![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Сообщений: 97
|
Fallout3 накрылся!
ААААА-ааа...читаю новости на сайте НИМа,прочитал и со стула
свалился!! ![]() 3-го Фала не будет!InterPlay уволила весь Black Isle за то что они не хотели делать Brotherhood of Steel2 на консоли. ![]() Есть конечно надежда,что конить продолжет правое дело ,но по крайней мере енто событие серьезно отодвинуло дату выхода F3!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: авг 2000
Location: Surgut
Сообщений: 151
|
blyadstwooooooooooooooo
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Pau (Франция)
Сообщений: 106
|
На форумах Silver Style Entertainment (разработчик постапокалиптической RPG - The Fall: Last Days of Gaia) появилось сообщение о том, что руководитель компании заинтересован в найме ряда бывших сотрудников Black Isle Studios. Более того, он заявил, что с учетом мощной финансовой поддержки компании издателем они вполне могли бы приобрести лицензию на вселенную Fallout и поинтересовался у фанатов серии, стоит ли это делать - ведь Fallout 3 от BIS и Fallout 3 от Silver Style будет разными играми.
В любом случае, даже если подобная сделка будет произведена, то ожидать третью часть раньше, чем через пару лет не стоит, так что остается лишь посмотреть на прощальный скриншот из Fallout 3 и перейти к другим проектам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Сообщений: 479
|
Jerry-Mouse
тред со все говорящим названием " а вот теперь - ..... :-( " |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Сообщений: 97
|
Andrew Solo Fallout3 накрылся!-просто и понятно...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Pau (Франция)
Сообщений: 106
|
Вот они
1) - http://www.nma-fallout.com/fallout3/fo3-ext1.jpg 2) - http://www.nma-fallout.com/fallout3/fo3-vault1.jpg 3) - http://www.********/newspics/3194_fo3mm.jpg Такой проект угробили... ![]() Ну, а это так, просто - http://www.nma-fallout.com/fallout3/1b.gif |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Pau (Франция)
Сообщений: 106
|
3 скрин с српг.ру
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Pau (Франция)
Сообщений: 106
|
Ну, и еще вот :
Продолжается история с наймом в Silver Style Entertainment бывших сотрудников Black Isle Studios. Нам сообщили, что разговор со столь ценимым фанатами J.E. Sawyer'ом (напомню, что он предусмотрительно покинул компанию незадолго до ее роспуска) уже состоялся и сейчас идет обсуждение возможности совместной работы. А Damien Foletto сам сообщил фанатам, что не прочь поучаствовать в совместном проекте и оставил свои контактные данные. Более того, он же заявил, что хотя движок Fallout 3 продан не будет, получить лицензию на серию будет можно (правда, он оговорился, что это его предчувствие ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Сообщений: 2
|
Ребята, нижнюю конечность вам в ухо :-), Фолл жив! Это подтверждает 3 новых скрина на АГ.РУ... Ловите и радуйтесь
http://www.ag.ru/?gallery?13248?71995 http://www.ag.ru/?gallery?13248?72112 http://www.ag.ru/?gallery?13248?72111 Вот ТАК! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Незлопастый Брандашмыг
Join Date: сен 2001
Сообщений: 1,343
|
voffzy
слишком уж эти скриншоты напоминают УФУ афтерматч. Есть подозрение, что и испоганена будет также. Парни из блэк айса, которых набирают для работы над ф3, конечно молодцы. Но очень сильно сомневаюсь в сохранении "мира" фолаута. |
![]() |
Дневник
![]() |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Pau (Франция)
Сообщений: 106
|
2 voffzy
Ты коть читал что было до тебя? Я ссылки на скриншоты уже кидал... причем грузятся они лучше... |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Location: Деревушка Арройо...где-то на северо-западе...
Сообщений: 25
|
Почему-то мне показалось,что скриншоты эти очень напоминают игру Rebels The Prison Escape...но это только моё мнение
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Сообщений: 97
|
Да дело не в скринах,в фоле не графика главное!...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Priest Of Syrinx
Join Date: сен 2002
Сообщений: 3,635
|
Jerry-Mouse ессно не главное, только сделана она среднестатистическим любителем-дизайнером, это не третий фолл...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Priest Of Syrinx
Join Date: сен 2002
Сообщений: 3,635
|
ZIoy
![]() Пустынный Орёл ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Pau (Франция)
Сообщений: 106
|
неа, это все третий фол, причем мне скрины нравятся...
+ Это альфа версия, + Максимальное отдаление. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Priest Of Syrinx
Join Date: сен 2002
Сообщений: 3,635
|
странно
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Location: Мурманск
Сообщений: 125
|
Prince Dakkar
угу |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Сообщений: 97
|
Не верю-не верю,а чаво вы собственно ждали!3D!!!?????
Ой чувсвую если и выйдет игрушка-достанется ей по полной за чьи-то нереализованные ожидания... |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Pau (Франция)
Сообщений: 106
|
>>>а чаво вы собственно ждали!3D!!!?????
Так это и есть 3d А вообще, позволю себе процетировать, уже высказавшегося на этот счет: Скриншоты Fallout 3 не плохие. Если учесть что пейзаж трехмерный. Малая детализация в данном случае не является грамотным упреком. Наличие остовов машин, шин, бочек и прочего достаточно чтобы передать общий настрой разрухи. На первый взгляд не видно не угловатости на этих объектах (то есть экономии на полигонах), ни размытости текстур лежащих на объектах (следствие экономим за счет относительно небольших текстур). Бочки и шины действительно круглые, для скриншотов геометрию не экономили. Предположить что изображения на скриншотах трехмерные можно не только на основе информации находящейся на Фан-сайтах или на основе официальных данных. Об этом говорят некоторые детали, которые более или менее наметанный глаз замечает сразу. Во-первых, это тени. Если игра была бы двумерной, как «Commandos 1-2», или «FT - BOS», то тени не были столь уродливыми, и не распадались на «квадратики». Кроме того тени не были бы равномерными по всей протяженности. Зубчатость теней позволяет предположить, что это лайтмэпы. Кроме этого на сцене присутствуют проекционные тени, помимо мягких теней (упомянутых уже light-map’ов). Это тени от персонажей. Не исключаю я, и того факта, что тени от домов и прочей геометрии могут двигаться в зависимости от положения солнца (такой эффект мы могли наблюдать в игре Republic - Revolution), то есть мое предположение по поводу лайтмэпов может оказаться ошибочным. Также очень странно шейдятся некоторые элементы геометрии. Если обратить внимание на ближний к нам дом, в частности на элементы крыши. На них почти нет фактуры (текстуры), они дают объем только за счет разложения по поверхности освещенности. Кое-где геометрия вообще выбивается из под крыш. Можно обратить внимание на то, что некоторые объекты сцены будто бы вообще не покрыты текстурами. В частности можно обратить внимание на два колеса в самом низу скриншота. На них текстуры забыты совершенно, особенно если взглянуть на находящуюся рядом ржавую бочку. Если отрешиться от теней, то подтверждение трехмерности пейзажа можно найти в других деталях. В частности проблема отсутствия «мусора». У 3D на данный момент есть одна большая проблема, невозможность создать мусор (он может быть достигнут либо за счет лишних полигонов, либо за счет текстур, либо за счет спрайтов), который так хорошо создается в 2D играх. Скажем, засыпать улицу разной по природе грязью, у домов осколками от кирпича, битым стеклом и т.д. Отсутствие таких мелочей сразу бросается в глаза. В трехмерных играх приходится, как ни крути использовать достаточно ограниченный набор текстур. Очень похожи в этом плане трехмерные движки на движки тайловые. Так как и там, и там повторяемость элементов ландшафтра сразу бросается в глаза. Так же как и здесь. Асфальт в жизни может сломаться как угодно, здесь он ломается практически под 90 градусов. Отступление: Наверняка вы замечали, что некоторые текстуры вы видите в играх из одной игры, в другую. К примеру, текстуру одного ржавого ящика, я встречал во всех играх action-играх последнего времени. Причем хочется отметить, что асфальт даром, что делается клонированными объектами, сделан геометрией. То есть идет вторым слоем. Снизу слой геометрии с землей, а сверху стой с геометрией асфальтового покрытия. А теперь тем, кто полагает, что скриншот плох, предлагаю представить в голове возможность вращения сцены, изменения угла обзора, и т.д (то есть так как это сделано в Silent Storm). Когда свет заиграет на металлических поверхностях, заблестят стекла в оконных проемах и т.д. Медленно двинутся тени от солнца. Это был бы не плохой движок, это было бы хорошо… если бы было. Важно всегда помнить, что скриншот это статика. Кроме того скриншот не дает никакого представления о гейм-плее. А тут у нас не то, что гейм-плея нет… у нас на руках всего три скриншота, последний из которых (аналог загрузочного скрина) создавался в явной спешке. Люди не бросают теней. Никакого удобства в плане интерфейса, никакого стиля, всего лишь старые (до боли знакомые) кнопки небрежно накинутые поверх скриншота в фотошопе. Про скриншот-Vault вообще молчу, вероятно заметили что кроме людей ни один объект не бросает теней на окружающую геометрию, на стены. Отсюда некоторая пластмассовость и нереальность картинки. Можно сказать, что это скриншоты сделанные в разные временные отрезки, видимо игра не была представлена в виде технической демо-версии. Это какая-то пре альфа, очень сырая и неотлаженная. Но в них есть потенциал, даже в этих набросках есть то, чего я не вижу в скриншотах «The Fall: Last day of gaia». Хотя бывали случаи, когда я ворчал на игру, основываясь на скриншотах, но менял мнение поиграв. (c) Rick |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|