![]() |
![]() |
#376 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Posts: 2,570
|
Anafay
Для доспешников/оружейников/механиков/портных скилл в нынешнем виде бесполезен, потому как спрос среди игроков есть только на самые лучшие, "навороченные", вещи. Т.е. применение скиллу только одно - быстро наклепать что-нибудь слабенькое и сбросить в муниципальный магазин. Но прибыль при этом мала. Выгоднее (из тех же ресурсов, т.е. с теми же начальными затратами) сделать вещь подороже. Реально этот скилл дает возможность игроку-не_ремесленнику, прокачав немного, например, скилл доспешника и скилл мастерства, подзаработать на продаже в муниципальный магазин дешевых доспехов. Но выгоднее - выполнять квесты. Деньги будут те же + экспа. Заниматься ремеслом - очень долго и тоскливо, - поэтому, чем дольше я играю, тем больше убеждаюсь, что правильно поступают те игроки, которые заводят себе бота - ремесленника и, пока тот трудится, спокойно бегают другим персонажем по горам - по долам, занимаясь тем, чем положено заниматься нормальным ролевикам... Отсюда предложение по скиллу мастерства: пусть влияет на время создания вещей, простых ли, сложных ли, начиная с определенного значения скилла профессии. При этом скилл мастерства уменьшает, по 100 в скилле - до нуля, некую (не меньшую 50%, но не большую, наверное, 85%) долю времени, требующегося для создания предмета. Другой вариант, без использования скилла мастерства: зафиксировать время создания предметов. Не учитывать при расчете времени их сложность. Потому как, пока время создания вещи - в пределах часа, это долго, но терпимо. Но 1 час 40 минут - это перебор. P.S. Впрочем, сейчас можно запустить процесс создания предмета, отключить комп и спокойно уйти заниматься своими делами, - предмет сделается без присутствия игрока. Если так будет всегда, - я зря поднял тему о скилле, - он действительно бесполезен сейчас, и нечего об этом говорить. Только позже, когда в предмет можно будет вкладывать какие-то уникальные возможности - этот скилл может пригодиться... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#377 |
Local Master of your Destiny
Join Date: июл 2001
Location: Санкт-Петербург
Posts: 7,794
|
Anafay
А нельзя сделать аналогично эргономичности? Исходное время - как бы затраты стамины, ну и там по формуле ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#378 |
Join Date: сен 2001
Location: Воронеж
Posts: 2,162
|
JimmyM
Для доспешников/оружейников/механиков/портных скилл в нынешнем виде бесполезен Ремонт/разбор. Отсюда предложение по скиллу мастерства: пусть влияет на время создания вещей, простых ли, сложных ли, начиная с определенного значения скилла профессии. При этом скилл мастерства уменьшает, по 100 в скилле - до нуля, некую (не меньшую 50%, но не большую, наверное, 85%) долю времени, требующегося для создания предмета. В общем, я понял, что ты хочешь сказать. Беру таймаут до вечера понедельника, тогда сделаю контрпредложение ![]() Prince Dakkar А нельзя сделать аналогично эргономичности? Исходное время - как бы затраты стамины, ну и там по формуле Мастерство - это все же несколько не то... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#379 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Posts: 84
|
а ни у кого нет случаем карты лабиринта ?
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#380 |
Камрад
Join Date: апр 2001
Location: SPb
Posts: 88
|
Где добывают драконианскую кожу?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#381 |
Local Master of your Destiny
Join Date: июл 2001
Location: Санкт-Петербург
Posts: 7,794
|
Glip
В магазине Дол Рудрайге ![]() ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#382 |
Камрад
Join Date: окт 2000
Location: Latvija
Posts: 98
|
Сколько вещей (штук) можно хранить в сундуке (дома)?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#383 |
Local Master of your Destiny
Join Date: июл 2001
Location: Санкт-Петербург
Posts: 7,794
|
Колдунишка
Критическим параметром является их суммарный вес. Лимит на него в районе 70, если я правильно помню... |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#384 |
Камрад
Join Date: апр 2001
Location: SPb
Posts: 88
|
Для чего нужны драконианские черепа?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#385 |
Local Master of your Destiny
Join Date: июл 2001
Location: Санкт-Петербург
Posts: 7,794
|
Glip
Алхимикам для поушенов. Также их можно продавать в магазине. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#386 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Posts: 2,570
|
не напомнит ли кто старому дварфу, где можно найти девочку...милую такую девочку...имя забыл...Нили..
Точно: где найти Нили ? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#387 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Location: Киев
Posts: 153
|
JimmyM
В ювелирной мастерской напротив сарая |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#388 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Posts: 2,570
|
Тиндаримиель Спасибо огромное
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#389 |
Local Master of your Destiny
Join Date: июл 2001
Location: Санкт-Петербург
Posts: 7,794
|
JimmyM
девочку...милую такую девочку Ты её аватар видел? ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#390 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Posts: 2,570
|
Prince Dakkar Ты её аватар видел?
Ну ? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#391 |
Local Master of your Destiny
Join Date: июл 2001
Location: Санкт-Петербург
Posts: 7,794
|
JimmyM
Если я его правильно помню, то не знаю, где ты там разглядел милую девочку ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#392 |
Камрад
Join Date: апр 2001
Location: SPb
Posts: 88
|
Стиль боя "Пробивание брони"
1 Учитывается ли при применении дальнобойного оружея? 2 Учитывается при всех ударах, или только при специализированных? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#393 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Location: Ростов-на-Дону
Posts: 31
|
Glip
Учитывается при применении удара "В щель в броне". Неважно каким оружием. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#394 |
Local Master of your Destiny
Join Date: июл 2001
Location: Санкт-Петербург
Posts: 7,794
|
Glip
1. Да, учитывается. У арбалета даже есть бонус к этому навыку. 2. Только если отмечен соответствующий чекбокс при выборе атаки, кторый выбирается отдельно для каждой руки. При этом на атаку идут штрафы, зависящие от навыка "прикрытие щелей" у атакуемого. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#395 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Пенза
Posts: 50
|
Ещё несколько вопросов:
1. Будут ли свитки на цель и на область? 2. Как в логе боя отражается срабатывание resist'а у противника? 3. Не совсем понятно про создание предметов: написано "кол-во пунктов, на 50 меньше умения изготовителя", а где-то в форуме видел 110 пунктов на распределение. Кроме того, в магазинах видел оружие, у которого сумма бонусов ещё больше. Таки сколько распределить можно? В смысле, какую сумму бонусов сможет сделать лучший на сейчас оружейник. Заранее спасибо, SH. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#396 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Posts: 2,570
|
_SH
3) цитирую Даккара 8-ю страницами выше: (Скилл + бонус статов/5 + бонус кузницы)*(100 + расовый бонус)/100 - 50 Берём умение оружейник. Оно зависит от силы, выносливости, точности и интеллекта. Предположим, что все эти статы равны ста, т.е. бонус от них равен (100-50)*4 = 200. Скилл пусть будет равен ста, раса пусть будет хумансовая. Получаем (100 + 200/5)*(100 + 10)/100 - 50 = 140*1.1 - 50 = 104 Но там ещё есть бонус от кузницы +10. Поэтому может быть больше, чем 104. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#397 |
Local Master of your Destiny
Join Date: июл 2001
Location: Санкт-Петербург
Posts: 7,794
|
_SH
1. Скорее всего будут, но когда именно - дело тёмное. Свитки на область возможны только при записи на них заклинаний школы destruction. 2. Слева пишется резист атакуемого, через дробь - бросок кубика. Если резист оказался больше, то заклинание считается провалившимся. От навыка атакующего спас-бросок не зависит. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#398 |
Тёмный Испанец
Join Date: мая 2002
Location: Испания
Posts: 3,220
|
Даже тут садисты (Мэл и Даккар) вспомнили и унизили
![]() это я про первую страницу, одни из первых постов... |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#399 |
Local Master of your Destiny
Join Date: июл 2001
Location: Санкт-Петербург
Posts: 7,794
|
Буча
Знаешь, у меня большое желание шлёпнуть тебя столько раз, сколько ты упоминал на страницах форума о том инциденте. Кончай флеймить... |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#400 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Posts: 2,570
|
Вопросы:
1) Какие ограничения (по количеству предметов, по весу) есть у торговой лавки ? Есть ли они ? 2) 70 кг/пудов/фунтов/стоунов ограничения на сундуке - это маловато. Это два-три тяжелых доспеха, сделанных на продажу, + собственные доспехи, - и почти ничего не остается. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|