![]() |
![]() |
#1 |
Registered User
Join Date: мая 2002
Сообщений: 1,467
|
![]()
Embongo
Весь Vital Engine-2 для Xenus пишется на Microsoft Visual C++. Тогда еще парочка вопросов, если позволите ![]() Используются ли стандартные классы Microsoft Visual C++ из DirectX SDK, заточенные под DirectX, при разработке: к примеру CD3DXApplication? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Администратор компании
Deep-Shadows Join Date: мая 2003
Location: Kiev
Сообщений: 739
|
Battlemage
Используются ли стандартные классы Microsoft Visual C++ из DirectX SDK, заточенные под DirectX, при разработке: к примеру CD3DXApplication? Роман и Сергей ответили, что не используют. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Registered User
Join Date: мая 2002
Сообщений: 1,467
|
Embongo
Крутые кодеры ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Registered User
Join Date: мая 2002
Сообщений: 1,467
|
Embongo
Еще вопросы: 1) Под какой DirectX "заточен" движок: 8.1 или 9.x ? 2) Будет ли возможность (с помощью каких-либо скриптов) менять AI противника, физику Xenus'a и т.д., что очень бы пригодилось при создании модов. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Администратор компании
Deep-Shadows Join Date: мая 2003
Location: Kiev
Сообщений: 739
|
Battlemage
1) Под какой DirectX "заточен" движок: 8.1 или 9.x ? 9.0 Используются vertex & pixel shaders v1.1. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Администратор компании
Deep-Shadows Join Date: мая 2003
Location: Kiev
Сообщений: 739
|
Battlemage
Будет ли возможность (с помощью каких-либо скриптов) менять AI противника, физику Xenus'a и т.д., что очень бы пригодилось при создании модов. AI противника - менять нельзя, только использовать готовое. Физику - а что там собственно менять? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Registered User
Join Date: мая 2002
Сообщений: 1,467
|
Embongo
Ну как сказать... Хотелось бы что-нибудь по аналогии с OFP (Operation FlashPoint) - возможность добавлять свое оружие, технику с различными ТТХ, новых NPC с различными AI (к примеру: диверсант, который вступает только в краткий огневой контакт и то по необходимости и т.д.). Физику - а что там собственно менять? К примеру: начальная скорость пули, прицельная дальность и т.д. для различного стрелкового оружия разная - и это должно задаваться (к примеру в том же скрипте, который я создам). Вопрос: Редактор будет и если будет, то с каким функционалом? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Сообщений: 364
|
Embongo
Если не секрет, просто очень любопытно узнать конфигурацию компьютеров Сергея Забарянского и Романа Лута, а также, какой у них стоит Windows (XP или 2000) и какая версия Visual Studio ? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Администратор компании
Deep-Shadows Join Date: мая 2003
Location: Kiev
Сообщений: 739
|
Battlemage
Редактор будет и если будет, то с каким функционалом? Редактор есть - в нем строятся все уровни для игры. Старую версию редактора с документацией можно скачать с нашего сайта, самую новую, думаю, выложим к весне. Forrest Gump MS Visual Studio 6.0, XP, athlon 2000/512/GF3 128/seagate 40GB/samsung 755DFX, второй комп athlon 1800/512/GF3 128/ 80GB/samsung 755DFX. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Сообщений: 364
|
Embongo
Большое спасибо за информацию. А используется ли какой-нибудь отдельный, более мощный компьютер для компиляции уровней, например ? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Registered User
Join Date: мая 2002
Сообщений: 1,467
|
Embongo
Ага, пасиб ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Администратор компании
Deep-Shadows Join Date: мая 2003
Location: Kiev
Сообщений: 739
|
Forrest Gump
А используется ли какой-нибудь отдельный, более мощный компьютер для компиляции уровней, например? Нет - на чем работаем на том и компилируем. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Сообщений: 364
|
Embongo
Я понял: компьютеры самые обычные, главное - мозги ;-) Кстати, а Motion Capture будет в игре ? (Кажется, система для Motion Capture это единственное дорогостоящее оборудование, необходимое при производстве современныъ игр.) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Администратор компании
Deep-Shadows Join Date: мая 2003
Location: Kiev
Сообщений: 739
|
Forrest Gump
Да - дорого, но талантливый аниматор еще дороже ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
монах подземного храма
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
|
![]()
Embongo
Когда можно ожидать ответы на другие вопросы??? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Сообщений: 364
|
Embongo
С Новым годом ! Если не сложно, спросите, пожалуйста, у разработчиков, используют ли они STL ? Или же - у них своя библиотека контейнеров ? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Администратор компании
Deep-Shadows Join Date: мая 2003
Location: Kiev
Сообщений: 739
|
Forrest Gump
Если не сложно, спросите, пожалуйста, у разработчиков, используют ли они STL ? Нет, насколько помню. Они не используют STL, библиотека контейнеров - своя. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Registered User
Join Date: мая 2002
Сообщений: 1,467
|
Embongo
Как движок звезды отрисовывает? Это объекты, которые рендерятся или просто спрайты? З.Ы. И пару щотов бы со звездными небом. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: где-то рядом
Сообщений: 23
|
Embongo Да - дорого, но талантливый аниматор еще дороже, а целесообразно использовать эту систему только в спортивных симуляторах при анимации очень сложных движений профессиональных спортсменов (прыжки в длину, гольф, баскетбол и т.д.) В остальных случаях заявление об использовании Motion Capture - это игра мышцами и не более.
кстати, а какое поведение будет у ботов при попадании в них пули, гранаты и пр. при разных "режимах": на бегу, стоя, сидя? Будет ли оно как, например, в РТСВ, когда бот, получивший пулю, хватается за живот и раскачивается, стоя на месте? или в зависимости от его положения будут различные траектории его падения? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|