенное время в режиме форсажа. Во время которого износ механичнских частей возрастает в разы. На все авиационные двигатели (в данном случае имею в виду гражданского применения) способные работать в режиме повышенной мощности - сиреч форсажа, кроме назначенного и межремонтного ресурса в нормальном режиме оговаривается и максимальная сумарная продолжительность работы в режиме повышенной мощности. Кроме того разрешается продление как назначенного так и МРР КБ, заводом изготовителем или ремонтным предприятием. Так обстоят дела в гражданской авиации у нас (не занаю точно как в военной, но думаю оличие несущественное).
А теперь к чему была сия преамбула: за кордоном (в США, Германии и тд) такого жесткого толкования назначенного и межремонтного ресурса как у нас нет, и срок службы агрегата в основном определяется "по состоянию". Думаю во время войны, в боевых частях, действовали также т.е. оценивали возможность дальнейшей эксплуатации без КР "на месте". |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#27 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Сообщений: 47
|
Glen, а откуда у тебя информация о ресурсе современных истребителей? Было удивительно узнать, что их ресурс 3-4 вылета. Или ты говорил о истребителях второй мировой? Ни в том ни в другом случае это не соответствует действительности.
Это не китайская шариковая ручка. И даже не Ваз. Который ломается но тем не менее ездит не 3-4 дня, а годами. Это боевая машина рассчитанная на обязательное выполнение задания. В таких вопросах приоритетом является надежность. Машина имеющая ресурс в 4 вылета может подвести не сделав и одного. Уничтожат ее или нет - это дело десятое, главное чтобы ее техника и возможности позволили выполнить задачу. Потому и делаются на совесть. И в момент ее проектирования меньше всего думают о том, что ее уничтожат в первом же вылете, а больше о том, что ей ежедневно нести многочасовое боевое дежурство. Потому и стоят они черти каких денег, и технологии там используются серьезные. Да и летчики наши имеют по несколько тысяч часов налета, а это не означает, что им подгоняют новенькие сушки каждую неделю. Так что все не совсем так с ресурсом. Самолет это не патрон к автомату, это боевая единица с огромными тактическими возможностями и ее живучесть и надежность крайне важны. Другое дело при современном финансировании и разгильдяйстве, денег на керосин нету и все в очень плачевном состоянии. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#28 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Vladikavkaz
Сообщений: 5
|
Вообще-то правда истребители слава богу пока не разваливаются в воздухе у нас над головами...
вовсяком случае пока... и надеюсь Дядя Вова П. и его соратники понимают это а то ту - 160 уже потеряли а тема правда интиресная хотелось бы знать какие натуральные требования на современные штурмовики? Живучесть, дальность, итд. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#29 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: Киев
Сообщений: 7
|
Кстати, а НА Ла-7 форсажная камера тоже стояла?
Насчет моторесурса - на Гербове почитайте про исследования захваченого ЛА-5. Моторесурс и надежность планера рассчитывалась на 60-70 часов. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#30 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Location: Новгород
Сообщений: 2
|
А я вот знаю, что ресурс двигателя BMW на FW-190 A-4 (A-5) составлял в среднем 25 часов, а самолёт взяли на вооружение только благодаря его исключительным лётным характериситкам (на 1942 год).
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|